Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет аренды офиса
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик об основной коммунальной программе
- Посмотреть видео-ролик о мобильном приложении для контролеров
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
- Посмотреть про мобильное приложение для контролеров
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию основной коммунальной программы
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для коммунальных услуг USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Учет аренды офиса
Учет аренды офиса и проведение учетных операций может вызывать некоторые затруднений у специалистов из-за отражения учетных операций по техническому обслуживанию и обеспечению офиса. Аренда офиса отображается в учете согласно стандарту МСФО и требует соблюдения нормативных правил, установленных законодательством. Учет по аренде офиса для арендатора и арендодателя различается, во многих случаях большую трудоемкость в отображении операций по учету испытывают арендаторы. Основной проблемой практически каждого предприятия в ведении учета является несвоевременность проведения операций и недостаток в управлении компанией.
Организация учетной и управленческой деятельности нелегкое дело, требующее в современное время не только хороших навыков и знаний, но и умения использовать передовые технологии в работе компании. Таким образом, в настоящее время решением множества рабочих задач занимаются информационных технологии, а именно программы автоматизации. Применение автоматизированных программ способствует регулированию и совершенствованию рабочих процессов, тем самым обеспечивая возможность ведения оптимизированной деятельности, которая способствует росту трудовых и финансовых показателей предприятия. Организация учета при помощи автоматизированной системы значительно упростит процесс учета по аренде, вне зависимости от арендного объекта, будь то офис, автомобиль и т.д.
Учитывая необходимость в модернизации и постоянно растущую конкуренцию, организация внутренней деятельности компании играет значительную роль для любого предприятия, поэтому проведение таких операций по учету как отражение платежей за аренду офиса и т.д., необходимо осуществлять своевременно и корректно, обеспечивая тем самым бесперебойность и эффективность деятельности компании. Универсальная Система Учета (УСУ) – программное обеспечение, обладающее широким спектром различных функциональных возможностей, благодаря которым можно осуществлять оптимизированную деятельность на любом предприятии. УСУ не имеет ограниченной специализации в применении, поэтому может использоваться на любом предприятии независимо от видовой и отраслевой разницы работы предприятия. В ходе разработки программного продукта осуществляется определение таких критериев как потребности и пожелания клиентов, с обязательным учетом особенностей работы компании. Это обеспечивает клиентам возможность коррекции функциональных параметров в программе, исходя из собственных нужд и как следствие, получение по-настоящему эффективно функционирующего программного обеспечения. Внедрение и установка программного продукта осуществляется за короткий промежуток времени, не требуя приостановления рабочих процессов и дополнительных затрат. При помощи системы можно проводить различные операции: ведение бухгалтерского учета, включая проведение операций по учету аренды офиса, контроль над арендой, управление компанией, отслеживание соблюдения технического обслуживания и обеспечения по офису, осуществление складирования, расчеты и вычисления различного вида и сложности, составление отчетности, определение нормы затрат и контроль над ними, и многое другое. Универсальная Система Учета – Ваш незаменимый помощник в работе!
Программой могут пользоваться:
Водоканал
Теплосеть,
котельная
Домофонная
компания
Кабельное
телевидение
Газовое
хозяйство
Телекоммуникационная
компания
Энергетическая
компания
Вывоз ТБО,
мусора
Провайдер
ЖКХ, ТСЖ,
КСК, МУП, СНТ
Управляющая
компания
Жилищный
кооператив
Другое ГКП
Единая квитанция,
ЕРЦ
Любая другая
организация
Видео программы для учета аренды офиса
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета аренды офиса
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа обеспечивает оптимизацию каждого рабочего процесса, что позволяет вести эффективную деятельность со своевременным выполнением всех рабочих процессов;
- Легкость применения программы и доступность в использовании дает возможность быстро адаптироваться и начать работу с системой;
- Автоматизированная программа имеет опцию дистанционного управления, способствуя ведению контроля над работой компании и сотрудников вне зависимости от местоположения. Подключение осуществляется через интернет;
- Организация и осуществление финансовой деятельности, проведение операций по учету, включая процессы по отражению платежей за аренду офиса, формирование отчетности, осуществление вычислительных операций и т.д.;
- Управление компанией производится с применением эффективных мер по контролю над каждым рабочим процессом;
- Программное обеспечение имеет отличную возможность к интеграции с различным видом оборудования и сайтами;
- Документооборот УСУ осуществляется в автоматизированном формате, обеспечивая легкость и корректность оформления и обработки документов, значительно снижая при этом трудовые и временные затраты;
- Возможность составления графика по аренде и платежам, контроль проведения платежей, управление арендой, осуществление расчетов НДС, амортизации офиса и т.д.;
- Ведение складского хозяйства обеспечивает своевременное проведение складских процессов по учету и управлению, контроль над хранением и сохранностью, осуществление инвентаризации, осуществление анализа склада, возможность использования штрихкодирования;
- Программа может вести статистику и проводить статистический анализ. К примеру, можно вести статистику по окупаемости стоимости аренды офиса и т.д.;
- Возможность проведения экономического анализа любого вида и сложности, и аудиторской проверки, результаты которых способствуют принятию качественных и эффективных управленческих решений;
- Программа обладает уникальными функциями: планирование, прогнозирование и бюджетирование, которые станут отличными помощниками в развитии деятельности компании;
- В УСУ можно отслеживать работу персонала путем фиксации каждой операции, совершенной в системе, тем самым обеспечивая возможность проведения анализа по работе каждого отдельного сотрудника и ведению учета ошибок и недочетов;
- На сайте компании Вы сможете найти необходимую дополнительную информацию об УСУ, включая демонстрационную версию программного обеспечения, которую можно скачать и ознакомиться с некоторыми возможностями системы;
- Команда УСУ обеспечивает проведение всех необходимых процессов по оказанию сервисных услуг и обслуживания.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета аренды офиса
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бланк заявки снабжения
- Контроль проходной
- Организация работы материально-технического снабжения
- Программа для адресной системы хранения
- Программа управления логистикой WMS
- Система для медицинских услуг
- Скачать журнал управления ДОУ
- Учет отдела снабжения
- Управление парковкой автомобилей
- Внутренний контроль животноводства