1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Организация снабжения
  6.  ›› 
  7. Организация материального снабжения
  8.  ›› 
  9. Организация материально-технического снабжения
  10.  ›› 
  11. Организация материально технического снабжения на предприятии
По мнению 353 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация материально технического снабжения на предприятии

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Организация материально технического снабжения на предприятии

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Организация материально технического снабжения на предприятии

В последние годы организация материально технического снабжения на предприятии все чаще осуществляется посредством автоматизированной поддержки, что позволяет полностью контролировать работу соответствующей службы, отслеживать поставки, регулировать складские операции и процессы. Эффективность автоматизации неоднократно доказана на практике. Многим организациям приходится одновременно работать сразу над несколькими заявками, следить за материальным фондом, пошагово планировать последующие действия, что определяет использование специализированного программного обеспечения. Линейка "Универсальной Системы Учета" (USU.kz) красноречиво свидетельствует о том, что проект контроля над материальным снабжением предприятия разрабатывался ведущими IT-специалистами, которым понятны технические тенденции отрасли, нюансы повседневной эксплуатации, особенности организации.

Оперативность – ключевое преимущество программы. Очень удобно работать над регистрацией товарного ассортимента организации. При этом можно практиковать ручной ввод информации, использовать готовые списки (функция импорта), имеющиеся в распоряжении предприятия специальные устройства, сканеры и ТСД. Не секрет, что эффективность работы отдела снабжения предприятия (в логистической, торговой или другой среде) во многом определяется операциями с закупками.

Принципы организации изменятся кардинально. Юзерам доступны подробные сводки по материальным и техническим наименованиям. Важным аспектом оптимизации проведения закупок является возможность разделить процесс на несколько ключевых стадий. Организация станет более доступной и понятной, когда отдельно отслеживается подбор исполнителя, анализ существующих предложений, согласование, оплата и доставка.

Контроль над материальными позициями предприятия осуществляется через панель администрирования, где снабжение отслеживается в реальном времени, текущие и запланированные операции, подробно расписан ассортимент, техническое оборудование, товары и т.д. Оформление новой заявки занимает секунды. Весьма заметным преимуществом конфигурации является автозаполнение нормативной документации, где бланки, ведомости и накладные организации, подготавливаются и заполняются программой. Чистая экономия времени.

Нет нужды заниматься лишней бумажной работой. Не только технические, складские и материальные резервы организации контролируются системой. Пользователи получат полный допуск над деятельностью отдела снабжения, чтобы эффективно управлять предприятием, принимать и обрабатывать заявки, регулировать сроки доставки и прочие позиции. Важно понимать, что конфигурация также выполняет предварительные расчеты, значительно упрощает проведение инвентаризации, следит за финансовыми активами и бюджетом организации, оценивает производительность штатного персонала, отвечает за продуктивность контактов с контрагентами. Передовые платформы автоматизации все чаще востребованы компаниями из совершенно разных сфер деятельности, где принципиально важно взять под контроль материальные и технические ресурсы, привести в порядок документы, осуществлять экономически выгодное и прибыльное управление. Не стоит забывать, что на сайте USU.kz представлено как базовое, так и дополнительное оснащение IT-продукта. Предлагаем на свое усмотрение подобрать оптимальный вариант комплектации, высказать ценные предложения по изменению дизайна, добавить под заказ расширенные опции и инструменты.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы организации материально технического снабжения на предприятии

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа помогает выстроить четкие механизмы работы отдела снабжения, контролировать техническое оборудование и материальный фонд предприятия, эффективно распоряжаться ассортиментом продукции;
  • Нет ничего сложного в том, чтобы разобраться с цифровой поддержкой непосредственно на практике, изучить принципы каталогизации информации, соответствующие журналы и справочники;
  • Организация получит на руки единую информационную базу, в которой представлены все сведения по поставщикам, клиентам и партнерам;
  • Оформление новой учетной записи занимает секунды. Доступен как ручной ввод данных, так и готовые списки (функция импорта), специальное оборудование, сканеры и ТСД;
  • Пользователям не составит сложности посмотреть, на какой стадии находится снабжение материальными и техническими позициями, какие вопросы необходимо решить в порядке приоритета и т.д.;
  • Проект автоматизации примечателен тем, что можно избавить штатный персонал от лишних объемов работы;
  • Значительно вырастет качество управления документооборотом. Электронные документы, акты приема, ведомости и накладные, подготавливаются и автоматически заполняются программой;
  • Платформа прекрасно знакома со всеми нюансами планирования, чтобы стратегически определять деятельность организации на несколько шагов вперед, закупать недостающие материалы, формировать отчетность.
  • Снабженцы смогут эффективно работать с закупками, сравнивать цены, искать надежных поставщиков, назначать ответственных и т.д.;
  • Система не просто сконцентрирована на оперативном снабжении позиций материального и технического фонда, но также позволяет следить за каждым процессом управления в реальном времени;
  • Цифровой помощник вовремя сообщит о том, что имеются проблемы с закупочными позициями, организация не справляется с текущими объемами, снизилось количество заказов;
  • Конфигурация автоматически выполняет необходимые расчеты, что гарантирует как оперативность, так и безупречную точность вычислений;
  • Если автоматизировать параметры подготовки аналитической отчетности, то руководство сможет принимать компетентные управленческие решения на основе подробной аналитики;
  • Рекомендуем внимательно изучить дополнительные возможности программы, чтобы на свое усмотрение изменить функциональный диапазон, обзавестись полезными расширениями и инструментами;
  • Начните с пробной эксплуатации. Это прекрасный способ познакомиться с преимуществами цифровой поддержки. Демонстрационная версия доступна совершенно бесплатно.

Скачать программное обеспечение для учета снабжения

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию организации материально технического снабжения на предприятии

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.