Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета временного хранения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о более сложной программе для управления адресным хранением
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о легкой программе для автоматизации СВХ без адресного хранения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию WMS программы с учетом адресного хранения
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию легкой программы СВХ без адресного хранения
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы для склада временного хранения при транспортной компании
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Ведение учета временного хранения
В последнее время цифровое ведение учета временного хранения все чаще используется складскими предприятиями, чтобы в реальном времени отслеживать текущие операции, контролировать весь спектр услуг организации, коммуницировать с клиентами, заниматься документальным сопровождением. При автоматизации поддерживается ведение единой информационной базы, сбор и обработка входящей информации по клиентам-заказчикам, процессам, поступившим на склады материалам и товарам. При этом на оформление новой позиции (или категории учета) затрачиваются считанные секунды. Линейка "Универсальной Системы Учета" (USU) очень хорошо представлена специальными платформами автоматизации, которые занимаются ведением информационной поддержки, следят за временными сроками и условиями хранения ассортимента, отвечают за предварительные расчеты и прочие позиции.
Нет ничего сложного в том, чтобы разобраться с интерфейсом приложения непосредственно на практике, на свое усмотрение изменить параметры ведения поддержки, познакомиться со стандартными опциями и инструментами, внимательно изучить принципы каталогизации информации, различные справочники и журналы. Панель администрирования позволяет взять под учет складские процессы и операции, непосредственно оформление заявок на хранение. Если оно является временным, то сроки регулируются автоматически. Система подскажет, какие товары нужно отгрузить, доставить заказчикам, закупить дополнительно.
Не стоит выпускать из фокуса обширные CRM-возможности. В результате ведение коммуникации с клиентами станет более продуктивным. Достаточно воспользоваться стандартной рассылкой SMS-сообщений, чтобы своевременно контактировать с заказчиками, напоминать про оплату услуг и т.д. Стоит обзавестись конфигурацией, чтобы элементарно упорядочить характеристики управления складом и организации хозяйствования, беспрепятственно заниматься складским учетом, собирать свежие аналитические сводки по текущим процессам, управлять временным хранением материальных позиций.
Акты приема продукции (и любые другие формы нормативной документации) подготавливаются и заполняются автоматически. Очень часто ведение документооборота становится весомым аргументом, чтобы обзавестись программным решением и автоматизировать ключевые управленческие характеристики. При этом назначение системы нельзя ограничить исключительно ведением информационной поддержки. Также складам временного хранения необходимо четко отслеживать движение товарных позиций, следить за качеством сопроводительной документации, оценивать производительность штатного персонала.
Что касается отчетности, то ведение аналитического учета позволяет руководящему составу принимать стратегически верные и обоснованные управленческие решения. Намного проще формировать курс развития, когда перед глазами представлены аналитические выкладки по ключевым бизнес-процессам. Передовым решениям автоматизации все чаще находится место в складской среде, где требования к современным складам чрезвычайно высоки. Это оперативность поддержки, ведение учета по каждой поступившей позиции, заполнение документации, контроль над временными рамками и условиями содержания товара. Предусмотрено как базовое, так и дополнительное функциональное оснащение IT-продукта. Предлагаем на свое усмотрение подобрать полезные новшества, загрузить специальные мобильные приложения, обзавестись программными инструментами и опциями, высказать предложения по дизайну проекта.
Программой могут пользоваться:
Склад
временного
хранения
Складской
комплекс
Железнодорожный
тупик
Торговая
организация
Фармацевтический
комплекс
Любая другая
организация
Видео программы для ведения учета временного хранения
Автоматизация СВХ без адресного хранения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения учета временного хранения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы автоматизации. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа призвана оптимизировать ключевые процессы деятельности склада временного хранения, автоматически регулировать сроки, вести учет товара и ассортимента продукции, формировать нормативные документы;
- Достаточно обладать минимальными навыками владения компьютером, чтобы освоить базовые элементы ведения поддержки, познакомиться с принципами каталогизации, разобраться со стандартными инструментами и опциями;
- Компания сможет обзавестись единой информационной базой и собирать все необходимые сведения как по клиентам, так и материальным ресурсам;
- Система обладает продвинутыми CRM-возможностями. Пользователи могут рассылать SMS-сообщения как целевым группам, так и конкретным клиентам-заказчикам, партнерам и организациям;
- Штатным специалистам не составит сложности посмотреть, на какой стадии находятся складские процессы, проконтролировать сроки временного хранения, определить материальные потребности и т.д.;
- Программа наглядно отображает важнейшие сведения по текущим заявкам, включая затраченное время и задействованный персонал;
- Качество ведения нормативного документооборота станет значительно выше. При этом все формы-шаблоны нормативной документации (акты приема, договоры) подготавливаются и заполняются автоматически;
- Под учет платформы подпадают не только текущие заявки и складские действия, но и предварительные расчеты по затратам, что позволяет оперативно подсчитывать ликвидные и неликвидные позиции ассортимента;
- При автоматизации намного проще оценивать производительность штатного персонала и контролировать объемы повседневной нагрузки;
- Аналитический потенциал софта позволяет комплексно анализировать деятельность предприятия, контролировать сроки временного хранения, следить за качеством сопроводительной документации;
- Цифровой интеллект постарается вовремя сообщить о том, что необходимо решить логистические вопросы, заполнить сопроводительные документы, выполнить предварительные расчеты и т.д.;
- Конфигурация упорядочит сведения учета как по клиентам-заказчикам, так и по торговым партнерам, поставщикам, контрагентам;
- Если автоматизировать процессы ведения аналитической отчетности, то станет гораздо проще принимать стратегически верные и обоснованные управленческие решения;
- Предполагается как базовое, так и дополнительное оснащение IT-продукта. Предлагаем под заказ значительно расширить функциональный ряд и обзавестись полезными программными инструментами;
- Начните с тестовой эксплуатации, чтобы на практике определить качество цифровой поддержки. Демо-версия распространяется бесплатно.
Скачать программное обеспечение для учета СВХ контроля
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения учета временного хранения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Эффективность системы маркетинга
- Контроль выполнения поставок товаров
- Организация специализированного снабжения
- Программа для охранников
- Производственный контроль чистки
- Система контроля охраны
- Статистика анализов
- Учет работ по переводу
- Управление снабжением и поставками
- Журнал учета посещаемости учащихся