Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Системы управления материально техническим снабжением
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе легкий учет снабжения
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе комплексный учет снабжения
- Вариант №3: Посмотреть подробный видео-ролик о программе учет снабжения по разным проектам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию легкого учета снабжения
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию комплексного учета снабжения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию учета снабжения по разным проектам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Системы управления материально техническим снабжением
В последние годы специальные системы управления материально техническим снабжением все чаще используются организациями, чтобы контролировать процессы закупки, эффективно решать логистические задачи, привести в порядок сопроводительные документы, грамотно использовать имеющиеся ресурсы. Эффективность автоматизации неоднократно доказана на практике. Многим фирмам приходится одновременно осуществлять управление несколькими заявками. И если с двумя-тремя из них можно справиться без программной поддержки, то работа с большими объемами определяет использование автоматизированной системы.
Линейка "Универсальной Системы Учета" (USU.kz) красноречиво свидетельствует о том, что специальная система управления материально техническим снабжением разрабатывалась ведущими IT-специалистами, которым прекрасно известны особенности среды эксплуатации, перечень современных требований и тенденций. Оперативность – ключевое преимущество системы. Чрезвычайно удобно работать над регистрацией товарного ассортимента, где доступен ручной ввод информации по товарам, можно использовать готовые списки (опция импорта из внешних источников), специальное торговое оборудование, сканеры и ТСД. Не секрет, что эффективность работы отдела снабжения (в логистической, торговой или любой другой среде) во многом определяется операциями с закупками.
Можно кардинально изменить принципы управления. Своевременно получать оперативные сводки по поставкам, поставщикам, ситуации на рынке. Важным аспектом оптимизации проведения закупок является возможность разделить процесс на несколько ключевых стадий. Опция поддерживается системой.
Этапы включают в себя процессы подбора исполнителя, анализ предложений материальных и технических наименований, стадии согласования, оплаты и доставки. Контроль над материальными и техническими позициями предприятия (и снабжением в целом) осуществляется через панель администрирования, где также подробно представлен ассортимент, имеются все необходимые инструменты финансового управления, чтобы подсчитывать прибыль и статьи расходования. Весьма заметным преимуществом конфигурации является автозаполнение документации, где нормативные шаблоны, акты приема, ведомости и накладные, подготавливаются и заполняются системой автоматически. Чистая экономия времени.
Нет необходимости перегружать персонал лишними задачами. Не только технические, складские и материальные резервы организации контролируются системой. Пользователям предоставляется полноценный допуск к управлению структурой, снабжением, заказами и поставками, нормативными документами и аналитическими отчетами, планированием и прогнозированием. Важно понимать, что конфигурация также выполняет предварительные расчеты, значительно упрощает проведение инвентаризации, следит за занятостью штатного персонала, отвечает за контакты с партнерами и поставщиками, выполняет операции поставки и отгрузки, регистрации товарного ассортимента. Передовые платформы автоматизации все чаще востребованы компаниями из совершенно разных сфер деятельности, где снабжение имеет ключевое значение. И соответствующий отдел должен строго контролировать материальные позиции, осуществлять эффективное управление, заключать выгодные сделки и т.д. Не стоит забывать, что на сайте USU.kz представлено как базовое, так и дополнительное оснащение IT-продукта. Предлагаем в частном порядке подобрать оптимальный вариант комплектации системы, высказать ценные замечания по внешнему оформлению, запросить установку расширенных и обновленных опций.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео системы управления материально техническим снабжением
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления материально техническим снабжением
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа помогает выстроить четкие механизмы работы отдела снабжения, контролировать техническое оборудование и материальный фонд предприятия, эффективно распоряжаться ассортиментом;
- Нет ничего сложного в том, чтобы разобраться с цифровой системой непосредственно на практике, познакомиться с опциями управления, изучить информационные справочники и каталоги;
- Организация получит на руки единую информационную базу, в которой представлены все сведения по поставщикам, клиентам и партнерам;
- Оформление новой учетной записи занимает секунды. При этом можно внести данные по товарам (материалам) вручную, использовать готовые списки, применить специальные устройства, сканеры и ТСД;
- Пользователям не составит сложности посмотреть, на какой стадии находятся закупочные процессы, по каким материальным и техническим позициям наблюдается дефицит, какие вопросы управления требуют решения;
- Проект автоматизации примечателен тем, что можно избавить штатный персонал от лишних объемов работы;
- Значительно вырастет качество управления документооборотом. При этом все нормативные шаблоны, накладные и ведомости, акты приема, подготавливаются и заполняются системой автоматически;
- Платформа прекрасно знакома со всеми нюансами планирования, чтобы стратегически формировать планы по развитию структуры, анализировать ситуацию на рынке, осваивать приоритетные направления бизнеса;
- Снабженцы смогут эффективно работать с закупками, сравнивать цены, искать надежных поставщиков, назначать ответственных и т.д.;
- Система не просто сконцентрирована на оперативных поставках позиций материального и технического фонда, но старается онлайн отслеживать каждый процесс и каждое действие;
- Цифровой помощник вовремя сообщит о том, что обозначились проблемы с закупочными позициями, персонал не справляется с текущими заявками, выросли показатели расходования;
- Конфигурация автоматически выполняет необходимые расчеты, что гарантирует как оперативность, так и безупречную точность вычислений;
- Если автоматизировать параметры подготовки аналитической отчетности, то собранная аналитика станет крепким фундаментом для принятия взвешенных управленческих решений;
- Рекомендуем внимательно изучить дополнительные возможности программы, чтобы выбрать подходящий вариант комплектации, кардинально изменить дизайн, обзавестись функциональными преимуществами;
- Начните с пробной эксплуатации. Это прекрасный способ познакомиться с преимуществами цифровой поддержки. Демонстрационная версия доступна совершенно бесплатно.
Скачать программное обеспечение для учета снабжения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы управления материально техническим снабжением
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программа для адресного хранения
- Контроль парковки машин
- Организация материально технического снабжения на предприятии
- Приложение студии красоты
- Программа учета для СЦ
- Система авто на автомойке
- Скачать программу для учета посетителей
- Учет надоев молока
- Управление медицинским центром скачать
- Внедрение адресного хранения на складе