Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация процесса снабжения в логистических системах
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе легкий учет снабжения
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе комплексный учет снабжения
- Вариант №3: Посмотреть подробный видео-ролик о программе учет снабжения по разным проектам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию легкого учета снабжения
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию комплексного учета снабжения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию учета снабжения по разным проектам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Организация процесса снабжения в логистических системах
Организация процесса снабжения в логистических системах осуществляется выбранным материально ответственным лицом, с выполнением всех предписаний и законодательных актов. Логистические службы в компаниях активно взаимодействуют с планированием производственных вопросов по снабжению. Это происходит потому, что каждая организация зависит от своевременного снабжения сырьем, товарами, материалами, в заказанном количестве и надлежащего качества. Таким образом, логистическая система организации, обеспечивающая снабжение товарно-материальных ценностей в обязательном порядке должна принимать участие в решениях запуска товаров в производство, из чего следует, что обеспечение необходимым сырьем ляжет на логистическую систему.
Организация процессов по снабжению в логистических системах станет более простой задачей, если осуществлять ее с помощью ПО «Универсальная Система Учета». Программа подлежит снабжению простым и понятным интерфейсом, разобраться в котором вы сможете самостоятельным путем. База УСУ будет выполнять все поставленные задачи благодаря многофункциональности и автоматизации системы. Программа имеет гибкую ценовую политику, нацеленную как на малые организации, так и на масштабный бизнес.
База не имеет абонентской платы, что будет способствовать снабжению экономии бюджета ежемесячно. А также при необходимости в софт можно внести дополнительное снабжение возможностями и функциями, которые будут способствовать вашему специфичному роду деятельности. Имеется созданное мобильное приложение, установив которое на свой мобильный телефон, вы получите возможность, контролировать рабочие процессы и снабжение в логистических системах находясь за рубежом, а также оно подойдет для часто командирующихся сотрудников организации. Для клиентов постоянно взаимодействующих с организацией по рабочим процессам, также имеется мобильная версия с ограниченными возможностями просмотра информации и данных по снабжению.
ПО «Универсальная Система Учета» имеет большой функционал, в частности прекрасно разработанную систему инвентаризации, которая с определенной периодичностью проводится в компании. Процесс инвентаризации или другими словами подсчета остатков на складах будет проводиться в кротчайшие сроки, с необходимостью сличения программных данных с фактическими остатками товара. В последнее время наиболее широкое применение приобретает логистическая деятельность, с помощью которой подлежат исследованию снабженные товарами склады. Логистический анализ регулирует все сферы функциональности организации снабжения, производство и сбыт способствуют увеличению товарно-материальных потоков. Логистическая деятельность становится главным проводником к успеху, являясь одним из важных инструментов поддержания конкурентоспособности компании. Логистическая деятельность включает в себя управление транспортными средствами, ведение складским хозяйством, материалами, организацию информационных процессов, различную финансовую и коммерческую деятельность и многое другое. Приобретение ПО «Универсальная Система Учета» для вашей компании станет надежным союзником в решении множества поставленных задач.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для организации процесса снабжения в логистических системах
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации процесса снабжения в логистических системах
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В программе у вас появится возможность создать своею полную базу с контрагентами и полным вносом личной и контактной информации о каждом из них.
- Автоматическим путем вы будите заниматься формированием в базе заявок по материалу с информацией по содержанию перечня позиций и далее отмечать ответственного представителя по протекающему процессу.
- Станет доступным процесс быстрого набора позиций, указывая первичные данные материала в поисковике.
- Имеющиеся важные данные, вам нужно при помощи импортирования выгрузить, выделив ее из списка электронных современных форматов.
- С помощью автоматизации вы будите заполнять множество различной документации, договора, справки, счета, накладные на материал, акты выполненных работ.
- Формируя, заявку по материалу у вас будет возможность вести контроль над работником, которому было поручено выполнение данного задания, наблюдая за результатом выполнения поручения.
- Работники вашей организации всегда будут владеть информацией по ежедневным движениям и делам, а директор будет иметь возможность оценить качество работы, имея в виду сроки выполнения всей компании в целом.
- Вы сможете вести сразу несколько видов учета, управленческий, финансовый и производственный учет, формируя при этом анализ данных по более выгодным предложениям клиентов.
- В начале движения работы необходимо в обязательном порядке пройти регистрацию и получить персональные данные в виде логина и пароля.
- В случае отсутствия некоторого времени на рабочем месте, база временно заблокирует доступ в программу, преследуя цель защиты информации от утечки и кражи, для продолжения дальнейшей работы, вам нужно повторно ввести пароль.
- При проведении процесса инвентаризации и подсчета остатков материалов на складах, вам необходимо распечатать материальный отчет из базы, в котором будет указываться по позиционно весь перечень позиций товаров с количеством, следует сличить данные бумажного носителя и их движение с информацией фактического наличия с использованием штрих-кодов.
- При помощи процесса автоматизации, все необходимые расчеты софт будет выполнять самостоятельно.
- Руководству предприятий вы будете предоставлять все запрашиваемые и требуемые отчеты, анализы, для детального рассмотрения и полной аналитики.
- Вы сможете самостоятельным образом начать движение всей своей основной деятельности.
- Софт разработан в современном стиле, что будет благоприятно сказываться на работе и движении работников организации.
- Специальная программа, имеющая определенную настройку, произведет копирование всей вашей информации в базе, без прекращения рабочего процесса, сделав копию, уведомит вас об этом.
- Для быстрого начала трудовой деятельности, вам стоит произвести перенос данных при помощи импортирования.
- Существует специальное пособие, которое создано для директоров организаций, с цель повышения знаний и движения работы в софте.
- Созданное телефонное приложение, также будет способствовать ведению работы, формированию отчетности, получению любой необходимой информации в любое нужное вам время, находясь за рубежом или вне офиса.
Скачать программное обеспечение для учета снабжения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации процесса снабжения в логистических системах
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация адресного склада
- Как вести учет пломбировочного материала в стоматологии
- Методы учета в животноводстве
- Племенная работа в птицеводстве
- Программа для управления клубом
- Работа в CRM с серийными номерами продукта
- Система учета переводов
- Централизованное управление снабжением
- Учет в МКО
- Ведение контроля в детском саду