Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация адресного хранения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе упрощенного варианта для ячеечного и адресного хранения WMS для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе управления складом временного хранения для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги временного хранения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию легкой WMS программы
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать упрощенную демо-версию для ячеечного и адресного хранения WMS для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для управления складом временного хранения СВХ для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги временного хранения
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-23
Автоматизация адресного хранения
Автоматизация адресного хранения поможет отладить бесперебойное функционирование вашего предприятия и существенно снизит нагрузки с работников, занимающихся размещением складского инвентаря. Автоматизация не только адресного хранения, но и многих других процессов бизнеса существенно повысит эффективность и продуктивность бизнеса. Проводимые вручную процессы зачастую требуют больше времени и дают меньше точности в результате. Автоматизация производственных процессов с «Универсальной Системой Учета» предоставляет разнообразный инструментарий и множество уникальных возможностей.
Автоматизация адресного складского хранения позволит оперативно размещать самые различные поставки в строго отведенные для этого ячейки, тары и складские помещения. Это не только ускорит адресное размещение товаров после поставки, но и облегчит их поиск в дальнейшем. Таким образом часть ответственности снимается с плеч администратора, освобождая больше времени для работы с другими, более важными сферами и задачами. Автоматизация адресного хранения начинается с присвоения каждому из отделов уникального номера.
Профиль необходимой тары, ячейки, отдела или целого склада в информационной базе снабжается разнообразной дополнительной информацией: наличием свободных и занятых мест, перечислением содержимого и заказами на хранящиеся в отделах товары. С данной информацией вы будете владеть более ясной картиной содержимого ваших складов, а адресное размещение не только снизит количество возможных беспорядков, но и существенно ускорит работу с материалами. Система автоматизации для складских помещений позволит объединить информацию по всем складам и филиалам в единую базу данных. Сведения по всем вашим подразделениям будут храниться в едином приложении, так что вы сможете работать с различными данными и оптимизировать работу всего предприятия сразу, учитывая дела всех отделов. Это особенно полезно в тех случаях, когда для одного и того же дела необходимы материалы сразу с нескольких складских помещений.
Автоматизация адресного складского хранения
Проведение регулярной инвентаризации на производстве не только позволит избежать утери имущества компании, но и даст более полную картину по расходу тех или иных инструментов и материалов на производстве. Для проведения полной инвентаризации складских продуктов вам будет достаточно загрузить в программу списки товаров, а после сверить их фактическое наличие с помощью сканеров или терминала сбора данных. С автоматизацией перемещений вы сможете отслеживать отправку тар и паллетов, перевозку различных грузов из одного отдела в другой и отправку товара клиентам. При составлении заказов вы можете указывать не только заказчика и стоимость, но также и стоимость услуги.
Цену автоматически рассчитывает программа, ориентируясь на введенный прайс-лист и учитывая все возможные скидки и наценки. Автоматизация адресного складского хранения также отмечает ответственные за проект лица и отмечает как уже выполненную работу, так и ту, которая пока только планируется. Автоматизация производственных процессов обеспечит также контроль над деятельностью сотрудников. Вы будете обладать полной информированностью по объемам произведенных работ.
На этом основании программа автоматически рассчитывает индивидуальный оклад для каждого работника, что не только служит отличной мотивацией, но и обеспечивает эффективное распределение средств компании. При адресном хранении поставок вы экономите время, повышаете продуктивность и уменьшаете возможные беспорядки в вашей организации. Автоматизированное адресное размещение еще больше сокращает уделяемое на эти работы время, при этом существенно повышая точность размещения предметов. Рационализация дел компании положительно скажется на росте доходов предприятия, а хорошо организованная деятельность всей организации улучшит репутацию и повысит лояльность потребителей. С богатым инструментарием и удобным интерфейсом «Универсальной Системы Учета» вы поймете, насколько приятной может быть работа администратора!
Программой могут пользоваться:
Любой склад
Склад
временного хранения
Производственная
организация
Торговая компания
Транспортно-логистическое
предприятие
Любая другая
организация
Вариант №1 легкий. WMS Адресное хранение для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
Вариант №2 сложнее - для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги склада временного хранения. WMS Управление складом для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги склада временного хранения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы автоматизации адресного хранения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Данные по всем подразделения организации помещаются в единую информационную базу;
- Каждое из мест хранения получает свой уникальный номер, облегчающий поиск и размещение товаров;
- Автоматизация складского хранения также формирует клиентскую базу со всеми необходимыми реквизитами и данными по заказам;
- Приложение отмечает деятельность по каждому принятому заказу, отмечая как выполненные, так и планируемые дела;
- Адресное размещение товаров по складским резервам полностью протоколируется, так что у вас всегда будет информация по наличию свободных мест;
- Найти нужный товар можно будет через систему поисковика по различным данным и клиентам, для которых он предназначен;
- Программное обеспечение легко поддерживает импорт из самых разнообразных современных форматов;
- Автоматизация большей части процессов приемки обеспечивает сверку планируемых и фактических поступлений и последующее адресное хранение груза;
- Накладные, приемочные и разгрузочные листы, ведомости по инвентаризации и любые другие документы автоматически формируются в программном обеспечении;
- Стоимость услуг по загрузке и отгрузке рассчитывается автоматически по прайс-листу, загруженному в программу ранее;
- Контроль работников легко совмещается с их мотивацией благодаря «Универсальной Системе Учета», автоматически рассчитывающей индивидуальную заработную плату по количеству выполненных заданий;
- Вы легко отследите сдачу в аренду и возвращение ваших паллетов и тар, что убережет компанию от лишних убытков;
- Резервное копирование самостоятельно архивирует новые данные, так что вам не придется проводить сохранение вручную;
- Дружелюбный интерфейс программного обеспечения позволит освоиться с приложением самому неопытному пользователю;
- Возможна совместная работа в софте, что снимает часть нагрузки с управляющего предприятия;
- Чтобы узнать больше о возможностях автоматизации адресного хранения от «Универсальной Системы Учета», обратитесь по контактным данным на сайте!
Скачать программное обеспечение для адресного хранения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию адресного хранения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Адресное хранение в магазине
- Физический контроль
- Контроль за осуществлением валютных операций
- Основные методы контроля и диагностики
- Программа для поставок материалов
- Производственный контроль свиней
- Система менеджмента качества в лаборатории
- Таблица для адресного склада
- Учет сдачи в аренду основных средств
- Управление техническим обслуживанием и ремонтом оборудования