1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Расходы охранного предприятия
По мнению 358 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Расходы охранного предприятия

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Расходы охранного предприятия

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Расходы охранного предприятия

Бизнес в сфере охраны предполагает ведение учета финансов, принимая во внимание особенности, нюансы деятельности и расходы охранного предприятия. Часть расходов имеют сложность с точной классификацией, что требует ведения контроля бухгалтерии и составления налоговой отчетности в отдельном контексте. Необходимо не просто вести учет по расходам и доходам, который присущ всем коммерческим организациям, но и организовать управление специфическими ресурсами, такими как приобретение, хранение служебного оружия, патронов, форменной одежды и иного обмундирования, а иногда и служебных собак. Все эти моменты усложняют ведение бухгалтерии, требуется контролировать больше позиций и корректно, согласно правилам оформлять соответствующую документацию.

Но, есть очень удобная альтернатива ручному формату заполнения бумаг и проведению расчетов - автоматизация охранной компании, внедрение программной платформы, способной подстроиться под специфику деятельности и требуемые задачи. По средствам автоматизации не только упроститься калькуляция по расходам и доходам, но и практически исчезнет зависимость от человеческого фактора, рутинные операции перейдут под управление программными алгоритмами, что высвобождает персонал предприятия по охране от лишней загруженности, приводящей к неточностям в бумагах. Программная конфигурация, настроенная под охранную деятельность поможет на порядок увеличить качественные параметры по управлению предприятием, предоставляя руководству централизованный контроль по всем направлениям. Специально для таких целей компания USU создала приложение, способное удовлетворить запросы и потребности данной сферы.

«Универсальная Система Учета» - программа, которая приведет к единому порядку документооборот, отчетность, управление складом, бухгалтерией и всеми отделами охранной организации, предоставляя эффективные инструменты для выявления понесенных расходов и полученных доходов. Высвободившееся время сотрудники с успехом смогут потратить на исполнение более значимых обязанностей, выполняя их с максимальной отдачей. Что касается операций по специальному учету, который касается только охранного предприятия, то для него формируются шаблоны и формы, согласно требованиям законодательства. Так пользователи смогут фиксировать факт прихода, хранения и расходов по оружию, патронам, по средствам программы УСУ можно в считанные минуты провести инвентаризацию по этим и другим позициям.

Контроль проходит с использованием первичных учетных форм, шаблоны которых хранятся в электронной базе и соответствуют всем стандартам и нормам. В ходе проверок контролирующими органами не возникнет проблем, так как автоматизация приведет всю документацию к общему порядку. В ходе оказания услуг, полученные финансы отображаются в программной конфигурации, что помогает вести корректный учет доходов охранного предприятия, с возможностью выводить разного рода отчетность. Отдельным пунктом для организаций служит отображение сведений по расходам, связанных с приобретением и содержанием служебных собак. К этому относятся затраты на ветеринарию, покупку и обслуживание вольеров. Так при оказании охранных услуг с участием собак в договоре отдельным пунктом указываются все нюансы, с учетом затрат в составе расходов, которые отображаются при расчете налога на прибыль.

Учет доходов охранного предприятия

При необходимости, всегда можно вывести на печать регламентирующие, распорядительные документы по содержанию служебных животных. При наличии специалиста по кинологии в договоре указывается стоимость его услуг. По каждому пункту дохода и расхода можно в любой момент получить исчерпывающие сведения, но только тем пользователям, которые имеют доступ, согласно занимаемой должности. Так, сотрудники охраны не смогут видеть данные по бухгалтерии и финансам, только то, что потребуется для их работы, фиксации рабочей информации.

Предприятие по организации безопасности различных объектов получит в свое распоряжение удобный, многопрофильный набор инструментов, который учтет специфику данной области деятельности. Ведь в ней очень просто и быстро формировать, вести клиентскую базу, где для каждого человека или компании формируется отдельная карточка, с указанием не только стандартных контактных сведений, но и с возможностью прикрепить договора, изображения и отображать всю историю взаимодействия. Чтобы проверить этап подготовки проекта или наличие оплаты по клиенту, достаточно зайти в его электронную карточку, а не ворошить кипу бумаг, как это было до перехода на режим автоматизации. Если в спектр возможностей предприятия в охранной сфере входит установка сигнализации, датчиков, то USU поможет отслеживать показатели с оборудования и вовремя устранять неполадки, проводить профилактические мероприятия.

