Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система адресного складского хранения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе упрощенного варианта для ячеечного и адресного хранения WMS для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе управления складом временного хранения для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги временного хранения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию легкой WMS программы
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать упрощенную демо-версию для ячеечного и адресного хранения WMS для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для управления складом временного хранения СВХ для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги временного хранения
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Система адресного складского хранения
Система адресного складского хранения в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» выполняет задачу по ведению учета всех затрат, поставок, платежей за услуги и по контролю за адресным складским хранением в выполнении обязательств перед клиентом и его товаром. Надо отдать должное адресному складскому хранению, эффективная организация которого входит в обязанность системы, – собственно хранение имеет точные параметры для адресной идентификации по штрихкоду, месту и условиям размещения, что позволяет оперативно найти товар для отгрузки или, наоборот, разместить его при поступлении. При этом система адресного складского хранения моментально ответит на запрос о месте размещения того или иного товара, его количестве, режиме содержания, так как скорость любой операции, выполняемой системой, составляет доли секунды. Систематизация данных для адресного складского хранения в системе начинается с заполнения блока «Справочники» в программном меню, где всего три блока, два других – «Модули», «Отчеты».
Все три блока имеют одинаковую внутреннюю структуру и схожую рубрикацию, так как работают с одной и той же информацией, но по разному назначению. Например, в «Справочниках» проводят настройку системы адресного складского хранения, добавляя в удобно структурированные по темам папки сведения. Папка «Деньги» – это валюты, с которыми будет работать склад, способы оплаты, или каким образом можно оплатить услуги, финансовые статьи, или перечень источников дохода и статьи расхода, согласно их назначению система распределяет финансовые поступления, списывает затраты. В папке «Клиенты» размещают список источников информации, что адресное складское хранение использует в продвижении своих услуг, – при регистрации нового клиента уточнят, откуда тот получил сведения о складе, и поставят «галочку» против названного, а по окончании периода система предоставит отчет с оценкой эффективности каждого источника, сравнив между собой сумму затрат на каждую площадку и полученную с нее прибыль.
Таким методом будут определены самая продуктивная и самая невостребованная, что позволит в новом периоде сэкономить средства. В этой папке система адресного складского хранения еще размещает каталог категорий, на которые все клиенты делятся в единой базе контрагентов, имеющей формат CRM, что позволит формировать из них целевые группы по схожим признакам. В папке «Организация» дано описание структуры складского хозяйства, включая список работников, отделений, складов, и задан формат документов, которыми адресное складское хранение оперирует в процессе деятельности, поскольку, ссылаясь именно на этот перечень, система автоматически составляет отчетную и текущую документацию по мере выполнения работ и к указанному для каждой отчетности сроку, в том числе бухгалтерской. В папке «Услуги» представлен ассортимент всех услуг, которые склад адресно оказывает клиенту, и их стоимость в виде прайс-листов, число которых может быть неограниченным, – каждый клиент может иметь персональные.
В этот же блок вложены еще текстовые шаблоны для организации разного рода рассылок контрагентам – не нужно составлять самостоятельно текст, система сделала все сама, его нужно просто выбрать и указать, кому следует отправить, что опять же выполнит самостоятельно система адресного складского хранения. Из неописанных папок осталась одна – самая значимая для системы папка «Склад», где идет структуризация самого адресного складского хранения. В первую очередь, следует перечислить имеющиеся склады, сообщив режим содержания, к примеру, теплый или холодный склад, указать все ворота, через которые идут приемка и отгрузка, – система адресного складского хранения составляет ежедневно план погрузочно-разгрузочных работ, чтобы рационально использовать и ворота, и время. Внутри каждого склада есть перечень имеющихся ячеек, каждой присваивают штрихкод, детализируют параметры по вместимости и текущей занятости, при этом занятые ячейки, полностью или частично, имеют цвет, отличный от цвета пустых ячеек, чтобы дифференцировать их по загруженности. Штрихкоды система адресного складского хранения готовит самостоятельно – она интегрируется с цифровым оборудованием, в том числе складским, включая сканер штрихкода, благодаря чему его здесь используют, принтер для печати этикеток со штрихкодом для маркировки мест хранения и товаров, терминал сбора данных, удобный в приемке продукции и проведении инвентаризаций – все полученные им сведения автоматически поступают в систему, в случае ручного пересчета их нужно добавлять вручную. Здесь же размещается номенклатурный ряд с полным ассортиментом продукции и их адресным размещением, тоже указанным здесь, дана классификация ячеек и указано количество каждого вида в целом и в аренде. После ввода такой информации считается, что система адресного складского хранения готова к работе, и в дело вступает блок «Модули» – здесь идет регистрация операционной деятельности по адресному хранению и работают пользователи. В конце периода в работе системы примет участие блок «Отчеты», выполняющий анализ операционной деятельности.
