1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Организация снабжения
  6.  ›› 
  7. Организация материального снабжения
  8.  ›› 
  9. Организация материально-технического снабжения
По мнению 974 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация материально-технического снабжения

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Организация материально-технического снабжения

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-21

Организация материально-технического снабжения

Организация материально-технического снабжения представляет собой довольно сложную схему обеспечения производства нужными для него ресурсами. В большинстве случаев производственные предприятия имеют два отдела — снабжение и управление МТО. В некоторых компаниях принято совмещать функции двух отделов в одном. Для правильной организации материального обеспечения и технического оснащения производственных нужд требуется выстроить четкую систему взаимодействия снабженцев со складом, транспортным подразделением, заготовительным участком.

Если в работе организации есть этап переработки производственных отходов, то с ним также нужно установить оперативную связь. Основным направлением для специалистов, в ведении которых находится материальное и техническое снабжение, является складская работа. Склад — основное структурное подразделение МТО. Одним организациям выгодно содержать общий склад, а другим — иметь сеть складов, когда у каждого крупного цеха складское помещение свое, свой учет и свои поставки.

Материальному и техническому оснащению производства следует уделять повышенное внимание уже потому, что от него напрямую зависит вся работа. Если производственники получат материалы или технику не вовремя, не того качества, не в той комплектации, то производственный цикл может остановиться, и это повлечет за собой финансовые потери, утрату доверия заказчиков. К таким последствиям могут привести самые разные ошибки в снабжении и ведении складского учета. Существуют три основных формы организации управления материально-техническим снабжением.

При централизованной служба материального обеспечения едина, все функции по выбору, покупке, поставке и хранению материалов сосредоточены в компетенции одного отдела. При децентрализованной форме функции разделены между разными отделами, часто расположенными далеко друг от друга. Нередко применяется смешанная форма, объединяющая в себе признаки первых двух. Существуют и разные схемы организации материально-технического снабжения.

При функциональной схеме руководитель делегирует обязанности и дает конкретные задачи отделам снабжения по узким направления. При товарной схеме подразделению снабженец приходится вести материальное обеспечение нужд всего комплекса. Первостепенно задачей для организации МТО является грамотное планирование. Именно оно должно показывать реальную потребность предприятия в тех или иных технических ресурсах, материалах.

При планировании собирается и анализируется информация о производственных нуждах, расходовании материальных запасов, об имеющихся запасах на складах. Специалисты по снабжению должны анализировать рынок, следить за изменениями, колебаниями цен, появлением новых товаров и материалов. На основании такого анализа отбираются наиболее перспективные поставщики материальных и технических ресурсов. Организации очень важно ввести надежный контроль каждого этапа закупок, отслеживать качество, количество и сроки.

Существует великое множество экономических формул, по которым совершаются такие расчеты. Но сложно представить себе, чтобы они в чистом виде применялись предпринимателями в ведении бизнеса. А потому на первое место в организации материально-технического снабжения следует вывести поиск и подбор лучшей программы для автоматизации этого процесса. Программа поможет сделать процессы заявок, поставок подконтрольными и понятными, необходимость в материалах — очевидной, закупки — обоснованными и выгодными.

Возможности программного обеспечения позволяет провести грамотную оптимизацию работы всего предприятия. Помимо отлаженной системы материально-технического обеспечения организация получит возможности развиваться и выходить на новые уровни. Снабженцы, которые работают ответственно и слаженно, обеспечивают текущие нужды, подсказывают новые идеи, покупают новые материалы, которые вполне могут стать основной революционных разработок и товаров, которые фирма предложит на рынок одной из первых. Правильная организация поможет повысить прибыль и повысить эффективность работы всех отделов.

Такую программу разработали и представили сотрудники компании «Универсальная Система Учета». Их «детище» в полной мере обеспечивает решение всех основных проблем, с которыми сталкиваются специалисты по материально-техническому снабжению. ПО от «УСУ» автоматизирует многие процессы, в том числе работу с документами, проводит объединение складов, отделов, производственных площадок и отделов МТО в рамках единого информационного пространства, обеспечивая тесное и оперативное взаимодействие. Программа помогает подобрать наиболее перспективных поставщиков, провести планирование, выстроить крепкие отношения с клиентами организации, а также получить все необходимые аналитические сведения для реальной оценки состояния дел.

Система ведет учет финансов организации, обеспечивает полную автоматизацию складов, при которой ни одна гайка не будет потеряна, облегчает инвентаризацию, ведет учет работы персонала. Каждый этап реализации заявки будет очевидным, простым и понятным. Программа «УСУ» надежно защитит компанию от воровства, мошенничества, участия менеджеров в системе «откатов». На каждую материально-техническую позицию, в которой нуждается производство, будет составлена заявка с ключевыми требования — по количеству, максимальной цене, качеству, сорту, комплектации.

