Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация учета адресного хранения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе упрощенного варианта для ячеечного и адресного хранения WMS для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе управления складом временного хранения для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги временного хранения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию легкой WMS программы
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать упрощенную демо-версию для ячеечного и адресного хранения WMS для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для управления складом временного хранения СВХ для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги временного хранения
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизация учета адресного хранения
Увеличение прибыли – основная цель каждого торгового предприятия, которую можно достигнуть, если в компании внедрена автоматизация учета адресного хранения. Если предприятие имеет склад, даже если он небольших размеров, система адресного складского хранения играет важную роль в совершенствовании рабочих процессов и повышении конкурентоспособности на рынке. Автоматизация учета адресной системы хранения экономит время приемки и отгрузки товара. Универсальная Система Учета (УСУ) – это мощный механизм, объединяющий ведение бухгалтерского, статистического, налогового и складского учета в одно целое.
Софт прост в использовании и обучение не займет много времени. Автоматизация учета адресного складского хранения склада начинается с нашего софта. Меню его состоит из трех разделов: справочники, модули, отчеты. Также вы можете внести свои собственные подразделы и группы, настроить индивидуально интерфейс и параметры. Программа УСУ (Универсальная Система Учета) – пример качественно разработанной системы автоматизации учета адресного складского хранения любого типа активов. Программное обеспечение универсально и подходит для производственной, торговой, транспортно-логистической компании и т.д. Система WMS образует единую базу клиентов и поставщиков (контрагентов).
Автоматизация учета адресной системы хранения
Вы можете воспользоваться бесплатной версией программы на протяжении двух недель, чтобы узнать достоинства и преимущества софта. Наши сотрудники будут с вами на связи на время ознакомления и всегда готовы прийти на помощь. Настроить функционал и параметры под запросы компании можно, обратившись к нашим специалистам технической поддержки. Адресное складское хранение подразумевает: прием товара и проверка на соответствие, учитывая сопроводительные документы; размещение товара на самом складе и передача заказчику.
Создание сопроводительных документов не займет у вас много времени, все процессы автоматизированы и настроены. Программное обеспечение само сортирует товар, учитывая размеры, происхождение, назначение и прочие характеристики объекта. Каждый полученный объект получает свой номер штрих-кода и отправляется в свою ячейку на определенной полке. Адресное хранение без штрих-кодов –допустимо в настройках программного обеспечения, но подходит исключительно маленьким складским помещениям. Благодаря автоматической сортировке, у вас не возникнет проблем с подготовкой товара к отгрузке в короткие сроки. Система присваивает уникальные номера каждому предмету, который поступает на склад и определяет для него свою ячейку, тару или паллету. Этот способ размещения очень популярен в настоящее время, он не позволит товару затеряться на полках.
Автоматизация учета адресного складского хранения
Так сводится к минимуму список, который придется списать и понести убытки. Каждое предприятие с большим ассортиментом должно минимизировать риск финансовых убытков, поэтому адресное хранение занимает столь важную роль в ведении складского помещения. Также в системе можно работать сразу с несколькими складскими помещениями и филиалами, которые будут объединены в один действующий механизм. Одним из достоинств автоматизации при учете адресного хранения склада является усовершенствование вопроса оказания услуг.
Программа автоматически считает стоимость дополнительных услуг и прописывает их в накладной на отпуск товара. К примеру, отгрузку необходимо произвести, предварительно упаковав предмет в пленку или разделив на определенное количество направить к разным воротам и т.д. Все просчитывает программа. Останется дело за ответственным для отгрузки лицом, которое также указано в документе. Руководить автоматизированной компанией с налаженной системой работы – удовольствие! К этому нужно стремиться, развиваться и быть на высоте. Вам останется больше времени на привлечение новых заказчиков и заключение договоров.
Программой могут пользоваться:
Любой склад
Склад
временного хранения
Производственная
организация
Торговая компания
Транспортно-логистическое
предприятие
Любая другая
организация
Вариант №1 легкий. WMS Адресное хранение для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
Вариант №2 сложнее - для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги склада временного хранения. Видео программы для автоматизации учета адресного хранения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы автоматизации учета адресного хранения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Возможность работать одновременно в софте сразу нескольким пользователям с помощью входа через личные логины и пароли;
- После того, как программа будет установлена, вы можете работать в ней локально или удаленно через интернет;
- Софт автоматически блокируется, если вас долго нет на рабочем месте в целях безопасности информации;
- Интерфейс можно настроить индивидуально, чтобы работа была простой и комфортной каждому сотруднику;
- Руководитель индивидуально определяет, какому сотруднику будет представлена та или иная информация и функции управления софтом, учитывая должностные обязанности;
- БСР – библия современного руководителя, как помощник управленцу 21 века в ведении бизнеса, внедрении технологий и прочее;
- Наличие мобильной версии программного обеспечения. Это как отдельный вид продукта;
- Быстрый поиск по выбранным характеристикам или параметрам;
- Автоматизация учета всех подразделений предприятия;
- Внедрение автоматизации в процессы приема ассортимента и отгрузки;
- Автоматизация учета потока заказов и возможность, не теряя времени приступить к работе, уделив персональное внимание каждому организационному моменту;
- Автоматизация ведения каждого контрагента в базе данных, использование информации для дальнейшего сотрудничества и моментального оформления документов;
- Отслеживание детальной статистики сдаваемых в аренду паллет и тар;
- Автоматизация перемещения с момента поступления до момента отгрузки;
- Возможность автоматизации ведения учета всей финансовой деятельности организации и контроля работы сотрудников;
- На заказ вы сможете приобрести множество уникальных функций и видов оборудования: интеграция с ТСД и сайтом, телефония, камеры видеонаблюдения, мобильное приложение для сотрудников и для клиентов;
- Все расчеты для организации адресного хранения программное обеспечение производит автоматически;
- Учитывая условия адресного хранения на складе, в случае с СВХ, вы можете начислять автоматически проценты и тарифы;
- Вся необходимая документация сформировывается автоматически: накладные на прием/отгрузку, ведомости, бланки и т.д.;
- Функция быстрый поиск поможет быстро ориентироваться в большом количестве наименований, учитывая параметры и характеристики, номер документа или дата совершения оборота;
- Автоматизация составления всех видов отчетностей для руководства для проведения анализа рентабельности компании;
- Автоматизация поступления оплаты любым удобным для клиента способом;
- Учет работы сотрудников и контроль ведения рабочих процессов;
- Программа проста в использовании и обучении, при необходимости можете обратиться к специалистам технической поддержки или консультантам, которые помогут вам освоиться в программе и настроить ее на свой лад.
Скачать программное обеспечение для адресного хранения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета адресного хранения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.