Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация материально-технического снабжения производства
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе легкий учет снабжения
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе комплексный учет снабжения
- Вариант №3: Посмотреть подробный видео-ролик о программе учет снабжения по разным проектам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию легкого учета снабжения
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию комплексного учета снабжения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию учета снабжения по разным проектам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Организация материально-технического снабжения производства
На первое место в развитии предприятий сегодня выходит организация материально-технического снабжения производства. Это обусловлено прежде всего тем, что основную долю бюджета любой компании составляют поставки, и как раз они и «тормозят» развитие. Так получается не специально и не потому, что работники снабжения «обижены» в материальном плане или менее профессиональны. Дело в специфике самого отдела материальных поставок.
Данная область, по сведениям одного авторитетного экономического журнала, автоматизирована в среднем на 22 процента, то есть почти никак, особенно если сравнивать с бухгалтерией, где этот коэффициент в организациях технического профиля доходит до 90 процентов. Нейтральное положение в сфере начисления зарплаты, где данный коэффициент приближается к 50 процентам. Материальное и техническое снабжение традиционно призвано решать противоречивые задачи. Например, как технически добиться максимального ассортимента или запасов при оптимизации складских площадей?
Решить подобные проблемы по старинке в современных реалиях конкуренции не получится (и не получается!), но выход есть: Автоматическая Система Учета для снабжения для производств! Это софт производства нашей компании, опробованный в различных организациях и получивший свидетельство на изобретение и сертификаты качества. Технически устройство работает просто: полное владение информацией по всем аспектам и направлениям организации (материальная и интеллектуальная сферы), анализ этих данных, подсчеты и выводы в виде справок и отчетов. Память робота технически не имеет пределов и легко обработает любой объем данных.
Там, где отдел снабжения потратит неделю на технические подсчеты, машина справится за минуту! Софт снабжения работает автономно, не требуя обслуживания и любого вмешательства со стороны человека, чтобы исключить возможность ошибки. Он делает свою работу по заданной схеме: организация материально-технического снабжения производства. Для решения данной цели у него есть все: нужные цифры, бланки и образцы их заполнения, а также информация по клиентам, партнерам и сотрудникам организации.
Ничего материального, кроме цифр, софт не требует, он не умеет ошибаться (это технически невыполнимо). А еще он не может обмануть. Он в материальном смысле ценный помощник в любой организации снабжения! Кстати, роботу действительно не важна специфика производства, поскольку он работает исключительно с цифрами.
Вид юридического лица и его материальное положение также значения не имеют. Но при этом софт еще и полезен любому производству. По статистике (это уже наши данные за десять лет) организация автоматизированного технического снабжения увеличивает рентабельность до 50 процентов, и это если учитывать, что состояние службы поставок на момент установки приложения было неплохим. Директор организации имеет возможность воспользоваться многоуровневым допуском к системе.
Технически это выгладит следующим образом. Новый пользователь (начальник снабжения, бригадир или материально ответственный сотрудник на производстве) получает возможность управлять своим направлением, но владеть он будет только информацией по этому профилю, и никакой другой. Пароли у каждого пользователя (их может быть сколько угодно) свои, и работать в системе они могут в одно время. Руководство организации снабжения с компьютерным помощником имеет полную свободу перемещений: из любой точки, где имеется выход в Интернет, он может проверить дела в офисе, ПО дает такую возможность.
Есть здесь и другие плюсы, и не только материального и технического уровня. Для организации полноценного оперативного общения между сотрудниками производства и с внешними агентами есть поддержка телефонии (доступны массовые и адресные СМС-рассылки) и мессенджера Viber. Начисление зарплаты (материальный аспект) возможно на электронные кошельки системы Qiwi. Если сотрудники получают сдельную оплату, то робот ее легко просчитает сам, сэкономив время бухгалтерскому отделу. Все технические возможности УСУ для производства разом описать невозможно. Чем разностороннее профиль организации, тем выше функционал софта. Узнайте о новых возможностях Вашего бизнеса, свяжитесь с нами и закажите УСУ!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для организации материально-технического снабжения производства
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации материально-технического снабжения производства
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Софт для организации материального и технического снабжения создан с применением современных наработок в сфере компьютерного управления компаниями. Разработка удостоена авторского патента и получила сертификаты качества.
- УСУ успешно работает в технических организациях России и ближнего зарубежья, — ознакомьтесь с отзывами наших клиентов на портале.
- Имея высокий потенциал в применении и обширный функционал, софт выгоден в материальном и техническом плане: имеет оптимально невысокую цену (мы работаем на объем).
- Приложение испытано в организациях различного профиля, и доказало свою эффективность и надежность.
- Простота интерфейса. Наши разработчики постарались адаптировать ПО к умениям обычного пользователя персонального компьютера.
- Автономность. Приложение для производства не требует вмешательства извне, выполняя запрограммированные задачи по оптимизации. Никаких материальных, технических и временных затрат по обслуживанию он не требует.
- Настройка ПО для оптимизации производства выполняется нашими специалистами удаленно. Материально это ничего не стоит, если Вы приобрели софт.
- Поддержка всех приборов учета, используемых в службах при материальном снабжении, на складах, а торговле и в охранном бизнесе.
- Универсальность. Роботу безразличен профиль организации, ее материальный уровень и форма собственности, так как он работает с цифрами.
- Автоматическое формирование абонентской базы. На данную операцию уходит несколько минут: робот считывает данные с файлов различного типа. Предусмотрен ввод данных вручную.
- Информационная безопасность. Вход в личный кабинет (ЛК) владельца софта защищен паролем. Новые пользователи работают под собственными логинами.
- Неограниченная память позволяет роботу контролировать все аспекты ответственных направлений и другие сегменты организации.
- Круглосуточное формирование отчетности, затребовать которую директор может когда ему угодно.
- Автоматизированная бухгалтерия и финансовый учет. Отчетность готовится по заготовленным бланкам, робот лишь вставляет нужные значения. Квартальный отчет по организации делается за несколько минут!
- Материально выгодно: одного ПО достаточно даже на самую крупную организацию и все ее филиалы.
- Возможность работы через Интернет с поддержкой электронной почты, мессенджера Viber и электронного кошелька Qiwi.
Скачать программное обеспечение для учета снабжения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации материально-технического снабжения производства
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.