При попытке сотрудника нарушить технические требования, сделать закупку по завышенной цене документ будет блокироваться программой автоматически. По каждой заявке можно установить сроки, графики снабжения, назначить ответственных лиц. Каждая материальная ценность будет учтена на складе автоматически по прибытии, и любые дальнейшие действия с ней в режиме реального времени будут попадать в статистику. Не составит труда быстро определить, куда был передан материал, кто его получил, когда и что произошло с ним дальше.

Программа поможет выбрать поставщиков, которые предлагают условия, выгодные для организации, автоматически рассчитает стоимость услуг, товаров по прайс-листам и сформирует необходимые документы. Автоматизация освободит коллектив от необходимости вести многотомные журналы учета. Время, которое появится, каждый работник может использоваться для основных обязанностей, повышая свою квалификацию и качество работы. Демо-версия на сайте «УСУ» доступна для скачивания бесплатно. Полную версию программы специалисты компании-разработчика установят дистанционно, подключившись к компьютерам организации через интернет. Пользование системой для организации материально-технического снабжения не требует внесения обязательной абонентской платы.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы организации материально-технического снабжения

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение от «УСУ» мультифункционально, но при этом техническое использование программы очень простое. У ПО легкий старт и понятный интерфейс. Существует возможность настроить оформление по своему вкусу. С программой без труда справятся все, независимо от уровня технической подготовленности.
  • Программа проводит объединение разных филиалов, отделов, цехов и складов организации в одно информационное пространство. В нем будут очевидны потребности в материальных ресурсах, взаимодействие сотрудников станет более быстрым, а руководитель сможет контролировать все показатели работы по каждому отделу.
  • Система от «УСУ» оптимизирует деятельность всех. Производственный блок получит необходимые материальные и технические ресурсы, планы производства, менеджеры по продажам — базы данных сбыта и клиентов, снабженцы — базу поставщиков, по которой можно провести выбор наиболее выгодных условиях для закупки.
  • Программное обеспечение поможет провести массовую или персональную рассылку важных сведений по СМС или электронной почте. Клиентов можно таким способом оповестить о новых услугах и товарах, об изменении цен, а поставщиков пригласить к участию в конкурсе на обеспечение материальной или технической поставки.
  • ПО автоматически рассчитает стоимость, оформит нужные документы — договоры, контракты, акты, накладные, платежную документацию. Технические и механические ошибки, которые при такой деятельности часто допускают люди, будут исключены.
  • ПО поможет организации прогнозировать дефицит и складские остатки. Она будет вести учет всех действий с материально-техническими поставками. Если что-то из материальных запасов будет подходить к концу, система заблаговременно предупредит об этом.
  • Программное обеспечение от «УСУ» формирует удобные и функциональные базы данных. К каждой записи можно прикрепить файлы любого формата в качестве дополнительной информации. Можно создать карточки материальных ресурсов, техники с подробным описанием характеристик и фотографиями, видеофайлами. Они облегчают поиск нужного, карточками можно обмениваться с поставщиками.
  • ПО имеет удобный, ориентированный во времени планировщик. С его помощью можно принять бюджет поставок, разработать технические задания с привязкой к датам. Каждый сотрудник сможет оптимизировать свое рабочее время.
  • Руководитель организации в любой момент получит автоматические отчеты по самым разным направлениям — техническому оснащению, темпам производства, продажам, материально-техническим запасам, работе персонала и т. д.
  • ПО будет вести учет финансов на самом высоком профессиональном уровне. Ни один платеж за любой период времени не будет утрачен.
  • ПО может быть интегрировано с сайтом, телефонией, видеокамерами и любым складским и торговым оборудованием. Это открывает инновационные возможности в ведении бизнеса.
  • Программное обеспечение будет автоматически учитывать работу каждого сотрудника. По статистике руководитель сможет судить о личной эффективности каждого. Тем, кто работает на сдельных условиях система автоматически рассчитает заработную плату
  • Утечки данных исключены. Вход возможен только по личному логину, открывающему сотруднику ту часть сведений, которые положены ему по должности и компетенции. Это поможет сохранить коммерческую тайну.
  • Персоналу и постоянных клиентам понравятся разработанные специально для них мобильные приложения.
  • Директор любого уровня найдет немало полезной информации по ведению бизнеса в обновленном издании «Библии современного руководителя».

Скачать программное обеспечение для учета снабжения

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию организации материально-технического снабжения

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.