Также, руководство сможет организовать всесторонний учет оборудования, следить за понесенными расходами. А, чтобы работа компании была еще более успешной, в программе предусмотрен планировщик, благодаря чему намного проще планировать работу коллектива, назначать задачи, разделять полномочия, ставить сроки выполнения проектов, так каждый сотрудник будет сверяться с электронной версией плана. Если кто забыл о важной встрече или деле, то система проследит за этим и выведет сообщение с напоминанием. Эти и другие функции платформы помогут развивать бизнес в нужном русле, повышать свой уровень конкурентоспособности.

Помимо учета доходов и затрат, софт поможет в автоматическом режиме вести контроль за сменами и дежурствами работников, следить за соблюдением построенного графика, фиксировать рабочие часы в электронных табелях, отображая информацию по приему и передаче оружия, спецсредств. Управление расходами охранного предприятия станет точным и эффективным мероприятием, не требующим дополнительных усилий, со стороны сотрудников. Система учета способна мгновенно рассчитать стоимость проекта для клиента, принимая во внимание все дополнительные услуги, внесенные в договор, исходя из имеющихся в базе прейскурантов. Нашей разработке можно легко доверить ведение отчетности любой направленности, будь то бухгалтерия или склад. Так, руководство получит общую картину дел по деятельности предприятия, динамике расходов и доходов, вовремя внося коррективы в планы по развитию бизнеса. Программа подходит как для частных, так и для государственных охранных предприятий, она настраивается под любой масштаб, адаптируется под уже принятую структуру дел. Оптимизация и построение продуктивной схемы взаимодействий внутренних отделов и персонала позволяет получить ожидаемые результаты в указанные сроки.

  • Служба безопасности и отдел охраны

    Служба безопасности
    и отдел охраны
  • Охранные компании, предприятия, фирмы, организации, службы и агентства

    Охранные компании,
    предприятия, фирмы,
    организации,
    службы и агентства
  • ЧОП, частные охранные предприятия и организации

    ЧОП, частные охранные
    предприятия и организации
  • Проходная, пункты пропуска и вахтеры

    Проходная, вахтеры
    и пункты пропуска
  • Частные охранники

    Частные охранники
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы расходов охранного предприятия

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программная конфигурация УСУ имеет универсальную форму и может применяться для разных направлений в охране, компаний с множеством подразделений, при наличии пропускной системы, для каждого случая будет разрабатываться отдельная платформа;
  • При наличии сети филиалов фирмы по охране объектов, все они будут включены в общую деятельность, за счет формирования единого информационного пространства;
  • Для оперативного нахождения любых сведений предусмотрен контекстный поиск, пользователи по нескольким символам смогут в считанные секунды получить необходимый результат;
  • Система учета не предполагает внесения ежемесячной абонентской платы, Вы платите только за выбранный набор опций, фактические часы работы наших специалистов;
  • Электронные базы данных по клиентам, сотрудникам, партнерам содержат максимум необходимых сведений, что облегчает поиск информации и последующие действия персонала;
  • Дирекция компании по средствам программы по учету доходов охранного предприятия будет получать исчерпывающую отчетность, по всем оказываемым услугам, позволяя выявлять наиболее востребованные направления;
  • Автоматическое оформление платежных документов, отчетности и договоров поможет разгрузить персонал, высвобождая время на более значимые задачи;
  • Софт способен организовать качественный контроль над расходами фирмы, помогать следить за принятым бюджетом, составлять бухгалтерскую и налоговую документацию по требуемым нормативам и стандартам;
  • Конфигурация посодействует в организации грамотного контроля над финансами, предоставляя полную информацию по понесенным расходам и полученным доходам;
  • Автоматизация пополнения складских запасов поможет всегда знать количество спецодежды, оборудования и расходных материалов и вовремя пополнять их;
  • Инвентаризация, проводимая по средствам программной платформы УСУ, станет отнимать минимум времени, а точность данных поможет избежать ошибок и недостач;
  • Сотрудники смогут работать только с теми функциями и сведениями, которые соответствуют полномочиям и должности, так бухгалтерии нет доступа к информации по проектам, а охранники соответственно не будут видеть финансовые сводки и отчетность;
  • Для предотвращения утери базы данных в системе производится процедура резервного копирования, в зависимости от настроенной ранее периодичности, при этом процесс проходит в фоновом режиме, нет необходимости прерывать привычный ритм;
  • Руководство оценит возможность производить управление компанией - дистанционно, подключившись с любого мобильного устройства;
  • Действия сотрудников не проблема отследить на расстоянии, для этого удобно воспользоваться опцией по аудиту;
  • Электронный планировщик, встроенный в приложение USU поможет дирекции и всему персоналу всегда вовремя выполнять поставленные задачи, продумывать и реализовывать любые проекты!

Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию расходов охранного предприятия

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.