Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация работы адресного хранения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе упрощенного варианта для ячеечного и адресного хранения WMS для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе управления складом временного хранения для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги временного хранения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию легкой WMS программы
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать упрощенную демо-версию для ячеечного и адресного хранения WMS для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для управления складом временного хранения СВХ для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги временного хранения
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Организация работы адресного хранения
Организация работы адресного хранения в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» способствует ускорению складских процессов и росту производительности труда за счет увеличения объема работ в единицу времени. Оба показателя при организации адресного хранения повышаются, обеспечивая адресному хранению прибыль. Адресное хранение называется адресным потому, что каждая ячейка, подготовленная к размещению товара с учетом условий содержания, имеет свой уникальный код, или адрес, по которому можно легко определить, где она находится на огромной складской территории. Под организацией работы рассматривают подготовку склада к адресному хранению – его разбивку на зоны, режимы хранения, типы используемой тары, а также внедрение автоматизированной системы, без которой невозможно осуществить эту организацию.
В первую очередь потому, что адресная система хранения интегрируется с цифровым оборудованием, например, сканером штрихкода, терминалом сбора данных, принтером для печати этикеток, многим другим, но эти три являются наиболее важными, поскольку ведут идентификацию как ячейки, так и товара, что в ней размещен. Организация работы адресной системы хранения не обходится без их участия, принтер нужен для маркировки товаров в соответствии с правилами склада и организации собственно хранения, неважно, адресного или нет. При этом уникальный код для ячейки формирует сама система и отправляет его на печать. Работу приборов сопровождает производство информации, которая автоматически передается в систему адресного хранения с распределением по базам данных для обеспечения сотрудников текущими сведениями. Работа, которую выполняют сотрудники при организации адресного хранения, не занимает много времени – буквально считанные секунды, так как в задачу организации системы входит организация экономии любых затрат, сопровождающих адресное хранение. Для этого система адресного хранения применяет эффективные инструменты, которые экономят время пользователей во время работы в системе, так как рабочее время – самый ценный ресурс в производственной деятельности. В организацию экономии входит унификация электронных форм, пользователи ведут работу в одинаковых по формату и принципу распределения информации документах, используют удобные специальные формы для ввода данных – так называемые окна. Организация окон такова, что они предлагают не прямой ввод данных, что возможно только при вводе первичной информации, а метод выбора нужного ответа из ряда предложенных в списке, что вложены в поля для заполнения.
Организация работы адресной системы хранения
Поэтому на добавление показаний в систему адресного хранения пользователь не потратит много времени – несколько «галочек» в списках и работа завершена. Для удобной организации адресного хранения формируют разные базы данных, где сами данные будут подчиняться значениям из других баз, так как эти окна выполняют задачу не только по организации экономии времени, но и по организации внутренних связей между значениями, которая является «сторожем», не пропуская в систему ложные показания. Первая база для адресной системы – это база ячеек, где представлены вместе со своим уникальным кодом и прочими параметрами, включая вместимость, условия содержания и текущую занятость и, если она есть, ее состав – товары, код для каждого, количество. Для организации работы по размещению новой партии система осуществляет мониторинг ячеек на предмет выявления незанятого объема и, в случае его наличия, совместимости с размещенными товарами.
Организация мониторинга и получение результатов – доли секунды, и появляется готовая схема для заданного объема продукции, согласно накладной. Далее организация работ требует организации их выполнения, поэтому система автоматически оценит уже занятость персонала и выберет наименее загруженных, распределив их по разным участкам, при этом каждый будет знать только о своем задании, не владея сведениями по другим пользователям. Вот и подошли к разделению прав на владение служебной информацией, которое является непременным условием в работе автоматизации, так как коллективные измерения не позволяют объективно оценить персональные достижения, да и при многочисленности пользователей следует надежно защитить конфиденциальность служебных сведений. Для ведения работы в отдельной информационной зоне каждый сотрудник, имеющий допуск, получает индивидуальный логин и защищающий его пароль, которые формируют эту зону.
