Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Работа в CRM с серийными номерами продукта
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Работа с серийными номерами продукта
Итак, работа в CRM с серийными номерами продукта. Работа с серийными номерами продукта обычно ведется ради того, чтобы точно идентифицировать те или иные товары, отслеживать связанные с ними данные, отличать их от других полностью похожих по внешним признакам моделям, вести точный учет всех имеющихся наименований. Помимо этого, она позволяет улучшать качество внутреннего контроля, выявлять определенные трудности и недочеты, гарантировать безопасность хранения (так как в этом случае продукт будет распознаваться за счет специальных считывающих устройств). Как правило, особое значение подобного рода процессы играют для производителей таких вещей, как техническое оборудование, персональные компьютеры, ноутбуки, электронные гаджеты, стиральные машины, планшеты, смартфоны, огнестрельное или травматическое оружие, банкноты. При работе с серийными номерами продуктов, конечно же, также необходимо иметь соответствующего уровня современные инструменты, которые не только заметно упростят ее выполнение, но и предоставят возможность совершать множество других полезных действий.
А для этого, как правило, нужно, в первую очередь, обращать свой взор на рынок IT-технологий и компьютерных разработок, где в настоящее время как раз и можно найти любые актуальные и действенные на данный момент предложения. Универсальные системы учета (УСУ) относятся к тому типу софтов, что отлично подходят под вышеобозначенные задачи (работа по учету товаров посредством серийных номеров и штрих-кодировки), а также уверенно входят в число одних из лучших среди всех имеющихся на сегодняшний день вариантов. Применяя эти программы, бизнес не только станет намного эффективнее и организованнее, но и сможет выйти на следующий этап технической эволюции, так как все действия будут уже происходить в виртуальной среде, а многие рабочие процедуры начнут исполняться в автоматическом режиме (что, в свою очередь, избавит сотрудников от монотонного и рутинного труда + освободит уйму временных ресурсов и облегчит работу менеджеров компании/фирмы/организации). Для работы с серийными номерами продуктов в системах учета от УСУ предусмотрены множественные возможности, опции и решения: например, фиксация любых ценных данных или присваивание штрих-кодов.
Благодаря этому окажется возможным вести тотальный учет товаров и при необходимости быстро их находить. Особенно удобно это будет осуществлять при взаимодействии с торговым оборудованием: вроде специальных сканеров. За счет последних можно будет пробивать товары и считывать их серийные номера или значения штрих-кодов, после чего станет уже намного удобнее заниматься продажами, ведением статистики, отслеживанием товарных остатков и внутренним контролем. Кроме этого, программные учетные обеспечения очень полезны при осуществлении целого ряда других необходимых для торговых компаний задач. К примеру, они весьма эффективны во время автоматизации (по созданию документов), управления едиными информационными базами, поиска записей, регистрации заявок, формирования точных отчетностей, копирования различного рода материалов, осуществления дистанционного контроля, проведения финансовых операций, регулирования складского хозяйства. Большую помощь грамотному ведению бизнеса также окажет возможность сохранения и учета разнообразных данных практически в неограниченном количестве и на любой временной срок. Это означает, что нужные пользователю сведения будет возможно найти даже спустя многие годы с момента их занесения в систему. При этом поиск юзер сумеет совершать не только посредством серийных числовых номеров или штрих-кодировки, но и через другие соответствующие действенные алгоритмы: например, с помощью временных дат, первых букв или названий записей.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для работы с серийными номерами продукта
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы работы с серийными номерами продукта
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В системе универсального учета разрешается регистрировать товары с помощью штрих-кодов, серийных номеров и иных уникальных идентификаторов. Это позволяет в дальнейшем оперативно находить нужные продукты и просматривать связанные с ними данные;
- Активируется процесс работы с софтом очень просто: для этого требуется щелкнуть по ярлыку программы и ввести стандартные данные для входа в личный кабинет (никнейм, пароль, а также степень полномочий юзера);
- Эффективный и продуманный инструментарий для управления реализацией товаров позволит менеджерам оперативно продавать тот или иной продукт, фиксировать платежи наличного и безналичного характера, принимать оплату различными путями (виртуальные переводы, банковские карты, электронные кошельки), заносить историю операций в архивы и реестры;
- Программный софт способен осуществлять работу на любых языках, распространенных в мире на сегодняшний день. За счет этого станет возможным вести записи как на русском, так и на английском, украинском, казахском, китайском, корейском, японском, немецком, румынском;
- Для улучшения качества работы персонала пользователь может воспользоваться статистическими сводками по их деятельности (к примеру, касаемой показателей по продажам), отслеживанием КПД, отзывами от клиентуры, видеозаписями, контрольными отчетами;
- Появится возможность анализировать спрос на ту или иную продукцию, определять практически самые ходовые предложения, просматривать статистику купленных вещей;
- Для работы с неликвидными товарами можно будет воспользоваться соответствующей статистикой, детализацией информации по возвратам и продажам, раздельными отчетами по всем филиалам;
- В едином информационном хранилище юзеры имеют право фиксировать сведения о любых технических товарах и иных вещах, вводить нужные им серийные данные, архивировать папки и просматривать характеристики продуктов;
- Ведется автоматический учет по оставшимся запасам, что предоставляет шанс своевременно делать заказы новых партий, получать постоянные уведомления, назначать выполнение работы по товарным закупкам (сотрудникам организации);
- Менеджеры сумеют не только учитывать товарные наименования по серийным номерам, но и добавлять в систему дополнительные данные о продуктах без таких идентификаторов: например, касаемые запросов клиентов. Это положительным образом скажется на анализе и поможет выявить отсутствующий в настоящее время ассортимент;
- Наиболее качественную продукцию серийного производства будет удобно заказывать с помощью мониторинга поставщиков, анализа закупочных цен, функций по нахождению наиболее выгодных предложений, последних новостей;
- Для оптимизации работы руководства и персонала, а также улучшения обслуживания клиентов, можно подключить электронное расписание. Оно будет выводить необходимые данные на мониторы, отображать записи по приему, способствовать более грамотному ведению дел в торговой компании;
- Все самые полезные инструменты и решения для постоянного учета и контроля технических и иных продуктов: считывание серийных номеров, установка штрих-кодировки, электронные документы, автоматические режимы, складской надзор, работа с популярными форматами;
- Голосовые звонки облегчат процесс уведомления и оповещения клиентов/контрагентов/партнеров по бизнесу. Сами вызовы будут, к примеру, осуществляться в автоматическом режиме и с использованием заранее подготовленных менеджерами аудиозаписей;
- В универсальной учетной системе фиксируются и записываются все действия пользователей + возможны финансовый аудит, проверка работы персонала, просмотр информации по каждому юзеру;
- Работу с серийным числовым номером любого товара облегчит поддержка торгового оборудования, при этом такого рода данные окажется возможным хранить в течение неограниченного времени и в любом количестве.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию работы с серийными номерами продукта
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета магазина цветов в 1C - альтернатива
- Контроль кормов для животных
- Оптимизация входящих клиентов
- Приложение для птицефабрики
- Программа производственного контроля медицинской организации
- Регистрация учета посетителей
- Системы контроля проходной
- Учет корма для собак
- Управление эффективностью рекламы
- Ведение учета временного хранения