Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация материально технического снабжения на предприятии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе легкий учет снабжения
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе комплексный учет снабжения
- Вариант №3: Посмотреть подробный видео-ролик о программе учет снабжения по разным проектам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию легкого учета снабжения
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию комплексного учета снабжения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию учета снабжения по разным проектам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Организация материально технического снабжения на предприятии
В последние годы организация материально технического снабжения на предприятии все чаще осуществляется посредством автоматизированной поддержки, что позволяет полностью контролировать работу соответствующей службы, отслеживать поставки, регулировать складские операции и процессы. Эффективность автоматизации неоднократно доказана на практике. Многим организациям приходится одновременно работать сразу над несколькими заявками, следить за материальным фондом, пошагово планировать последующие действия, что определяет использование специализированного программного обеспечения. Линейка "Универсальной Системы Учета" (USU.kz) красноречиво свидетельствует о том, что проект контроля над материальным снабжением предприятия разрабатывался ведущими IT-специалистами, которым понятны технические тенденции отрасли, нюансы повседневной эксплуатации, особенности организации.
Оперативность – ключевое преимущество программы. Очень удобно работать над регистрацией товарного ассортимента организации. При этом можно практиковать ручной ввод информации, использовать готовые списки (функция импорта), имеющиеся в распоряжении предприятия специальные устройства, сканеры и ТСД. Не секрет, что эффективность работы отдела снабжения предприятия (в логистической, торговой или другой среде) во многом определяется операциями с закупками.
Принципы организации изменятся кардинально. Юзерам доступны подробные сводки по материальным и техническим наименованиям. Важным аспектом оптимизации проведения закупок является возможность разделить процесс на несколько ключевых стадий. Организация станет более доступной и понятной, когда отдельно отслеживается подбор исполнителя, анализ существующих предложений, согласование, оплата и доставка.
Контроль над материальными позициями предприятия осуществляется через панель администрирования, где снабжение отслеживается в реальном времени, текущие и запланированные операции, подробно расписан ассортимент, техническое оборудование, товары и т.д. Оформление новой заявки занимает секунды. Весьма заметным преимуществом конфигурации является автозаполнение нормативной документации, где бланки, ведомости и накладные организации, подготавливаются и заполняются программой. Чистая экономия времени.
Нет нужды заниматься лишней бумажной работой. Не только технические, складские и материальные резервы организации контролируются системой. Пользователи получат полный допуск над деятельностью отдела снабжения, чтобы эффективно управлять предприятием, принимать и обрабатывать заявки, регулировать сроки доставки и прочие позиции. Важно понимать, что конфигурация также выполняет предварительные расчеты, значительно упрощает проведение инвентаризации, следит за финансовыми активами и бюджетом организации, оценивает производительность штатного персонала, отвечает за продуктивность контактов с контрагентами. Передовые платформы автоматизации все чаще востребованы компаниями из совершенно разных сфер деятельности, где принципиально важно взять под контроль материальные и технические ресурсы, привести в порядок документы, осуществлять экономически выгодное и прибыльное управление. Не стоит забывать, что на сайте USU.kz представлено как базовое, так и дополнительное оснащение IT-продукта. Предлагаем на свое усмотрение подобрать оптимальный вариант комплектации, высказать ценные предложения по изменению дизайна, добавить под заказ расширенные опции и инструменты.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для организации материально технического снабжения на предприятии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации материально технического снабжения на предприятии
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа помогает выстроить четкие механизмы работы отдела снабжения, контролировать техническое оборудование и материальный фонд предприятия, эффективно распоряжаться ассортиментом продукции;
- Нет ничего сложного в том, чтобы разобраться с цифровой поддержкой непосредственно на практике, изучить принципы каталогизации информации, соответствующие журналы и справочники;
- Организация получит на руки единую информационную базу, в которой представлены все сведения по поставщикам, клиентам и партнерам;
- Оформление новой учетной записи занимает секунды. Доступен как ручной ввод данных, так и готовые списки (функция импорта), специальное оборудование, сканеры и ТСД;
- Пользователям не составит сложности посмотреть, на какой стадии находится снабжение материальными и техническими позициями, какие вопросы необходимо решить в порядке приоритета и т.д.;
- Проект автоматизации примечателен тем, что можно избавить штатный персонал от лишних объемов работы;
- Значительно вырастет качество управления документооборотом. Электронные документы, акты приема, ведомости и накладные, подготавливаются и автоматически заполняются программой;
- Платформа прекрасно знакома со всеми нюансами планирования, чтобы стратегически определять деятельность организации на несколько шагов вперед, закупать недостающие материалы, формировать отчетность.
- Снабженцы смогут эффективно работать с закупками, сравнивать цены, искать надежных поставщиков, назначать ответственных и т.д.;
- Система не просто сконцентрирована на оперативном снабжении позиций материального и технического фонда, но также позволяет следить за каждым процессом управления в реальном времени;
- Цифровой помощник вовремя сообщит о том, что имеются проблемы с закупочными позициями, организация не справляется с текущими объемами, снизилось количество заказов;
- Конфигурация автоматически выполняет необходимые расчеты, что гарантирует как оперативность, так и безупречную точность вычислений;
- Если автоматизировать параметры подготовки аналитической отчетности, то руководство сможет принимать компетентные управленческие решения на основе подробной аналитики;
- Рекомендуем внимательно изучить дополнительные возможности программы, чтобы на свое усмотрение изменить функциональный диапазон, обзавестись полезными расширениями и инструментами;
- Начните с пробной эксплуатации. Это прекрасный способ познакомиться с преимуществами цифровой поддержки. Демонстрационная версия доступна совершенно бесплатно.
Скачать программное обеспечение для учета снабжения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации материально технического снабжения на предприятии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.