Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа учета для СЦ
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программа учета для СЦ
Программа учета для СЦ (сервисного центра) в сегодняшних условиях является наиболее востребованным, распространенным и, главное, эффективным инструментом управления. Рынок программного обеспечения достаточно обширен и разнообразен. Можно найти учетные системы для самых различных предприятий сферы бытовых услуг, отличающиеся набором функций, количеством рабочих мест, возможностями совершенствования и развития, механизмами контроля и т.п. Сервисному центру необходимо подойти к выбору программы управления ответственно и внимательно.
Основными факторами, влияющими на выбор программы, являются номенклатура услуг, количество филиалов и удаленных подразделений, планируемый поток посетителей. Кроме того, необходимо принимать во внимание стратегические планы развития СЦ (если таковые имеются). Вложения в программное обеспечение все-таки носят долгосрочный характер. Если у компании имеются амбициозные планы относительно укрепления своих позиций и расширения присутствия на рынке в течение ближайших 3-5 лет, то лучше заранее это предусмотреть и приобрести программу с достаточным запасом опций. Иначе через 3 года придется покупать новую, так как прежняя уже не сможет на надлежащем уровне обеспечивать учет и контроль производственной деятельности. Оптимальным сочетанием параметров «цена-качество» отличаются разработки Универсальной Системы Учета, предназначенные для сервисных центров, ремонтных мастерских и прочих предприятий сферы бытовых услуг для самых широких слоев населения и юридических лиц. Предлагаемая программа контроля за СЦ обеспечивает автоматизацию всех видов учета, а также ключевых рабочих процессов. УСУ может одновременно работать на нескольких языках, для этого необходимо выбрать и загрузить нужные языковые пакеты.
Программа контроля за СЦ
Интерфейс организован наглядно и логично, что значительно облегчает процесс его освоения даже не слишком опытным пользователем. Шаблоны документов (торговых, бухгалтерских, складских и пр.) разработаны профессиональным дизайнером, соответствуют всем требованиям законодательства. Программа универсальна и обеспечивает учет и контроль деятельности любого количества филиалов и удаленных отделений СЦ, объединяемых с помощью интернета в общее информационное пространство. Максимум внимания уделяется регистрации заказов на ремонт различных изделий и техническую поддержку (чистку, апгрейд и пр.).
Клиентская база сохраняет контакты всех заказчиков (постоянных и разовых), а также полную историю всех обращений с указанием даты, сроков и стоимости работ. Каждый заказ оформляется на типовом бланке, подробно описываются неисправности и пожелания заказчика. При необходимости к бланку прикладывается фотография изделия (с помощью встроенной web-камеры). Контроль своевременности выполнения заказов осуществляется программой в автоматическом режиме. В случае нарушения сроков работ создается экстренное сообщение для ответственного сотрудника для принятия мер по исправлению ситуации. Встроенные инструменты создания и рассылки текстовых (SMS-, viber-, e-mail) и голосовых сообщений обеспечивает оперативный информационный обмен с клиентами. Статистическая информация классифицируется по ряду параметров, что облегчает формирование выборок, построение графиков и диаграмм, подготовку аналитических отчетов, прогнозирование платежеспособного спроса, контроль выполнения плана продаж и пр. Учет работы, связанной с гарантийной поддержкой и ремонтом в СЦ, осуществляется в выделенной подсистеме, что позволяет отдельно анализировать и оценивать рентабельность данного направления.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы учета для сц
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы учета для сц
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа учета для СЦ (сервисных центров) УСУ разработана специально для предприятий, осуществляющих обычный и гарантийный ремонт, техническое обслуживание и поддержку различных устройств и изделий бытового (а иногда и производственного) назначения;
- Система обеспечивает оптимизацию учетных процедур, автоматизацию основных бизнес-процессов и, как следствие, снижение операционных издержек и использование ресурсов компании с максимальной отдачей;
- Настройки выполняются в строго индивидуальном порядке с учетом специфики работы и номенклатуры услуг конкретного СЦ;
- Электронная регистрация поступающих заказов осуществляется в единой базе данных по типовым документам;
- Контактные данные клиентов, а также полный перечень всех обращений в сервисный центр с указанием даты, сроков и стоимости работ, вида изделия, обнаруженной неисправности и пр. сохраняются в базе;
- УСУ автоматически контролирует сроки оплаты и выполнения работ, зафиксированные в учете, и сообщает менеджеру о любых нарушениях заданных сроков;
- Статистическая информация удобно организована и распределена по разделам в соответствии с рациональной системой классификации;
- Благодаря встроенным фильтрам менеджеры могут оперативно создавать выборки, анализировать клиентскую базу, строить рейтинги заказчиков по приносимой прибыли, выявлять наиболее востребованные услуги и т.д.;
- Для информирования клиентов о новых услугах, выполнении работы, рекламных акциях, скидках и пр. в программе предусмотрена возможность создания и рассылки голосовых и текстовых сообщений (SMS-, e-mail, viber-);
- Направление, связанное с гарантийным ремонтом и техническим обслуживанием, подлежит учету и контролю в выделенной подсистеме, что позволяет оценивать его рентабельность отдельно от прочих услуг;
- Кроме учета ремонта и технической поддержке в программе может быть настроена подсистема торговли техникой, запасными частями, расходными материалами и т.п.;
- УСУ осуществляет заполнение типовых документов СЦ (квитанций, накладных, счетов и пр.) в автоматическом режиме с целью экономии рабочего времени и повышения качества сервиса;
- С помощью встроенного планировщика можно менять общие настройки системы, задавать параметры аналитики и создавать расписание резервного копирования коммерческой информации;
- Бухгалтерские инструменты обеспечивают руководство СЦ достоверными сведениями по текущим расчетам с поставщиками и покупателями, срочным платежам, планируемым поступлениям и движению денег в кассах и на счетах компании, контролю состояния дебиторской задолженности и т.п.;
- По дополнительному заказу в программу интегрируются платежные терминалы, камеры, автоматическая телефония, интернет-магазин и др.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы учета для сц
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация системы управления охраной
- Контроль качества деятельности медицинской сестры
- Оптимизация поставок товаров
- Приложение для микрокредитной организации
- Программа оперативного контроля в детском саду
- Регистрация приходящих посетителей
- Система в скотоводстве
- Учет и хранение лекарств
- Управление автостоянкой
- Ведение учета кормов