Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для аренды и управления
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды по часам и суткам
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды помесячно
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию для часовой и суточной аренды
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию для помесячной аренды
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант №1. Читать инструкцию к программе почасовой и суточной аренды
- Вариант №2. Читать инструкцию к программе помесячной аренды
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аренды и проката USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программа для аренды и управления
Программа для аренды и управления в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» позволит вести управление арендой дистанционно, что удобно и для собственника, и для аппарата управления, поскольку все ее рабочие показатели будут визуализированы для эффективной оценки текущего состояния и принятия решения – корректировать их или удовлетвориться имеющимися. При аренде важное значение имеют ее сроки, так как опоздания с возвратом чреваты снятием заказа, сделанного следующим клиентом, ведь все желают получить заказанное своевременно. Поэтому программа берет под свой контроль управление сроками аренды и клиентами, классифицируя их с учетом надежности по выполнению обязательств. Благодаря автоматизированному управлению, аренда исключает факторы негативного влияния на формирование своей прибыли, оптимизировав процессы взаимодействия с клиентами и контролю над сроками.
Для взаимодействия с клиентами программа формирует единую базу контрагентов в виде CRM – самый эффективный в управлении отношениями формат, где содержатся, помимо клиентов, еще поставщики, подрядчики, прочие. В CRM есть своя внутренняя классификация ее участников на категории, выбранные самой арендой по схожим качествам – поведенческим, финансовым, другим. Управление категориями позволит аренде заблаговременно оценивать риски несвоевременного возврата, образования задолженности, нарушения условий контракта, так как такая информация будет накапливаться по каждому клиенту с течением времени в его «личном деле» и становиться доступной при формировании нового заказа. Это уже вступает в работу свойство программы – между всеми значениями есть взаимосвязанность, благодаря которой один известный показатель выводит из «тени» все другие, максимально полно характеризующие процессы, объекты, субъектов.
Вступает в «работу» управление информацией, что обеспечит аренде актуальные и полезные сведения. Например, при приеме заявки на аренду работник открывает окно – специальную электронную форму особого формата для ввода данных в программу, поскольку информация добавляется в нее не напрямую, а именно через эти окна, что дает программе возможность решить две задачи – ускорить процедуру ввода и сформировать в этот момент упомянутую выше взаимосвязанность между значениями. Управление взаимными связями повышает качество информации и исключает попадание в программу ложных сведений. Решение обеих задач заключается в формате ячеек – в них вложены списки с вариантами ответов, их которых работник должен выбрать соответствующий ситуации, а набором с клавиатуры добавляют только первичную информацию.
Заполняя окно, или оформляя заявку, работник должен указать клиента, выбрав его из CRM, куда его автоматически переправит встроенная в ссылку ячейка. Программа для аренды и управления загрузит вместе с персональными данными клиента, образно говоря, всю его историю, из которой будет понятно, как следует вести себя с клиентом, насколько он обязателен. Если клиент окажется проблемным, о чем будет свидетельствовать его статус в CRM, то при аренде его заказ будет отмечен иконкой с восклицательным знаком, чтобы вести постоянный контроль над ним. Таким образом, благодаря CRM и взаимосвязанности значений, аренда получит управление рисками и управление заказами, поскольку имеет право подтвердить заказ или отказать.
Управление принятыми заказами программа осуществляет в календарном план-графике, визуализируя аренду по периоду, продолжительности, заказчику, состоянию оплаты, наличию задолженности. Вся эта информация будет размещена в титрах к заказу, которые перекрывают на календаре период аренды и дают детализацию по ней. Именно в этих титрах размещается упомянутый восклицательный знак, привлекая внимание работника, если стоит знак доллара, значит клиент имеет задолженность. Если срок аренды приближается к концу, программа автоматически отправит заказчику SMS уведомление, что сразу отобразится отметкой в титрах, означая выполненную отправку.
