Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система для мастерской по ремонту компьютеров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Система для мастерской по ремонту компьютеров
В последнее время автоматизированная система для мастерской по ремонту компьютеров стремительно набирает популярность среди сервисных центров, которым необходимо предельно точно контролировать ремонтные стадии, текущие и запланированные заказы, вести нормативный документооборот. Системой поддерживается ведение единой информационной базы, сбор и обработка входящей информации по клиентам, заявкам и услугам профессиональной мастерской, ходовым позициям материального фонда – запасным частям, деталям и комплектующим, любой другой продукции организации. Линейка "Универсальной Системы Учета" (USU) очень хорошо представлена специальными платформами автоматизации, которые разрабатывались для того, чтобы наладить эффективный контроль над сервисными мастерскими, занимающимися исключительно ремонтом компьютеров и компьютерной техники. Нет ничего сложного в том, чтобы разобраться с интерфейсом системы непосредственно на практике, освоить базовые функции, убедиться в высоком качестве реализации проекта.
Не последнюю роль играл комфорт повседневной эксплуатации, возможность предельно быстро разобраться с навигацией. Панель администрирования системы позволяет полностью контролировать услуги мастерской, важнейшие стадии и процессы ремонта компьютеров, нормативные документы и аналитические отчеты, занятость персонала в конкретный момент времени, сроки выполнения заявок и прочие параметры. Не стоит выпускать из фокуса обширные CRM-возможности системы. Это комплексный анализ рекламной активности структуры, механизмы продвижения услуг, специальные акции и кампании, а также массовая рассылка информационных уведомлений по Viber, SMS и E-mail.
Стоит обзавестись системой, чтобы элементарно упорядочить позиции управления и организации работы мастерской, повысить качество ремонта и обслуживания, упорядочить сведения по поступившим компьютерам, быстро определить тип неисправности и сопутствующие затраты. Акты приема подготавливаются и заполняются автоматически. Это весьма востребованная функция программной поддержки, действие которой распространяется и на любые другие формы нормативной документации, что элементарно экономит время персонала. Назначение системы нельзя ограничить исключительно ремонтом.
Под контроль подпадают и продажи ассортимента, новые или бывшие в употреблении компьютеры, аксессуары, детали и комплектующие. Также конфигурация детально анализирует услуги мастерской, чтобы составить список самых выгодных и доходных из них. Что касается отчетности, то конфигурация наглядно отображает аналитические сводки по производительности, финансовым поступления, ремонтным и складским операциям, затратам на деятельность структуры, что позволит принимать исключительно взвешенные и обоснованные управленческие решения. Передовым решениям автоматизации все чаще находится место в сервисной среде, где специализированным мастерским и центрам ремонта необходимо контролировать занятость персонала, готовить отчеты, заниматься документами, оценивать эффективность той или иной услуги, подсчитывать прибыль и затраты. Предусмотрено как базовое, так и дополнительное функциональное оснащение IT-продукта. Предлагаем самостоятельно ознакомиться с дополнительными возможностями, внимательно прочесть полный список, изменить дизайн системы, интегрироваться с сайтом или добавить определенные опции.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео системы для мастерской по ремонту компьютеров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы для мастерской по ремонту компьютеров
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа призвана оптимизировать ключевые бизнес-процессы, фундаментальные аспекты управления мастерской или сервисным центром, занимающимся ремонтом компьютеров и компьютерной техники;
- Достаточно обладать минимальными навыками, чтобы в кратчайшие сроки разобраться с базовыми функциями программной поддержки, освоить встроенные инструменты и опции;
- Техцентр сможет обзавестись единой информационной базой и собирать все важнейшие сведения по клиентам. Нет ограничений по объемам;
- Система обладает обширными CRM-возможностями, к которым стоит отнести анализ рекламной активности, механизмы продвижения, массовую рассылку сообщений (доступны площадки Viber, SMS, E-mail);
- Штатным специалистам мастерской или сервис-центра не составит сложности посмотреть, какие вопросы необходимо решить, на какой стадии находится ремонт, узнать сроки, когда необходимо вернуть компьютер и т.д.;
- Система наглядно отображает важнейшие сведения по текущим заявкам, включая затраченное время, тип неисправности, задействованный персонал;
- Качество ведения нормативного документооборота станет значительно выше. Акты приема подготавливаются и заполняются автоматически, как и любые другие шаблоны, формы регламентированной документации;
- Под контроль подпадают не только текущие заказы и непосредственно ремонтная/сервисная деятельность, но и продажи ассортимента, бывшей в употреблении техники, компьютерных деталей и комплектующих;
- При автоматизации намного проще оценивать производительность штатного персонала. Также можно автоматически начислять заработную плату;
- Аналитический потенциал системы позволяет комплексно анализировать деятельность сервис-центра или мастерской, определять слабые позиции ремонта, своевременно вносить корректировки;
- Цифровой интеллект постарается вовремя сообщить о том, что определенный заказ выполнен, поджимают сроки, когда необходимо вернуть компьютер владельцу, снизились объемы заказов и т.д.;
- Конфигурация упорядочит сведения как по клиентам-заказчикам, так и по торговым партнерам, поставщикам, контрагентам;
- Если автоматизировать процессы подготовки управленческой отчетности, то вся деятельность сервис-центра окажется как на ладони, стремительно вырастет и качество управленческих решений;
- Весьма практичным вариантом выглядит функциональное оснащение под заказ, чтобы привнести инновационные возможности и опции, дополнительно обзавестись необходимыми инструментами;
- Начните с тестовой эксплуатации, чтобы на практике определить качество цифровой поддержки. Демо-версия распространяется бесплатно.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы для мастерской по ремонту компьютеров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация ВМС
- Контроль медицинского обслуживания
- Организация адресного склада
- Приложение для танцевального кружка
- Программа рациона КРС
- Регистрация посетителей в танцевальном клубе
- Системы управления складом WMS
- Учет лекарственных препаратов в медицинской организации
- Управление и контроль охраны
- Ведение учета затрат на рекламу