1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Порядок в организации
  6.  ›› 
  7. Порядок автосервиса
  8.  ›› 
  9. Порядок работы автосервиса
По мнению 580 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Порядок работы автосервиса

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Порядок работы автосервиса

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Порядок работы автосервиса

Для повышения спроса и рентабельности организации, необходим вести правильный порядок работы автосервиса, своевременно осуществляя регистрацию, контроль, учет, аудит, расчеты, формирование графиков, статистических отчетов, контролируя финансовые движения и т.д. Чтобы справиться, со всеми поставленными задачами, необходимо прибегнуть к помощи специального программного обеспечения, разработанного именно для этих целей. Автоматизированная программа «Универсальная Система Учета», разработана для автоматизации и оптимизации рабочего времени сотрудников, дабы увеличить производительность и как следствие доходность. доступная ценовая политика, подойдет, как малому, так и крупному бизнесу, учитывая полное отсутствие дополнительных затрат.

Общедоступный интерфейс, позволяет оперативно настроить и подстроить под себя весь функционал. Каждый руководствуясь личными предпочтениями и должностными полномочиями использует те или иные услуги, осуществляя ввод в единую многопользовательскую систему, посредством персонального логина и пароля, которые позволяют вносить, получать и обмениваться данными. В единой программе, можно вести неограниченное число автосервисов, которые по порядку, или как единое целое, будут контролироваться, и обеспечиваться всем необходимым. Инвентаризация, посредством высокотехнологичного оборудования, может производиться оперативно и качественно, автоматически восполняя недостающее количество того или иного материала, обеспечивая бесперебойной работой всю организацию автосервисов.

В базе данных по клиенту, могут вестись не только контактные данные, но и сведения по машинам, фиксируя данные по номеру кузова, модели, по количеству пробега, заменам масла и запчастям, по расчетам, заказам, долгам, начисленным бонусам. Расчеты, могут производиться наличными и платежными картами. Для комфортного и оперативного порядка функционирования, имеется предварительная запись на диагностику или ремонт машины в автосервисе. Оформить предварительную запись можно посредством телефонного обращения или онлайн.

Благодаря функции АТС телефонии, Вы с легкостью можете определить контакты звонящего клиента и детализированных сведений. В программе, можно автоматически формировать графики сотрудникам автосервис, просчитывать фактически проработанное время и выплачивать заработную плату, на основании данных показаний. Такой прозрачный учет и контроль, позволяют исключить недовольства и перерасходованной нагрузки. Благодаря аналитическим отчетам, руководитель может отслеживать порядок по различным сферам автосервиса, учитывая множество параметров.

С помощью маркетинговых отчетов, возможно проследить и выявить наилучшие способы размещения рекламы, помимо СМС и ММС рассылки. Финансовые движения, укажут на ликвидные услуги и автосервисы, а также проанализировать статус оплаты и долгов. Анализ прироста клиентов, укажет на частоту обращений по тем или иным услугам, порядкам и гарантиям. Посредством интеграции с видеокамерами и мобильными устройствами, приложениями, возможно осуществлять постоянный контроль над деятельностью сотрудников, клиентами, работами и порядками обслуживания. Используйте пробную версию, которая разработана в демонстративных целях, для изучения и анализа, оценки качества пользователем всех модулей и возможностей. По различным вопросам, обращайтесь к нашим специалистам, которые проконсультируют и помогут с выбором и установкой.

  • Автосервис

    Автосервис
  • СТО

    СТО
  • Пункты ремонта и обслуживания авто- и мототехники

    Пункты ремонта
    и обслуживания
    авто- и мототехники
  • Продажа запчастей

    Продажа
    Запчастей
  • Продажа шин

    Продажа
    шин
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы работы автосервиса