Программа использует управление цветовыми индикаторами для визуального контроля над состоянием аренды, показывая, какой заказ является только бронированием, какой действующим или завершенным, а какой уже стал проблемным – когда время аренды истекло, а возврат еще не состоялся. Поэтому управление заказами не занимает много времени у работника, зато дает эффективные результаты. Он может задать в план-графике поиск по проблемным арендам, получив их наглядный перечень, – программа скроет все остальные заказы, оставив фронт работ, требующий внимания. Программа применяет простые инструменты для управления информацией: контекстный поиск – например, при выборе клиента по фамилии в CRM, фильтрация по заданному значению – к примеру, вывод проблемных заказов, множественная группировка данных по нескольким последовательно заданным критериям, удобная в организации рассылок. Программа выполняет основную задачу – экономит все ресурсы, включая время и живой труд, что приводит к снижению финансовых затрат, в отношении материальных объектов предоставляет оценку их прибыльности по анализу спроса и дает прогноз по сроку окупаемости с учетом того же спроса.
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат
и аренда
инструментов и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Видео программы для аренды и управления
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для аренды и управления
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа удобно структурирует информацию по разным базам данных, которые имеют одинаковый внешний вид – список участников и панель закладок для детализации каждого;
- Унификация электронных документов экономит время пользователей, так как они не тратят его на раздумья, где и как должно быть, достаточно запомнить несколько простых действий;
- Программа отличается простым интерфейсом и удобной навигацией, что делает доступной ее пользователям с нулевым уровнем навыков, которые могут иметь полезную информацию;
- У пользователя единственная обязанность – каждую рабочую операцию оформлять в окне, которое обеспечит перевод его сведений в соответствующую базу данных после обработки;
- При вводе данных в такое окно идет их маркировка логином пользователя, руководство всегда в курсе, кто выполнил операцию, кто добавил данные, кто плохо сделал свою работу;
- Программа вводит индивидуальные логины и защищающие их пароли для ограничения всем доступа к служебной информации, кроме руководства, они готовят отдельные рабочие зоны;
- В такой отдельной рабочей зоне пользователь оперирует персональными формами по вводу данных, на основании которых ему будет начислена сдельная заработная плата за период;
- Этот способ начисления повышает мотивацию пользователя на своевременное заполнение форм и обеспечивает программу стабильным потоком первичной и текущей информации;
- В обязанность программы входит сбор данных их всех персональных форм пользователей, обработка и представление совокупных показателей для характеристики состояния работ;
- Программа выполняет любые вычисления автоматически – калькулирует себестоимость каждой аренды, ее стоимость для конкретного заказчика, получаемую от заказов прибыль;
- Для коммуникаций с контрагентами работает электронная связь нескольких видов – Viber, e-mail, SMS, голосовые звонки, ее применяют в организации рассылок, уведомлении клиента;
- Если срок заказа завершается, программа автоматически отправит клиенту напоминание о своевременной сдаче, параллельно размещая в титрах к заказу отметку об отправленной SMS;
- Программа не имеет абонентской платы, стоимость при базовой комплектации фиксирована и увеличивается с подключением дополнительных функций, сервисов по запросу заказчика;
- Программа формирует ряд отчетов с анализом работ в конце периода, давая оценку всем рабочим процессам, составляет рейтинг эффективности работников, активности заказчиков;
- Программа интегрируется с корпоративным сайтом, что позволяет оперативно обновлять сведения по предлагаемому ассортименту, прайс-листы, личные кабинеты заказчиков, иное.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для аренды и управления
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация обменников
- Компьютерная программа для снабжения
- Оформление протокола лабораторных исследований
- Приемка автомобиля в ремонт и дефектовка
- Программа для животноводческого комплекса
- Регистрация анализов для лаборатории
- Система управления поставками материалов
- Учет ЧОП
- Учет затрат на содержание физкультурного спортивного клуба
- Ведение учета птицеводства