Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Регистрация анализов для лаборатории
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Регистрация лаборатории
Итак, регистрация анализов для лаборатории. Регистрация лаборатории, если, конечно, не рассматривать ее как регистрацию хозяйствующего субъекта, проводится в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» автоматически – посредством предварительной записи в электронном расписании и при оформлении направления. Для этих двух процедур предусмотрены специальные электронные формы, именуемые окнами, – их лаборатория использует для ввода данных в программу с параллельным формированием документа, если он должен быть. Например, регистрация для лаборатории подразумевает регистрацию клиента в единой базе контрагентов, имеющей формат CRM, для этого администратор использует такую форму, как окно клиента, добавляя в него персональные данные о нем, откуда потом они будут перемещены в CRM после обработки. После регистрации клиента администратор оформляет ему направление в лабораторию, выбирая из электронной базы услуг, предоставляемых лабораторией, именно те, что «доктор прописал». Исследования в этой базе данных классифицированы по разным категориям, у каждой категории есть свой цвет – это сделано для удобного выбора администратора. После заполнения окна заказа, через которое идет регистрация визита в лабораторию, приложение для регистрации лаборатории формирует направление и квитанцию на оплату с нанесением на них штрихкода, в котором будет зашифрована вся информация о клиенте и услугах для него. Примерно также происходит регистрация для зуботехнической лаборатории – предварительная запись через электронное расписание, причем доступ к нему есть как у администратора, так и у специалистов, чтобы самостоятельно назначить повторный прием пациенту.
Регистрация для лаборатории
Между расписанием и CRM, через обязательную регистрацию в которой должны пройти пациенты, есть взаимосвязанность (она есть между всеми базами данных), и, при выборе клиентом удобного времени для визита, сведения о нем загружаются в расписание автоматически и становятся доступными работникам зуботехнической лаборатории для изучения истории болезни и предоставленных ранее зуботехнических услугах. В приложении для регистрации лаборатории, включая зуботехническую, предусмотрено разделение прав на доступ к служебной информации, поэтому работник может ознакомиться только с теми данными, что входят в его компетенцию, но не более. Это надежная защита конфиденциальности личных данных пациентов, которые размещены в приложении, поскольку, кроме зуботехнической лаборатории, в организации могут работать другие, предоставляющие иные медицинские услуги. В разделении прав участвуют индивидуальные логины, защитные пароли к ним, которые приложение для регистрации лаборатории, включая зуботехническую, присваивает каждому сотруднику, если у него есть разрешение на работу в автоматизированной системе. также отметить, что CRM позволяет крепить любые документы к «личному делу» пациента, включая рентгеновские снимки, исследования УЗИ, прочие назначения, что позволяет следить за его состоянием в динамике и, в том числе, за зуботехническими работами. Хотя для контроля над зуботехническими работами создана другая база данных – база заказов, через которую проходит регистрация направления за обращением в зуботехническую лабораторию, где будут перечислены оказываемые пациенту услуги и работы, которые нужно будет выполнить по этому направлению, согласно состоянию клиента. Регистрация такого направления в базе заказов сопровождается присвоением ему статуса, к статусу – цвета для визуализации этапа зуботехнических работ, за которыми будет следить администратор.
Регистрация для зуботехнической лаборатории
Изменение статуса и его цвета происходит автоматически на основании сведений, поступивших в приложение для регистрации лаборатории, включая зуботехническую, от исполнителя, когда тот выполняет в своем персональном электронном журнале регистрацию готовых операций, переходя к новому этапу или передавая свой результат в работу следующему специалисту. Разделение прав на доступ к служебной информации предусматривает, что все пользователи работают в персональных формах, так как приложение для регистрации лаборатории, включая зуботехническую, предполагает личную ответственность за исполнение, включая качество, сроки и достоверность размещаемых данных. С одной стороны, этот повышает сознательность, с другой стороны, позволяет объективно оценить всех участников рабочих процессов, в том числе при зуботехнической помощи. Размещая информацию о своем исполнении, пользователь автоматически маркирует ее своим логином, что позволяет вести контроль над занятостью каждого в настоящий момент и над результатами его деятельности. Это также указывает на исполнителя той или иной операции, что позволяет при предъявлении претензий найти виновного в некачественной работе. Приложение для регистрации лаборатории, включая зуботехническую, дает детальный отчет по всем видам работ, даже если к ним имели отношение несколько сотрудников, по всем пациентам, обратившимся в отчетный период, по всем денежным поступлениям и расходам, по всем использованным материалам, реактивам. Отчетность с анализом лабораторной (зуботехнической) деятельности формируется автоматически в конце периода.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для регистрации для лаборатории
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы регистрации для лаборатории
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа позволяет использовать штрихкод для идентификации заказа и клиента, так как она интегрируется со многими видами электронного оборудования, корпоративным сайтом;
- Среди такого оборудования, кроме сканера штрихкода, – принтеры для этикеток и чеков, терминал сбора данных, электронные табло, электронные весы, камеры видеонаблюдения;
- Для разделения прав программа вводит персональные логины и защищающие их пароли, создающие индивидуальное информационное пространство с персональными журналами;
- Пользователь работает в такой информационной «изоляции», ему доступны только данные, что входят в его компетенцию, что обеспечивает защиту конфиденциальности информации;
- Сохранность служебной информации гарантирована регулярным резервным копированием, которое производится по расписанию, время его старта контролирует планировщик задач;
- В компетенцию встроенной функции под названием «планировщик» входит запуск работ, выполняемых программой автоматически по составленному для каждой из них расписанию;
- Среди таких работ, кроме резервного копирования, – составление разного рода отчетности, подача которой проводится в установленные сроки, и за ними строго следит планировщик;
- Кроме обязательной отчетности, программа автоматически формирует всю документацию, при этом каждый документ готов к сроку и отвечает всем официальным требованиям к нему;
- Программа выполняет автоматически любые расчеты – калькулирует себестоимость работ, их стоимость по прайс-листу, полученную с заказов прибыль, начисление вознаграждения;
- В конце периода система автоматически начислит пользователям их сдельную заработную плату, принимая в расчет объем выполненных работ, зафиксированный в рабочих журналах;
- Система автоматически рассчитывает объемы закупа, составляет самостоятельно заявку для поставщика, указывая товарные позиции и количество с учетом оборачиваемости за период;
- Такой расчет обеспечивает статистический учет всех рабочих показателей, осуществляемый непрерывно системой, что позволяет рационально планировать поставки, хранение запасов;
- Складской учет оперативно информирует об актуальных товарных остатках, автоматически списывая со склада наименования по количеству, что участвует в оплаченных испытаниях;
- Коммуникации между сотрудниками поддерживает внутренняя связь в виде всплывающих сообщений, интерактивных по назначению – они дают мгновенный переход к обсуждению;
- Коммуникации с контрагентами поддерживает электронная связь в виде e-mail, SMS, активно используемая в организации различных рассылок любого формата и уведомлении заказчика.
Скачать программное обеспечение для учета в лаборатории
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию регистрации для лаборатории
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: