Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система управления поставками материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе легкий учет снабжения
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе комплексный учет снабжения
- Вариант №3: Посмотреть подробный видео-ролик о программе учет снабжения по разным проектам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию легкого учета снабжения
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию комплексного учета снабжения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию учета снабжения по разным проектам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Система управления поставками материалов
В последние годы специализированная система управления поставками материалов все чаще используется предприятиями, чтобы эффективно работать над операциями закупки, решать вопросы логистики и организации, отслеживать качество сопроводительной документации, автоматически формировать отчетность. Эффективность автоматизации неоднократно доказана на практике. Многие компании работают сразу над несколькими заявками одновременно. И если две-три задачи можно контролировать посредством человеческого фактора, то большие объемы определяют управление при использовании автоматизированной системы.
Линейка "Универсальной Системы Учета" (USU.kz) красноречиво свидетельствует о том, что специальные платформы, занимающиеся управлением ассортиментом, поставками и закупками материалов, разрабатывались ведущими IT-специалистами, которым прекрасно известны нюансы среды эксплуатации. Оперативность – ключевое преимущество системы. Она значительно упростит параметры регистрации ассортимента, где легко воспользоваться ручным методом ввода информации, использовать готовые списки (функция импорта из внешних источников), торговым/складским оборудованием, сканерами и ТСД. Не секрет, что эффективность работы отдела снабжения (в логистической, торговой или любой среде эксплуатации) во многом определяется управлением операциями с закупками.
Юзерам предоставляются объемные сведения по поставкам, поставщикам, материалам, проведенным транзакциям и т.д. Важным аспектом оптимизации проведения закупок является возможность разделить процесс на несколько стадий, чтобы система отслеживала этапы подбора исполнителей, назначала ответственных за тот или иной процесс, анализировала актуальные рыночные предложения, контролировала стадии согласования и оплаты. Контроль над снабжением осуществляется через панель администрирования, где подробно расписан ассортимент, материалы, представлены активные и завершенные поставки, обозначены приоритетные задачи управления, заполнить документы, согласовать сроки, связаться с заказчиком. Оформление новой учетной позиции занимает секунды.
Довольно заметным преимуществом поддержки является функция автозаполнения документации. Все нормативные шаблоны, акты приема, ведомости и накладные, подготавливаются и заполняются системой автоматически. Чистая экономия времени. Не только снабжение, непосредственно складские и материальные резервы предприятия контролируются системой.
Пользователи получат полноценный доступ к управлению структурой, выполнению поставок, распределению бюджета организации, контролю над производительностью штатного персонала. Важно понимать, что система также выполняет предварительные расчеты, значительно упрощает проведение инвентаризации, следит за каждым материалом, который прибыл на склад или отгружен, проверяет наличие необходимой сопроводительной документации, собирает свежие объемы аналитики. Передовые платформы автоматизации все чаще востребованы организациями из совершенно разных сфер деятельности, где важно взять под контроль управление работой снабженческой службы, отслеживать поставки в реальном времени, готовить документы и отчеты, заключать выгодные сделки с поставщиками. Не стоит забывать, что на сайте USU.kz представлено как базовое, так и дополнительное оснащение IT-продукта. Предлагаем подобрать оптимальный вариант комплектации системы, запросить обновленные и расширенные опции, высказать свои предложения по дизайну проекта.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео системы управления поставками материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления поставками материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа помогает выстроить четкие механизмы работы отдела снабжения, кардинально преобразовать процессы управления и организации, эффективно распоряжаться материалами, автоматически регулировать сроки поставок;
- Нет ничего сложного в том, чтобы разобраться с программной поддержкой непосредственно на практике, внимательно изучить базовые возможности системы, познакомиться с информационными каталогами и справочниками;
- Предприятие получит на руки единую информационную базу, в которой представлены все сведения по поставщикам, клиентам и партнерам;
- Оформление новой учетной записи занимает секунды. Доступна ручная методика ввода информации по материалам, готовые списки, которые можно импортировать, специальные устройства, сканеры и ТСД;
- Пользователям не составит сложности посмотреть, на какой стадии находятся поставки в данный момент времени, какие вопросы управления являются приоритетными, когда необходимо пополнить ассортимент и т.д.;
- Проект автоматизации примечателен тем, что за его счет можно избавить штатный персонал закупочного отдела от лишних объемов работы;
- Значительно вырастет качество ведения документооборота. Все нормативные шаблоны, ведомости, акты приема и накладные, подготавливаются и заполняются системой автоматически;
- Платформа прекрасно знакома со всеми нюансами планирования, чтобы стратегически определять развитие предприятия на несколько шагов вперед, искать перспективные направления сбыта, снижать издержки;
- Снабженцы смогут эффективно работать с закупками, сравнивать цены, искать надежных поставщиков, назначать ответственных и т.д.;
- Система не просто сконцентрирована на стандартных параметрах работы службы снабжения, но также позволяет онлайн следить за поставками, оперативно регистрировать материалы, закупать товар;
- Цифровой помощник вовремя сообщит о том, что наметились проблемы с закупочными позициями, снизились производственные объемы, персонал не справляется с поставленными задачами;
- Конфигурация автоматически выполняет необходимые расчеты, что гарантирует как оперативность, так и безупречную точность вычислений;
- Если автоматизировать характеристики подготовки аналитической отчетности, то управление станет адаптивным. На основе качественной аналитики проще принимать компетентные управленческие решения;
- Рекомендуем внимательно изучить дополнительные возможности программы, чтобы подобрать оптимальный вариант комплектации, обзавестись полезными опциями и расширениями;
- Начните с пробной эксплуатации. Это прекрасный способ познакомиться с преимуществами цифровой поддержки. Демонстрационная версия доступна совершенно бесплатно.
Скачать программное обеспечение для учета снабжения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы управления поставками материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированные системы охраны
- Контроль отдела снабжения
- Организация материального снабжения производства
- Приложение клиники
- Программа учета для лаборатории
- Система автоматизации охранного предприятия
- Скачать программу для автосервиса
- Учет молочной продуктивности коров
- Управление материально техническим снабжением производства
- Виды управления процессом обучения