Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Регистрация услуг автомойки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик об упрощенной программе для автомойки
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о более сложной программе для автомойки и автосервиса
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию простой программы для автомойки
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию комплексной программы для автомойки и автосервиса
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Посмотреть инструкцию к программе автомойки и автосервиса
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Регистрация услуг автомойки
Регистрация услуг автомойки помогает фиксировать и упорядочивать услуги, предоставляемые автомойкой. Как осуществляется регистрация оказываемых работ? Существуют ли сервисы, помогающие в этой деятельности? Об этом вы узнаете из этой статьи.
Обычная регистрация услуг осуществляется путем обращения клиента к администратору или менеджеру автомойки. Сотрудник оформляет факт оплаты услуг и после подписания документов проводит операцию в базе. Другой способ осуществить регистрацию услуг на мойку – через средства связи. Обычно, уже постоянные клиенты, набирают номер телефона автомойки и бронируют очередь на клининг.
Такой подход используют в основном автомойки премиум класса с большим средним чеком и небольшой клиентской базой. Современный способ регистрации услуг автомойки осуществляется через интернет. Потенциальный клиент заходит на сайт автомойки и осуществляет регистрацию на услуги клининга, эти данные моментально попадают к администратору, далее он контролирует процесс. Вышеописанные действия возможны лишь при условии внедрения автоматизации, специальной программы для регистрации работ автомойки.
Программа позволит не только регистрировать, оказанную услугу по мойке авто, многофункциональный сервис поможет управлять всеми рабочими процессами бизнеса. Автомойка – это специально оборудованное здание для оказания услуг по клинингу автотранспорта. На первый взгляд, может показаться, что управлять автомоечным бизнесом очень просто, справиться можно имея записную книжку или обычную таблицу формата Excel. Управлять таким образом, конечно, можно, но в этом случае не избежать потенциальных рисков: потери записной книжки или тетради, сбой в компьютерной системе, слабый контроль, приводящий к мойкам автотранспорта мимо кассы, страдающий имидж от долгого обслуживания, неразрешенных конфликтных ситуаций, очередей и прочих нежелательных явлений в мире чистого бизнеса.
Конечно, автоматизация бизнес-процессов не сможет решить всех проблем, но от большего их количества без сомнения избавит. Регистрация услуг автомойки при помощи автоматизации упорядочит управление заказами, а точная фиксация позволит анализировать деятельность. Какой программе отдать предпочтение? Существуют приложения с узким и многофункциональным профилем.
Предпочтение лучше всего отдать многофункциональному софту. Так вы сможете решить не одну проблему, а целый комплекс. Ярким представителем многофункциональных программ является ПО «Универсальная система учета». Эта программа адаптируется под любую деятельность, сделает управление ею простым и прозрачным процессом.
Через софт вы сможете с легкостью осуществлять регистрацию выполненных работ, проводить в базе подробную раскладку по каждой отдельной услуге. Умная программа будет рассчитывать стоимость оказанных работ в автоматическом режиме, в соответствии с заранее загруженным прайс-листами. Ваши клиенты смогут записываться к вам на клининг через интернет, при условии интеграции программы с сетью. Онлайн графики будут зеркальным отражением графиков администратора, обновление данных осуществляется в автоматическом режиме, после каждой проводимой записи. Дополнительные возможности УСУ: материальный учет, ведение магазина и кафе, взаимодействие с оборудованием, СМС-оповещения, управление заказами, ведение информационных баз, автоматизированный документооборот, контроль персонала, начисление заработной платы, контроль платежей и много другое. Посмотрите видео обзор на нашем сайте о возможностях приложения УСУ. Работать с нами — значит совершенствовать свою деятельность.
Программой могут пользоваться:
Автомойка
Химчистка
Клининг-компания
Автосервис
Логистическая
компания
Любая другая
организация
Видео программы для регистрация услуг автомойки
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы регистрации услуг автомойки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- «Универсальная система учета» - программный ресурс полностью адаптированный под регистрацию услуг автомойки;
- ПО позволит осуществлять регистрацию онлайн заявок на клининг на сайте предприятия;
- ПО оснащено удобными функциями для оперативного управления данными, их преобразования;
- УСУ позволит создать вам клиентскую базу, с полной информацией об автомобилях ваших клиентов, подробные данные пригодятся вам для осуществления дальнейшего взаимодействия;
- Действует удобная CRM-система для обслуживания, при интеграции с телефонией, мессенджерами можно осуществлять оповещения или уведомления, не выходя из программы;
- Многопользовательский режим позволяет вести учет неограниченному количеству сотрудников, это удобно если вы захотите объединить учет всех своих моек;
- Для руководителя открыт абсолютный контроль над деятельностью мойщиков автомобилей, администратора, контроль платежей и многое другое;
- Взаимодействие с видеоаппаратурой позволит исключить неофициальное использование оборудования мойки персоналом, разрешать спорные ситуации, контролировать мойщиков на местах, качество их работы, предупредить воровство расходных материалов;
- Ведение складского дела через приложение упорядочит процесс расхода и использования расходных материалов, ПО можно настраивать на автоматическое списание расходников;
- Программа может помочь вести контроль обслуживания оборудования;
- Система напоминания напомнит о важном мероприятии или дате;
- Ведение графиков записи на клининг, разгрузит персонал, а также исключит конфликтные ситуации в часы пик;
- Доступны отчеты о проделанной работе и расходах, подробный анализ позволит определить руководителю прибыльность бизнеса;
- Доступна возможность резервного копирования файлов системы, процесс можно планировать;
- Наши разработчики готовы для вас разработать индивидуальное приложение;
- Приложение защищается блокировкой данных, а также индивидуальной учетной записью и паролем;
- Регистрацию пользователей осуществляет администратор, он же контролирует работу, может ее корректировать и удалять;
- УСУ работает как аналог программы для бухгалтерского учета, а также совмещает в себе логистику, кадры и другие полезные функции;
- Язык работы в базе вы сможете выбрать по вашему желанию;
- Настраиваемые функции полностью адаптируются под пользователя;
- ПО отличается быстрой осваиваемостью, интуитивно понятным интерфейсом, качественным функционалом;
- Работать с УСУ – значит развиваться в ногу со временем.
Скачать программное обеспечение для учета на автомойке
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию регистрации услуг автомойки
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета успеваемости
- Контроль логистики снабжения производства
- Оптимизация животноводства
- Приложение для снабжения предприятия
- Программа производственного контроля в спортивной школе
- Регистрация входа в организацию
- Системы снабжения материальными ресурсами
- Журнал учета кроликов
- Управление грузовой автомойкой
- Ведение учета ВМС