Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Системы пропуска сотрудников
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-23
Системы пропуска сотрудников
Системы пропуска сотрудников в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» интегрируются с электронным оборудованием, таким как сканер штрихкода – для обмена данными, размещенными в системах, и оперативного сопоставления с информацией, «зашитой» в штрихкод на пропуске, таким как принтер для печати пропусков – пропуск готовится самими системами и ими же отправляется на печать, успевая «зашить» в штрихкод персональные данные о его владельце, таким как камеры видеонаблюдения – для проведения face контроля с мгновенным сопоставлением лица, предъявившего пропуск, и его фотографии, размещенной в электронных базах систем. База данных, где сосредоточена вся информация о сотрудниках, включая персональные данные, рабочий график, контакты, позволяет крепить к «личному делу» любые документы, в том числе фотографии. Сотрудники при входе в организацию предъявляют пропуска, их сканирование выводит на экран монитора информацию о каждом из них, показывая в кратком резюме необходимые сведения, фото и часы работы, согласно установленному для каждого расписания. Точно такая же процедура идет при сканировании пропуска при выходе сотрудников с территории.
При этом системы пропуска сотрудников автоматически фиксируют время входа и выхода, отражаемое в электронном табеле, который заведен на каждого сотрудника. По окончании отчетного периода в обязанность систем пропуска сотрудников входит формирование отчета о посещаемости сотрудников с детализацией по объему отработанного времени, указанием опозданий, которые имели место быть, и переработки, если сотрудник задержался на рабочем месте. В зафиксированном объеме времени учтены отлучки сотрудника в течение рабочего дня, если они были, – сканер штрихкода отмечает все входы-выходы, а системы пропуска сотрудников ведут расчеты с высокой точностью, принимая во внимание все нюансы, которые может пропустить сотрудник охраны в отсутствие такой системы пропуска. Даже если к сотрудникам запланированы посещения, то система может учесть и это время – потраченное на общение с визитером, поскольку системы пропуска сотрудников работают не только в режиме рабочего табеля, они также ведут регистрацию гостей, но уже при помощи сотрудников охраны, если посетитель пришел на предприятие впервые.
Система также сканирует пропуск посетителя на входе и выходе, фиксирует потраченное на визит время и «привязывает» его к сотруднику, который принимал визитера. Поэтому в отчете по посетителям обязательно будет отмечено время, что было потрачено сотрудниками на прием посетителей, точно также это время будет обозначено в рабочем табеле, поскольку в качестве визитеров могут быть клиенты предприятия, тогда по заключенным с ними договорам система может оценить эффективность таких визитов. Система пропуска может быть настроена на решение любых задач, связанных с посещениями и посещаемостью, освобождая от многих обязанностей охрану и упрощая ей ведение контроля за пропуском на территорию. В ее обязанности теперь входит только своевременное добавление информации о выполнении любой рабочей операции в электронный журнал, чтобы система составила описание текущего положения в пункте пропуска, на основании которого руководство оценивает реальную ситуацию по месту нахождения персонала и количеству посетителей.
В обязанность систем входит сбор информации из рабочих журналов пользователей, включая работников охраны, ее обработка и формирование общих показателей, которые она самостоятельно размещает в соответствующих базах данных и, тем самым, показывает текущее состояние рабочих процессов. Каждое следующее добавление данных запускает новую обработку и, соответственно, появление других показателей, характеризующих новое состояние текущей деятельности. Этот процесс бесконечен, зато информация, отображаемая системами, всегда актуальна на момент запроса. Следует еще добавить, что системы пропуска делят ответственность за выполнение работ и достоверность вводимой информации между работниками охраны – каждый из них работает в персональных электронных формах, откуда система собирает данные, и при вводе данных идет маркировка значений логином пользователя, поэтому и система, и руководство отличают, где и чья информация размещена. Пользователи (это могут быть не только работники охраны) получают индивидуальные логины и защищающие их пароли, которые готовят каждому отдельную рабочую зону с персональными журналами для ведения учета своей работы в рамках обязанностей. На основании зафиксированного в них объемов выполнения идет начисление ежемесячного вознаграждения, осуществляемое системой пропуска в автоматическом режиме к тем срокам, что были заданы. Системы пропуска сотрудников выполняют множество работ, помимо организации контроля над входом, в том числе анализ всех видов деятельности предприятия, если информация о них размещается в системах. Формирование аналитической отчетности организовано в автоматическом режиме по завершении отчетного периода, результаты предоставлены в удобной для изучения форме – это таблицы, графики, диаграммы с визуализацией значимости показателей.
Программой могут пользоваться:
Служба безопасности
и отдел охраны
Охранные компании,
предприятия, фирмы,
организации,
службы и агентства
ЧОП, частные охранные
предприятия и организации
Проходная, вахтеры
и пункты пропуска
Частные охранники
Любая другая
организация
Видео системы пропуска сотрудников
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы пропуска сотрудников
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Системы пропуска сотрудников имеют вложенную географическую карту, где отмечены все охраняемые объекты и расположение дежурных патрулей при срабатывании сигнализации;
- Формируемые базы данных имеют одинаковый формат, несмотря на свое содержание, так как здесь используют унифицированные электронные формы для упрощения работы в них;
- Среди баз данных сформирована единая база контрагентов, имеющая формат CRM, база сотрудников, включая охрану, база посетителей, база датчиков и устройств, база пропусков;
- Все пропуска зарегистрированы в системе по номерам, датам выдачи, владельцу, штрихкоду и лицам, которые участвовали в их формировании и выдаче – все данные тут дублируются;
- Если кто-то получил отказ на вход, об этой персоне будут тотчас уведомлены все другие пропускные пункты, есть два способа информирования – уведомление и база посетителей;
- В качестве внутренних уведомлений используют всплывающие в углу экрана сообщения – окна, их удобство заключается в предоставлении автоматического перехода к обсуждению;
- Если организация имеет несколько удаленных пунктов и/или объектов охраны, их ситуацию учитывают в общей деятельности за счет работы общей информационной сети по интернету;
- Многопользовательский интерфейс снимает все ограничения на совместную деятельность в системе и исключает навсегда любые конфликты при сохранении добавленной информации;
- Системы пропуска сотрудников самостоятельно ведут начисление ежемесячных платежей для клиентов с учетом индивидуальных условий обслуживания и отправляю счета по e-mail;
- Формирование счетов может носить массовый характер – системы не путают условия, сроки и, несмотря на огромное количество нюансов, точно составляют их с полной детализацией;
- Для удобного начисления предлагается удобная тарифная сетка по категориям клиентов, все расчеты идут автоматически в срок по указанным в договорах услугам и периодам оплаты;
- Системы пропуска сотрудников самостоятельно ведут начисление ежемесячной заработной платы пользователям с учетом отработанных рабочих смен и отмеченных в журналах работ;
- Для ведения учета занятости персонала автоматически составляют расписание рабочих смен с учетом объема обязательств по заключенным договорам и наличия собственных ресурсов;
- Простой интерфейс и удобная навигация делают систему понятной и доступной для всех работников, независимо от уровня пользовательских навыков, коих может не быть вообще;
- Системы пропуска сотрудников не имеют абонентской платы – их стоимость фиксирована, определяется комплектацией из функций и сервисов, функционал всегда можно расширить.
Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы пропуска сотрудников
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программа для адресного хранения
- Контроль парковки машин
- Организация материально технического снабжения на предприятии
- Приложение студии красоты
- Программа учета для СЦ
- Система авто на автомойке
- Скачать программу для учета посетителей
- Учет надоев молока
- Управление медицинским центром скачать
- Внедрение адресного хранения на складе