В ней будут скапливаться все формы, заполненные пользователем во время выполнения работ, для учета его деятельности за период. Чем больше работ – тем выше будет заработная плата, если она сдельная. Начисление ежемесячного вознаграждения автоматизировано и идет с учетом информации из таких вот форм, поэтому пользователи заинтересованы в ведении отчета о выполненных работах. Помимо заработной платы, идет автоматическое калькулирование себестоимости каждого клиентского заказа, его стоимости для клиента с учетом всех условий, в том числе скидок, наценок, аренды тары, и прибыли с этого заказа, какой она должна быть и какая была реально. Расчеты выполняются при оформлении клиентской заявки, она готова – готовы расчеты.
Программой могут пользоваться:
Любой склад
Склад
временного хранения
Производственная
организация
Торговая компания
Транспортно-логистическое
предприятие
Любая другая
организация
Вариант №1 легкий. WMS Адресное хранение для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
Вариант №2 сложнее - для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги склада временного хранения. Видео программы для организации работы адресного хранения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации работы адресного хранения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- При получении заявок от клиентов на выполнение погрузочно-разгрузочных работ, аренду тары формируется база заказов, где заявки получат статус и цвет к нему по этапу готовности;
- Такие цветовые индикаторы позволяют сотрудникам вести визуальный контроль над этапом выполнения, текущей ситуацией, дебиторской задолженностью, и это не требует уточнения;
- При формировании списка дебиторской задолженности программа отмечает цветом размер долга – чем выше сумма, тем темнее ячейка должника, и неважно, какая сумма, важно – кто;
- Многопользовательский интерфейс в программе предоставляет возможность пользователям работать одновременно в любых документах, исключает конфликт при сохранении данных;
- Программа автоматически формирует весь документооборот, включая текущую и отчетную документацию, все документы готовы в срок и отвечают требованиям, имеют реквизиты;
- За выполнение такой задачи отвечает функция автозаполнения – она свободно оперирует данными и шаблонами, вложенными в широком ассортименте для ответа на любой запрос;
- За выполнением сроков такой задачи следит встроенный планировщик – функция времени, которая отвечает за точный старт автоматических работ, включая резервное копирование;
- Для привлечения клиентов и их заказов формируется единая база контрагентов – CRM, где регистрируются все контакты, включая письма и звонки, заказы и рассылки, предложения;
- Клиентов делят на категории по схожим качествам, целевые группы повысят эффективность одного контакта и, следовательно, объемы продаж, для них готовят выборочные рассылки;
- Организация рассылок – один из способов продвижения, поддерживаемый системой, есть набор текстовых шаблонов для любого повода обращения, работает функция правописания;
- Для учета товарных позиций функционирует номенклатура, у каждой позиции есть номер и торговые параметры, места размещения, они указаны по складу, ячейкам, количеству в них;
- В конце периода адресное хранение получает управленческую отчетность с анализом всех видов деятельности, включая персонал, клиентов, спрос на услуги и товары, финансы, др.;
- Аналитическая и статистическая отчетность имеет удобный формат для изучения – графики, таблицы, диаграммы с динамикой изменения показателя в течение времени, роста прибыли;
- Программа предлагает более 50 цветографических вариантов оформления интерфейса, они выбираются пользователями для рабочего места через удобное колесо прокрутки на экране;
- Персонал поддержит взаимодействие между собой посредством всплывающих сообщений, удобных тем, что позволят автоматически перейти к предмету интереса, указанному в окне.
Скачать программное обеспечение для адресного хранения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации работы адресного хранения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация адресного склада
- Как вести учет пломбировочного материала в стоматологии
- Методы учета в животноводстве
- Племенная работа в птицеводстве
- Программа для управления клубом
- Работа в CRM с серийными номерами продукта
- Система учета переводов
- Централизованное управление снабжением
- Учет в МКО
- Ведение контроля в детском саду