Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система управления адресным складом
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе упрощенного варианта для ячеечного и адресного хранения WMS для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе управления складом временного хранения для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги временного хранения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию легкой WMS программы
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать упрощенную демо-версию для ячеечного и адресного хранения WMS для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для управления складом временного хранения СВХ для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги временного хранения
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Система управления адресным складом
Система управления адресным складом – это программа автоматизации «Универсальная Система Учета», одна из конфигураций по управлению, которое обеспечит адресному складу рациональное использование всех имеющихся мест размещения товаров, быстрый поиск нужных наименований и контроль над сроком годности продукции, ее состоянием, режимом содержания. Само управление адресной системой склада не требует от персонала каких-либо пользовательских навыков, так как система проста в использовании, доступна всем без исключения. Информация, размещенная в системе, удобно структурирована по трем блокам, составляющим ее меню, – это «Справочники», «Модули», «Отчеты». Они имеют одинаковое внутреннее строение и рубрикацию, так как система управления адресным складом оперирует, по сути, всегда одной и той же информацией, но с разным предназначением.
В каждом блоке есть папки «Деньги», «Организация», «Клиенты», «Склад», др., но характер информации в них отличается. Например, в блоке «Справочники» используют сведения стратегического плана, которые составляют основу деятельности адресного склада, и управление настройками позволит сформировать регламент рабочих процессов и учетно-счетных процедур, которому будет следовать операционная деятельность, отражаемая в блоке «Модули». Это, кстати, единственный блок, где работают пользователи, поэтому им не придется путаться в этих разделах, тем более, ко многим папкам у них ограничен допуск, ведь система предусматривает управление доступом. «Модули» – это текущее состояние работ на адресном складе, где показатели перманентно меняют свои значения за счет того, что работы выполняются, результаты достигаются, кто-то уходит, что-то поступает на хранение.
Здесь размещаются разные текущие документы, электронные журналы пользователей, независимо от уровня полномочий, реестры, документы первичного учета, включая базы данных. Информация из этого раздела активно используется в блоке «Отчеты» для анализа полученных в процессе операционной деятельности показателей, чтобы дать точный ответ аппарату управления, что все-таки было в этом периоде не так, почему не заработали столько прибыли, как планировали. Или наоборот. Регулярный анализ деятельности в системе управления адресным складом дает возможность избавиться от непроизводительных затрат, неликвидной продукции, недобросовестных сотрудников и найти способ повысить качество всех работ, включая управление. Для наглядного примера опишем управление денежными средствами, которыми адресный склад располагает.
Управление адресной системой склада
Папка «Деньги» присутствует во всех трех блоках, как и многие другие, причем в блоке «Справочники» в ней размещают информацию о валютах, с которой работает адресный склад, дают сведения о способах оплаты, перечисляют все источники финансирования, наименования счетов, статьи расхода. Одним словом, здесь задают порядок управления денежными средствами. В той же папке, но уже в блоке «Модули», система управления адресным складом размещает информацию о текущих бухгалтерских проводках, денежных остатках в кассах и на банковских счетах, составляет реестры. Проще говоря, здесь осуществляется управление текущей финансовой деятельностью.
В блоке «Отчеты» идет анализ текущей финансовой деятельности и дана оценка ее эффективности – свод по финансам представляет расходы и доходы в разрезе основных участников, визуализируя вклад каждого в формирование прибыли и предлагая оценить целесообразность отдельных затрат. Автоматический анализ в система управления адресным складом позволит найти факторы влияния на формирование прибыли, управление ими может привести к ее росту. По такому «адресному» маршруту происходит распределение всех данных, поэтому достаточно просто разобраться, где и что следует искать. Тем более, как упоминалось выше, система разделяет права пользователей на работу со служебной информацией, например, блок «Отчеты» доступен только руководству.