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная программа, предоставлена для автоматизации процессов работ на автосервисе и ведения порядка работы, упрощая работу, автоматизируя и оптимизируя рабочее время сотрудников.
  • Порядок ведения общей клиентской базы автосервиса, обеспечивает контактными и дополнительными данными по работам над авто.
  • В таблицах, по каждому клиенту, производится автоматизация анализа по истории обращений, по всем видам услуг, затраченным материалам, совершенным услугам, учитывая расчетные порядка просчета работ для постоянных заказчиков, начисляются бонусы.
  • Автоматизация рассылки сообщений по порядку, предоставляет клиентам данные по рекламным или информационным предложениям, сокращая рабочее время сотрудников.
  • В почтовых сообщениях, могут содержаться полные данные, по производимым работам, с приложенными бухгалтерскими документами.
  • Порядок расчетов включает расчетные карточки.
  • Заранее произведенная регистрация клиентов на диагностику или ремонт, упрощает порядок работы мастерам автосервисов, которые могут предварительно просчитать ремонтные работы и стоимость по ним, сокращая временные затраты на ожидании своей очереди.
  • Порядок работы системы позволяет по каждому авто и приемке, отобразить на картинке необходимые процессы, учитывая круговой анализ при осмотре автотранспорта, для дальнейшей работы.
  • Все данные и сформированные отчеты, возможно по порядку приложить к данным по авто и клиенту.
  • Стоимость услуг, просчитывается посредством автоматизации по прейскуранту и персональным предложениям, для тех или иных клиентов.
  • По каждой работе, имеется определенный порядок выполнения и определенное количество времени, которое должно строго соблюдаться.
  • По всем услугам настраивается калькуляции, с учетом порядка использования расходуемого расходного материала и выполненных работ.
  • Порядок автоматизации планирования, позволяет сотрудникам, помнить о важных событиях и запланированных работах.
  • Инвентаризация, подразумевает количественный учет, проводящийся в минимальные сроки, с детализованными данными, по каждому наименованию, в целях соблюдения порядков и своевременного приобретения недостающих деталей для автосервиса.
  • Автоматизация ведения и заполнения документооборота, ведет порядок и оптимизирует временные затраты мастеров.
  • Напечатать создаваемые или приобретенные материалы, возможно в стандартной форме.
  • В отдельных журналах автосервиса, по транспорту, по порядку, возможно вносить данные по номеру двигателя, модели, пробегу, заменам масла и запчастей, по покраске или анализу комплектации и т.д.
  • Удобный функционал программы, позволяет автоматически и оперативно проводить любые операции в сети, учитывая продажи электронного магазина.
  • Товары несоответствующие заявленным характеристикам клиентов, возвращаются и помечаются в базе, как проблемные.
  • Заявки от клиентов, оформляются автоматически, имея свой порядок распределения между сотрудниками.
  • Порядком расчетных операций, могут проводиться наличными и электронными платежами.
  • Взаимодействие с высокотехничными приборами, ведут работу четче, быстрее, досконально и слаженнее.
  • В единой системе автоматизации, возможно вести неограниченное количество складов и автосервисов, ведя по всем и каждому по порядку производя анализ, контроль и учет.
  • В программе, с учетом веденых порядков, автономно учитываются требования клиентов к качеству работы автосервиса и оказываемых услуг.
  • В системе, можно производить автоматизацию анализа по увеличению клиентской базы, учитывая современные возможности по привлечению и удержанию.
  • Рейтинг клиентов, позволяет просчитать доход, который они принесли и на основании этого, предоставить каждому скидку на услуги.
  • Можно составить статистику, по которой видны причины ухода клиентов и порядок их возврата.
  • Сравнительным анализом среди подчиненных, можно определить самого трудолюбивого и прибыли приносящего, поквартально.
  • Статистика, указывает на порядок учета и сравнения рентабельной услуги, которая в соответствии с рыночным сегментом, может варьироваться в стоимости.
  • Оплата труда, просчитывается и выплачивается автономно.
  • При обращении по гарантии, данные считываются, и вносятся в ведомости, ведя порядок работ автосервиса.
  • Порядок процессов работы, позволяет зафиксировать и вывести ликвидные виды и не востребованные работы с товарами.
  • Финансовый поток, необходимо контролировать при входах и выходах, сравнивая отчетность и исключая перерасхода по незапланированным направлениям.
  • Различная вариация расчетной системы, упрощает и улучшает порядок в работе каждого предприятия.
  • За качество, надежность и долговечность сохраняемой документации в системе можно не переживать.
  • Посредством видеотрансляции, руководство получает реальные данные по порядкам производимых работ внутри автосервиса, контролируя каждую производственную деталь.
  • «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», лучше опробовать и оценить, нежели покупать кота в мешке, ведь для этого, Вам предоставляется шанс, установить пробную версию, бесплатно.
  • Программа имеет доступную стоимость и богатый функционал.

Скачать программное обеспечение для учета в автосервисе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию работы автосервиса

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.