Программой могут пользоваться:
Любой склад
Склад
временного хранения
Производственная
организация
Торговая компания
Транспортно-логистическое
предприятие
Любая другая
организация
Вариант №1 легкий. WMS Адресное хранение для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
Вариант №2 сложнее - для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги склада временного хранения. Видео системы адресного складского хранения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы адресного складского хранения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система представляет к работе многопользовательский интерфейс, что позволит совместно вести работу в документах любому числу пользователей без конфликта сохранения данных;
- Требуемая операционная система для инсталляции стационарной версии – Windows, у нее есть еще мобильные приложения на платформах iOS и Android для сотрудников и клиентов;
- У системы нет абонентской платы, ее стоимость включает базовую комплектацию, другие функции, сервисы можно включить в любой момент, это потребует дополнительной оплаты;
- Система интегрируется с корпоративным сайтом, если на нем представлен ассортимент услуг, прайс-листы, личные кабинеты клиентов, их содержание будет быстро обновляться;
- Номенклатура включает все наименования товаров, размещаемые когда-либо на складе, у каждой товарной позиции есть номер, место на складе и параметры для ее идентификации;
- Система формирует несколько баз данных, они имеют внутреннюю классификацию, единый унифицированный формат для удобной работы, единый метод ввода данных и управления;
- Адресное размещение продукции на складе обеспечит специальная база, в ней отмечено, где и что, в каком количестве находится, каковы условия содержания, срок годности, клиенты;
- Складской учет работает в режиме текущего времени и автоматически списывает с баланса отгруженные товары в момент формирования расходной накладной в подтверждение факта;
- Складское хозяйство с сетью складов и филиалов работает в единой информационной сети вместе со всеми отделениями, созданной системой, для нее требуется интернет-соединение;
- Все документы система составляет автоматически – отчетные и текущие, каждый готов к своему сроку, отвечает предъявляемым к нему требованиям, имеет обязательные реквизиты;
- За сроком составления обязательной и бухгалтерской отчетности следит планировщик задач – функция, дающая старт автоматическим работам по составленному для них расписанию;
- Среди таких работ – резервное копирование служебной информации, что гарантирует ее сохранность, конфиденциальность обеспечивает разделение доступа в рамках обязанностей;
- Для разделения доступа используют индивидуальные логины и защищающие их пароли, их присваивают пользователям сообразно компетенциям для создания отдельных рабочих зон;
- Каждый пользователь работает в закрытом от других информационном пространстве, имеет собственные электронные формы, их нужно заполнять при выполнении рабочих операций;
- По окончании отчетного периода система начислит пользователю вознаграждение на основе информации именно в этих формах, это повысит его интерес к оперативному вводу данных.
Скачать программное обеспечение для адресного хранения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы адресного складского хранения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация управления цепями поставок
- Контроль материально-технического снабжения
- Организационная структура управления материально технического снабжения
- Приложение для стоянки автомобилей
- Программа протокола лабораторных исследований
- Регистрация займов в микрокредитной организации
- Системы управления материально техническим снабжением
- Учет крупного рогатого скота
- Управление инновационными процессами в образовательном учреждении
- Программа для ведения учета закупа