Самой значимой для адресного склада является база хранения, ее обязанность – это управление местами размещения с учетом условий содержания товаров, имеющихся возможностей. Система предлагает разместить здесь подробную информацию о каждой ячейке, паллете, контейнере с указанием их персональных параметров вместимости и текущей наполненности, присваивая штрихкод не только товару, но и месту его хранения, которое становится теперь адресным. Любое изменение в товарах вызывает автоматическое изменение показателей в этой базе данных, так как в системе все значения взаимосвязаны, даже если они имеют отношение к разным базам данных. Если товар отгружают клиенту, согласно принятой от него заявки, что сохраняется в базе заказов, то обязательно составят расходную накладную, поместив ее в базу документов первичного учета, на основании накладной складской учет спишет этот товар с баланса, а база хранения отметит сокращение этой товарной позиции по месту ее размещения. Все эти операции происходят одномоментно и автоматически – персонал получит готовый результат в каждой из баз данных. Скорость выполнения системой всех операций – доли секунды, независимо от объема данных в обработке.
Программой могут пользоваться:
Любой склад
Склад
временного хранения
Производственная
организация
Торговая компания
Транспортно-логистическое
предприятие
Любая другая
организация
Вариант №1 легкий. WMS Адресное хранение для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
Вариант №2 сложнее - для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги склада временного хранения. Видео системы управления адресным складом
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления адресным складом
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Для управления доступом к служебной информации применяют индивидуальные логины и защитные пароли к ним, они определяют объем требуемых сотруднику сведений для работ;
- Так как пользователь работает в персональном информационном пространстве, значит, он ведет персональные электронные формы, отмечая готовность работ в рамках обязанностей;
- По объему выполненных работ, отмеченных в таких формах, система ведет автоматическое начисление сдельного ежемесячного вознаграждения, повышая интерес персонала к отчету;
- Руководство адресного склада регулярно проверяет отчетные формы на соответствие их содержания реальному положению дел и использует в данной процедуре функцию аудита;
- Задача функции аудита – составить отчет обо всех изменениях, что произошли в формах пользователей с прошлой проверки, это сокращает объем процедуры и время руководства;
- Система предлагает к работе только унифицированные электронные формы, схожие по виду и принципу распределения данных, что ускорит и упростит работу с информацией и ее ввод;
- Система также вводит единые формы для ввода данных – у каждой базы свои, так как есть отличие в содержании полей для заполнения, в них вложены списки с вариантами ответов;
- Ввод данных в систему осуществляют посредством выбора нужного ответа в таком списке (вручную добавляют только первичные сведения), что тоже экономит время сотрудников;
- Функция импорта позволит перенести любой объем информации из внешнего электронного документа с автоматическим распределением по местам – удобно в составлении накладной;
- Конвертацию внутреннего документа в любой внешний формат выполнит функция экспорта – обратная импорту, при этом сохранится исходный вид документа и формат его значений;
- Многопользовательский интерфейс исключает все проблемы общего доступа и конфликты в сохранении информации при одновременной работе пользователей в одних документах;
- Если адресный склад имеет разветвленную сеть отделений, их деятельность включается в общий учет благодаря формированию единого информационного пространства и интернету;
- Система поддерживает коммуникации – внутренние посредством всплывающих сообщений и внешние посредством электронной связи в виде e-mail, SMS, Viber, голосовых сообщений;
- Система формирует несколько баз данных – это номенклатура с ассортиментом товарных позиций, CRM для контрагентов, база документов первичного учета, база хранения, заказов;
- Интеграция системы с электронным оборудованием меняет формат работы и ускоряет ее – сканер штрихкода, принтер для этикеток, терминал сбора данных, видеонаблюдение, АТС.
Скачать программное обеспечение для адресного хранения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы управления адресным складом
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированные системы для управления стадом
- Контроль оптовой торговли
- Организация материального снабжения
- Приложение для животноводства
- Программа учета для фермерского хозяйства
- Система адресного складского хранения
- Скачать программу для аренды
- Учет медицинской лаборатории
- Управление материально-техническим снабжением организации
- Виды контроля в детском саду