Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Рабочая программа для сервисной деятельности
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Рабочая программа для сервисной деятельности
В последнее время рабочая программа для сервисной деятельности набирает популярность среди профессиональных центров сервиса и мастерских, которые занимаются ремонтом компьютерной техники, планшетов, смартфонов, одежды и т.д. Учетные позиции строго зависят от специализации службы. Программой поддерживается ведение единой информационной базы, сбор и обработка входящей информации по клиентам, услугам компании, текущим заказам, решение рабочих и организационных вопросов, подготовка документации, создание аналитической отчетности управленческого характера. Линейка "Универсальной Системы Учета" (USU) довольно хорошо представлена специальными платформами автоматизации, которые позволяют предприятиям эффективно заниматься сервисной деятельностью, коммуницировать с клиентами и штатными рабочими, мастерами, работать в направлении маркетинга и рекламы.
Нет ничего сложного в том, чтобы разобраться с интерфейсом программы непосредственно на практике, освоить базовые функции, познакомиться с рабочими модулями и инструментами. При реализации проекта учитывался комфорт повседневной эксплуатации, легкость и простота использования. Панель администрирования программы позволяет контролировать сервисные услуги центра, принимать и обрабатывать заявки, анализировать деятельность на несколько шагов вперед, составлять прогнозы, проводить складские операции, продавать ассортимент изделий, запасных деталей и комплектующих. Не стоит выпускать из фокуса рабочие CRM-возможности.
Это массовая рассылка уведомлений посредством Viber, SMS и E-mail, оценка рекламной активности, все рабочие мероприятия, связанные с имиджем и продвижением. Все это сделает бренд узнаваемым, поможет освоить новые рынки и привлечь клиентов. Необходимо обзавестись программой, чтобы элементарно упорядочить позиции управления и организации сервисной деятельности, где ни одно рабочее действие не останется без внимания – платежи по услугам, сроки исполнения, сложность работы, конкретные специалисты, задействованные над текущим ремонтом. Акты приема подготавливаются и заполняются автоматически.
Эта же функция распространяется и на другие формы нормативной документации, что элементарно экономит время персонала. Штатным рабочим нет смысла долго корпеть над документами, которые могут быть заблаговременно подготовлены системой. Назначение программы нельзя ограничить исключительно сервисной деятельностью. И продажи ассортимента, и финансовая отчетность, и анализ текущих рабочих показателей структуры входят в базовый спектр автоматизированной поддержки.
Управление станет удобным, адаптивным и комплексным. Что касается отчетности, то конфигурация наглядно представит аналитические выборки по услугам структуры, что определяет качество и оперативность управленческих решений. Намного проще заниматься сервисом, профессиональной ремонтной работой, когда каждый шаг расписан до малейшей детали. Передовым решениям автоматизации все чаще находится место в сервисной среде, где специализированным центрам необходимо контролировать занятость персонала, разбивать ремонт на стадии, продавать запасные части и комплектующие, оценивать эффективность организации, заниматься маркетингом и рекламой. Предусмотрено как базовое, так и дополнительное функциональное оснащение IT-продукта. Предлагаем самостоятельно изучить все возможные варианты и дополнения программы, чтобы обзавестись полезными функциями, интегрировать конфигурацию с сайтом, установить крайне полезные опции и расширения.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео рабочей программы для сервисной деятельности
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления рабочей программы для сервисной деятельности
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа призвана оптимизировать ключевые бизнес-процессы, основные аспекты управления сервисным центром, непосредственно обслуживанием и ремонтной деятельностью, привести в порядок нормативные документы;
- Достаточно обладать минимальными навыками владения компьютером, чтобы разобраться с рабочими возможностями программы, освоить базовые функции, познакомиться с опциями и инструментами;
- Компания сможет обзавестись единой информационной базой и собирать все необходимые сведения по клиентам;
- Конфигурация обладает обширными CRM-возможностями, к которым стоит отнести анализ рекламной активности и механизмов продвижения услуг, массовую рассылку уведомлений по Viber, SMS и E-mail;
- Штатным сотрудникам сервисного центра не составит труда посмотреть, какие рабочие вопросы необходимо срочно решить, какие заявки еще не исполнены, соблюдаются ли сроки ремонта и т.д.;
- Программа наглядно отображает важнейшие сведения по текущим заявкам, включая затраченное время, тип неисправности, задействованный персонал;
- Качество ведения документооборота станет значительно выше. Акты приема подготавливаются и заполняются автоматически, как и любые другие формы регламентированной документации;
- Под контроль подпадают не только текущие заказы и непосредственно ремонтная деятельность, но и продажи ассортимента, складские операции, анализ взаимоотношений с поставщиками и бизнес-партнерами;
- При автоматизации намного проще оценивать производительность штатного персонала. Также можно автоматически начислять заработную плату;
- Аналитический потенциал программы позволяет комплексно анализировать деятельность сервисного предприятия, искать выгодные и стабильные позиции, чтобы увеличить потоки прибыли;
- Цифровой интеллект постарается вовремя сообщить о том, что выполнен определенный заказ, необходимо как можно быстрее решить рабочие вопросы, персонал не укладывается в сроки и т.д.;
- Конфигурация упорядочит сведения как по клиентам-заказчикам, так и по торговым партнерам, поставщикам, контрагентам;
- Если автоматизировать процессы подготовки управленческой отчетности, то станет проще принимать решения по стратегии развития структуры, оценивать перспективы и планировать задачи на будущее;
- Весьма практичным вариантом выглядит функциональное оснащение под заказ, чтобы добавить определенные элементы, обзавестись полезными опциями, интегрировать софт с сайтом;
- Начните с тестовой эксплуатации, чтобы на практике определить качество цифровой поддержки. Демо-версия распространяется бесплатно.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством рабочей программы для сервисной деятельности
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета адресного хранения
- Контроль клуба
- Оптимизация СВХ
- Приложение для поставок материалов
- Программа производственного контроля фермы
- Регистрация пациентов стоматологического кабинета
- Системы для контроля и управления диагностикой
- Учет комиссионной продажи товаров
- Управление документацией и записями СТО
- Программа для ведения учета снабжения