Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Системы регистрации посетителей
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Системы регистрации посетителей
Системы регистрации посетителей в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» решают вопросы идентификации посетителей, которые сначала обязаны пройти регистрацию в самих системах, получить разрешение на вход и, посредством сканирования пропуска, пройти уже через регистрацию входа на территорию объекта. Регистрация посетителей в системах проводится силами работника охраны, являющегося пользователем таких систем, которые, по сути, являются многофункциональными информационными системами, где все показатели связаны между собой, и изменение одного из них вызывает одновременные правки в других, с ним сопряженных. Это дает возможность не контролировать весь объем работ, достаточно ввести новое показание и получить в ответ обновленные показатели, которые максимально точно охарактеризуют текущие процессы. В обязанность пользователя систем регистрации посетителей входит поэтому только ввод первичной и текущей информации, остальное выполняют системы – оформляют, распределяют, уведомляют, считают, показывают, рассылают, анализируют и т.д.
Оттого и считаются многофункциональными. Посетители, пришедшие на объект, бывают разных типов – постоянные, которые посещают объект с завидной регулярностью, и случайные, которые пришли по какому-то поводу и не факт, что когда-нибудь вернуться снова. Есть еще штатные сотрудники, которые приходят на объект в условленное время и своевременно его покидают, но они не относятся к посетителям, хотя система регистрации посетителей их тоже автоматически идентифицирует во время входа и выхода, фиксируя точное время для ведения рабочего табеля, который является электронным и заполняется автоматически, благодаря именно автоматизированной системе регистрации. Под регистрацией посетителей будем рассматривать процесс их регистрации в автоматизированной системе, что экономит время обеих сторон – работника охраны и самого посетителя, поскольку теперь процедура занимает считанные секунды, так как не требует ручного заполнения традиционных печатных журналов. Регистрацию проводят, правда, по-прежнему с предъявлением документа, удостоверяющего личность, который можно легко сфотографировать веб камерой вместе с лицом посетителя и разместить фотографии в его только что сформированном «личном деле» в электронной базе посетителей, которая позволяет крепить любой документ, в том числе изображение. Для проведения регистрации работник охраны открывает в системе специальную электронную форму для заполнения – «окно посетителя», куда вводит вручную персональные данные о нем, причем ввод информации в систему в ручном режиме разрешен только для первичных сведений, все остальные добавляют из вложенных в ячейки списков с вариантами возможных ответов.
Система регистрации посетителей
Такой метод существенно ускоряет процедуру заполнения формы и экономит время сторон, что было уже сказано, а также формирует между вводимыми значениями внутренние связи, которые и обеспечат автоматическое обновление показателей в системе, о чем тоже упоминалось выше. Система регистрации посетителей предусматривает ввод данных не прямо в соответствующую им по содержанию базу данных, а именно через такие формы, после чего она собирает все поступившие в систему таким способом сведения, сортирует по назначению, проводит обработку и формирует показатели, которые гарантируют достоверность значений и соответствие текущим процессам. Главная задача системы регистрации посетителей выполнена – регистрация проведена с минимальными затратами по времени, система сохранила все данные по посетителю и сформировала для него пропуск, который отправила на принтер для печати бейджей. Обязанность работника охраны при регистрации заключалась в наборе личных данных и фотографировании, все остальное выполнила система.
Как только такая регистрация завершена, посетитель получил бейдж с нанесенным на него штрихкодом, в дело вступает регистрация входа, выполняемая системой при помощи электронного оборудования, к которому относится сканер штрихкода, камеры наблюдения и ранее упомянутый принтер. Следует отметить, что система регистрации посетителей совместима со многими видами цифрового оборудования, и это ее качество позволяет оптимизировать разные рабочие процессы – ускорить их и повысить качество исполнения. Как только посетитель приложит пропуск к сканеру, система тотчас сравнит информацию из штрихкода с данными и фотографией в его «личном деле» и, при совпадении всех параметров, проведет регистрацию его входа по времени в другой базе данных – журнале посещений, откуда информация поступит также в «личное дело» посетителя, согласно имеющейся ранее упомянутой взаимосвязанности значений. Аналогичным образом будет зафиксирован его выход. По завершении периода система регистрации посетителей предложит руководству отчеты с анализом посещений за период, структурировав информацию по разным критериям – дням недели и времени входа, времени пребывания на объекте, регулярности визитов по каждому входящему лицу, по целям посещения сотрудникам, принимающим гостей. Это позволит регулировать посещения в будущем и оценить их целесообразность в настоящем.
Программой могут пользоваться:
Служба безопасности
и отдел охраны
Охранные компании,
предприятия, фирмы,
организации,
службы и агентства
ЧОП, частные охранные
предприятия и организации
Проходная, вахтеры
и пункты пропуска
Частные охранники
Любая другая
организация
Видео системы регистрации посетителей
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы регистрации посетителей
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Если предприятие имеет пропускные пункты на разных объектах, они взаимодействуют между собой за счет формирования единого информационного пространства с интернетом;
- Если кто-то из желающих посетить объект, получит запрет на вход, информация будет тотчас доступна всем пропускным пунктам за счет ее добавления в соответствующую базу;
- Для коммуникаций между сотрудниками охраны используют внутреннюю связь в формате всплывающих сообщений, клик на них обеспечит переход к теме обсуждения из сообщения;
- Системы оптимизируют многие процессы, предоставляя лучшее исполнение, – составление расписания рабочих смен с учетом штата охранников и количества объектов, часов работы;
- Системы ведут автоматический контроль над выполнением обязательств по договорам, их сроком действия и своевременно оповещают ответственных лиц о пролонгации контрактов;
- Системы автоматически начисляют ежемесячные платежи заказчикам, согласно условиям договоров, формируют квитанции и отправляют их на e-mail по контактам из базы клиентов;
- Системы контролируют поступление оплаты, распределяют платежи по соответствующим счетам, группируя их по методу оплаты, и отправляют напоминания об оплате должникам;
- Системы составляют списки дебиторов, отмечая цветом размер задолженности – чем ярче будет цвет ячейки должника, тем выше будет сумма его долга, указывая на приоритет работ;
- Системы активно используют цветовые индикаторы для экономии времени пользователей, так как это позволяет вести визуальный контроль над текущей ситуацией без детализации;
- Системы используют унификацию электронных форм, в которых работают пользователи, что означает единый внешний вид, одно правило распределения и управления информацией;
- Многочисленные базы данных имеют одинаковую структуру – общий список их позиций и панель закладок для детального описания выбранной в списке позиции, закладка – свойство;
- Регистрация новых позиций во всех базах данных ведется через окна, они у каждой базы персональные, что обеспечит точное попадание информации в базу, согласно назначению;
- Системы ограничивают пользователей в правах доступа к служебной информации, согласно их компетенциям, присваивая каждому индивидуальный логин и защищающий его пароль;
- Это означает, что каждый будет видеть только те сведения, что нужны ему для выполнения обязанностей, охранник имеет доступ к тем базам, где идет регистрация лиц и их посещений;
- Системы УСУ работают в операционной системе Windows – их «стационарной» версии, для нее готовы мобильные приложения на платформах iOS и Android для клиентов и персонала.
Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы регистрации посетителей
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программа для адресного хранения
- Контроль парковки машин
- Организация материально технического снабжения на предприятии
- Приложение студии красоты
- Программа учета для СЦ
- Система авто на автомойке
- Скачать программу для учета посетителей
- Учет надоев молока
- Управление медицинским центром скачать
- Внедрение адресного хранения на складе