Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация адресного склада
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе упрощенного варианта для ячеечного и адресного хранения WMS для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе управления складом временного хранения для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги временного хранения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию легкой WMS программы
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать упрощенную демо-версию для ячеечного и адресного хранения WMS для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для управления складом временного хранения СВХ для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги временного хранения
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Организация адресного склада
Организация адресного склада в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» дает возможность складу иметь адресное хранение, что обеспечит ему эффективную организацию мест размещения продукции и организацию не менее эффективного учета своей деятельности, которую склад ведет, выполняя заказы клиентов по организации хранения их товаров. Чтобы программная конфигурация для организации адресного склада удовлетворила все потребности клиентов и дала складу возможность получить более высокую прибыль, чем ранее, ее сначала следует настроить под ресурсы, которые находятся в его распоряжении, учесть штатное расписание и имеющиеся объемы размещения товаров, их классификацию, вместимость, используемое оборудование. Одним словом, организация начинается с учета активов, которые автоматизированная система адресно распределит в строгом соответствии с тем регламентом рабочих процессов, что будет установлен при настройке. Инсталляцию конфигурации по организации адресного склада проводят работники УСУ, используя удаленный доступ через интернет-соединение, после чего выполняют ее настройку под потребности адресного склада с учетом его активов и ресурсов, по окончании всех работ – короткий мастер-класс с демонстрацией всех программных возможностей, что позволит сотрудникам быстро освоить весь функционал, оценить полученные преимущества.
К слову, конфигурация по организации адресного склада имеет удобную навигацию и простой интерфейс, что делает ее доступной сотрудникам с любым опытом владения компьютером, это означает, в ней могут работать не только специалисты, но и персонал с рабочих участков и разных уровней управления. Это позволит собрать как можно больше информации обо всех рабочих процессах, на основании которой программа составит точное описание текущего состояния адресного хранения. Организация автоматизированного адресного хранения позволит складу освободить персонал от многих рутинных процедур и, тем самым, предоставить больше времени на выполнение складских операций, что, как правило, увеличивает их количество, и, следовательно, объем прибыли. Конфигурация по организации адресного склада вводит разные права на доступ к служебной информации, чтобы защитить ее конфиденциальность при большом количестве пользователей.
Это означает, каждый сотрудник будет получать ровно столько информации в программе, сколько ему нужно для качественного выполнения работ, так как без нее он не сможет правильно оценить текущую ситуацию в рамках своей компетенции. Поэтому каждый пользователь имеет индивидуальный логин и защищающий его пароль для входа в автоматизированную систему, где для него готова отдельная рабочая зона, соответствующая профилю и статусу. Конфигурация по организации адресного склада вводит унифицированные электронные формы, которые персонал заполняет при выполнении каждой рабочей операции, тем самым, регистрируя ее готовность. При вводе данных в такую форму идет их автоматическая маркировка логином пользователя, поэтому всегда известно, кто является исполнителем той или иной операции, кто ввел те или иные данные.
Это позволяет объективно оценить качество исполнения и добросовестность сотрудника при вводе информации. Унификация электронных форм в конфигурации для организации адресного склада экономит время персонала на работу в программе, так для их заполнения требуется всего несколько простых алгоритмов, одинаковых для всех форм по причине их «единообразия», которые быстро все запоминают. Например, представленные в конфигурации по организации адресного склада базы данных имеют один формат, независимо от их содержания, в виде списка своих позиций и панели закладок под ним для детального описания их качеств при выборе в перечне. Если продолжить далее о базах, следует их перечислить, чтобы иметь представление, как информация структурируется по ним.
Для организации учета продукции при адресном хранении формируется номенклатурный ряд, где представлен полный перечень товарных позиций, которые хотя бы раз размещались на складе. Каждой позиции присвоен номенклатурный номер, сохранены торговые параметры, в том числе штрихкод, производитель, поставщик, клиент, для которого она предназначена, и место в адресной базе хранения для оперативного поиска ее размещения. Причем организация распределения данных в программе такова, что они обязательно будут пересекаться в разных базах данных. Например, для организации адресного склада формируется специальная база, где перечислены все склады, которые участвуют в размещении продукции, режим содержания – теплый или холодный, и все места в них, что используют под хранение, параметры вместимости, степень занятости. Последний параметр показывает не только процент заполнения, но и указывает, что за товары здесь расположены, давая перекрестную ссылку на номенклатуру. Такая адресная организация данных повысит качество учета, поскольку одно значение «выявляет» множество других, которые могут быть незаметны при организации учета в традиционном формате. Поэтому считается, что при автоматизированной организации адресного склада учет всегда самый эффективный, что обеспечит прирост прибыли.
Программой могут пользоваться:
Любой склад
Склад
временного хранения
Производственная
организация
Торговая компания
Транспортно-логистическое
предприятие
Любая другая
организация
Вариант №1 легкий. WMS Адресное хранение для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
Вариант №2 сложнее - для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги склада временного хранения. Видео программы для организации адресного склада
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации адресного склада
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Организация адресного склада предполагает автоматическое формирование его документов, включая текущие и отчетные, в том числе бухгалтерские, – все будут готовы точно к сроку;
- Для составления документации вложен комплект шаблонов любого назначения, документы отвечают официальным требованиям, имеют всегда актуальный формат и не имеют ошибок;
- За выполнением автоматических работ ведет с контроль встроенный планировщик заданий – функция времени, отвечающая за запуск по составленному для каждой из них расписанию;
- К таким автоматическим работам относят резервное копирование служебной информации, что гарантирует ее сохранность, конфиденциальность обеспечит персональный код доступа;
- Для оформления персонального рабочего места предлагают более чем 50 цветографических вариантов к интерфейсу, любой можно выбрать через колесо прокрутки на главном экране;
- Для привлечения клиентов практикуют разные информационно-рекламные рассылки, для них тоже вложены текстовые шаблоны, работает электронная связь (e-mail, SMS, Viber, др.);
- Программное обеспечение самостоятельно составит список абонентов по критериям, что укажет сотрудник, и отправит автоматически напрямую по имеющимся контактам из CRM;
- В конце периода будет сформирован отчет по эффективности каждой рассылки с учетом ее охвата, так как рассылки бывают массовыми и выборочными, и полученной от нее прибыли;
- В конце периода формируется много разных отчетов с результатами анализа деятельности и оценкой кадров, заказчиков, процессов, услуг и работ, спроса на хранение, финансов, др.;
- Управленческая отчетность дает возможность своевременно выявить недостатки в работе, внести соответствующие коррективы, оценить целесообразность отдельных статей расхода;
- Интеграция с корпоративным сайтом предоставляет новый инструмент для его обновления – сведения по ассортименту и ценам автоматически поступают на сайт по заданному пути;
- Таким же способом переносится любой объем информации из электронных накладных от поставщика, если в них слишком много наименований, – работу сделает функция импорта;
- Персонал поддерживает между собой связь посредством всплывающих окон в углу экрана, интерактивных по назначению, так как обеспечат автоматическую ссылку на обсуждение;
- В базе документов первичного учета сохраняют все накладные, приемочные и отгрузочные листы, каждый документ имеет, кроме номера и даты, статус и цвет для обозначения вида;
- Интеграция со сканером штрихкода и ТСД меняют формат инвентаризаций – их проводят по отдельным участкам с автоматическим сохранением инвентаризационных ведомостей.
Скачать программное обеспечение для адресного хранения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации адресного склада
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.