Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Регистрация услуг по обслуживанию
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Регистрация услуг по обслуживанию
Регистрация услуг по обслуживанию является довольно важной рабочей процедурой, которая всегда имеет первостепенное значение для любой компании и фирмы, так как именно с нее чаще всего и начинается коммерческое взаимодействие с покупателями и потребителями. От качества ее реализации зависят очень многие важные показатели, в том числе и такие существенные, как эффективность и прибыльность. Именно по этой причине ей стараются уделять достаточно много внимания все ведущие бизнесмены и успешные менеджеры, ведь это впоследствии может крайне положительно сказаться на успешности всего бренда. Как правило, присутствует она практически в любой области, связанной с оказанием сервиса, осуществлением продаж или предоставлением обслуживания.
Поэтому столкнуться с ней можно, например, в различных ремонтных центрах, мастерских, ателье, торгово-сервисных компаниях, коммерческих организациях, специальных фирмах от известных марок (Samsung, LG, Apple, Tesla, Toyota). И так как здесь в первую очередь нужно обращать внимание на эффективность, оперативность, точность, удобство и быстроту, то для достижения максимальных положительных результатов тут лучше всего желательно пользоваться наиболее четко продуманными и давно зарекомендовавшими себя методами. К числу последних можно смело отнести популярные программные софты универсального учета, что были в свое время специально созданы компьютерными разработчиками под такие вышеописанные цели. К настоящему времени все они включают в себя большое количество полезнейших функций, инструментов и опций, которые способны не только помочь максимально усовершенствовать регистрацию услуг по обслуживанию, но и улучшить многие другие существенные элементы абсолютно любого бизнеса.
Одними из главных преимуществ этих систем, конечно же, являются ведение дел в электронном формате, использование единой базы данных, наличие разнообразных автоматизированных режимов. Первое позволяет полностью избавиться от ручного документооборота (обычно вызывающего многочисленные проблемы при сортировке, проверке и поиске информации), второе — легко и просто взаимодействовать с покупателями товаров и потребителями услуг (за счет продуманного функционала, предоставляющего шанс проводить регистрацию неограниченного числа клиентов и легко управлять их персональными данными), а третье — пользоваться плюсами тайм-менеджмента и экономить драгоценное время (так как программа сама в данном случае выполняет за пользователя те или иные действия). Благодаря этим софтам (таким, как продукция УСУ) заказчики услуг смогут проходить регистрацию прямо в режиме онлайн, к примеру, сразу на официальном сайте фирмы (занимающейся обслуживанием), а сотрудники сервисного бренда, в свою очередь, получат возможность оперативно вносить полученные ими данные в общее информационное хранилище, систематизировать и сохранять их в архиве + применять самые необходимые инструменты для того чтобы полностью контролировать исполнение и выполнение ранее оформленных заявок. Системы универсального учета также очень полезны при создании различного рода документов и форм — так как в них достаточно лишь один раз ввести определенные сведения, после чего программа будет копировать и учитывать их при формировании других дополнительных текстовых материалов (происходит все это, конечно же, благодаря упомянутой уже нами ранее функции автоматизации). Например, когда клиент прошел регистрацию и сделал какой-либо заказ, персональные его данные сохранятся и при необходимости выпуска для него совершенно новых документов программа сама продублирует ранее внесенную человеком информацию, проанализирует ее, проведет нужные расчеты и затем заполнит бланк. Менеджеру в этом случае останется лишь проверить документ и распечатать его.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для регистрации услуг по обслуживанию
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы регистрации услуг по обслуживанию
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Персональный заказ. Возможность оформления специальной индивидуальной версии программы, в которой будут установлены желаемые заказчиком уникальные инструменты, функции, опции, решения и сервисы;
- Онлайн-запись. Данная функция устанавливается по заказу и предназначается для того, чтобы потенциальные клиенты могли оставлять свои заявки прямо на официальном сайте сервисной компании (менеджеры будут в данном случае сразу же получать соответствующие уведомления);
- Единая база данных. Позволит вам легко осуществлять регистрацию клиентов, вносить новые данные, редактировать и обновлять имеющуюся информацию, оперативно находить нужного заказчика или человека;
- Автоматизированный документооборот. С помощью него вы перестанете зря тратить время на создание различного рода документов, актов, бланков и форм, а также ускорите процессы регистрации, оформления, утверждения (связанные с заказами и услугами);
- Возможность работы на любом современном мировом языке. Программа имеет поддержку английского, русского, белорусского, украинского, казахского, узбекского, киргизского, китайского, японского и многих других международных языков;
- Анализ работы персонала. Благодаря многочисленным функциям и опциям вы сможете оценить эффективность каждого отдельно взятого сотрудника фирмы и назначить ему соответствующую адекватную заработную плату (исходя из коэффициента полезных действий, выполнения плановых показателей, уровня качества оказанных услуг и так далее);
- Маркетинговый анализ. Позволит адекватно оценить уровень качества рекламных кампаний, рассчитать стоимость каждой из них, выявить наиболее выгодную с точки зрения отдачи и эффективности, сформировать ежегодный бюджет, составить продуманную стратегию или тактику интернет-продвижения;
- Контроль над складом. Позволит контролировать запасы любых товаров, приборов, материалов и вещей, имеющихся на различных складах сервисной компании, + поможет фиксировать их перемещения, осуществлять правильное хранение и вовремя производить заказы новых поступлений от поставщиков;
- Необходимый инструментарий для контроля оказываемых сервисным брендом/центром обслуживания услуг включает в себя их регистрацию, подробные описания, автоматические расчеты стоимости, статусы готовности и другие дополнительные сведения;
- Автоматический планировщик избавит от нужды совершения одних и тех же действий, после чего регистрация клиентов, копирование информации, архивирование файлов, массовые рассылки, отправка сообщений и уведомлений, напоминания о тех или иных задачах и целях, составление отчетов, создание документов будут производиться уже не человеком, а самой программой;
- Ценовые сегменты. Помогут менеджерам сервисных фирм и центров обслуживания мониторить тенденции современного рынка и изменять цены на продукцию компании наиболее грамотным образом;
- Долги. Предоставят возможность управлять всеми имеющимися на данный момент долговыми обязательствами, благодаря чему вы сможете своевременно оплачивать услуги поставщиков и уведомлять клиентов о необходимости совершения оплат;
- Анализ поставщиков. Очень полезная функция, позволяющая анализировать всех действующих на данный момент поставщиков товаров, благодаря чему вы сможете приобретать нужные вам вещи по выгодным закупочным ценам;
- Назначение скидок. Отлично подойдет в тех случаях, когда придет время подарить скидки и бонусы покупателям и потребителям (программа приведет наглядную статистику по ним, а также еще и отобразит информацию о наиболее активных и частых из них);
- Осуществление рассылок. Менеджеры центра обслуживания смогут легко и без особых проблем отправлять массовые сообщения и письма: посредством голосовых мессенджеров, электронной почты, SMS, Viber и так далее.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию регистрации услуг по обслуживанию
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета успеваемости
- Контроль логистики снабжения производства
- Оптимизация животноводства
- Приложение для снабжения предприятия
- Программа производственного контроля в спортивной школе
- Регистрация входа в организацию
- Системы снабжения материальными ресурсами
- Журнал учета кроликов
- Управление грузовой автомойкой
- Ведение учета ВМС