1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет товара
  6.  ›› 
  7. Как вести учет товара
  8.  ›› 
  9. Как вести тетрадь учета товара
По мнению 579 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Как вести тетрадь учета товара

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Как вести тетрадь учета товара

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-24

Как вести тетрадь учета товара

Перед предпринимателями, которые уже имеют бизнес в сфере торговли или только планируют его открытие, возникает вопрос «как вести тетрадь учета товара», чтобы ни одна важная деталь не была потеряна или некорректно отображена. Такие тетради по учету материальных ценностей становятся основным источником информации, но по мере расширения объемов продаж все чаще возникают ошибки и путаница в записях, которые предоставляются руководству. Естественно, рассчитывать на грамотные управленческие решения в этом случае не стоит. Достичь эффективного, качественного контроля товаров в магазине можно путем выработки продуманной системы по внесению и обработке информации, которая станет основой для анализа положения дел в торговле.

Большинство успешных бизнесменов предпочли вести бизнес с внедрением систем автоматизации, которые помогают не только с тетрадями по учету товаров, но и управлением всех сопутствующих объектов, аспектов торговой деятельности. На рынке компьютерных технологий сейчас можно встретить большой выбор специализированных программ, сложно остановить выбор на каком-то конкретном варианте, особенно если учесть яркую рекламу. Но самое главное в выборе электронного помощника заключается в его возможности вести те операции, которые нужны для предприятия, подстроиться под эти задачи и при этом оставаться доступной в понимании и по стоимости. В качестве достойного варианта софта предлагаем Вашему вниманию разработку компании USU - «Универсальную Систему Учета».

Программная конфигурация УСУ создавалась командой высококвалифицированных специалистов в области информационных технологий, что дает возможность реализовать любые пожелания заказчика в рамках контроля над товарами. Софт способен решить задачи по тому, как вести внутренние процессы мониторинга за складскими запасами каждой торговой точки, вне зависимости от ее размеров, направления, месторасположения. Гибкость интерфейса помогает менять составляющие функционала под запросы клиентов, что делают разработку уникальной в своем роде. А еще ее использование не вызовет затруднений у сотрудников, даже если они не имели подобного опыта ранее, так как мы постарались избавить меню от лишних деталей и терминов.

Персоналу не придется проходить длительные обучающие курсы, чтобы перейти на новый формат ведения дел, заполнения электронных версий тетрадей по учету материальных позиций. Система поможет сделать более конкурентоспособным бизнес, вести магазины максимально корректно и грамотно, не упуская из виду ни одной важной мелочи. Взяв на себя задачу вести, электронный документооборот программа снизит нагрузку на работников, исключив вероятность появления ошибок и придерживаясь заданных стандартов в сфере торговли. Влияние человеческого фактора практически сводит к нулю, что является немаловажным плюсом в пользу автоматизации бизнеса.

Система обладает большим количеством функций для отображения новых позиций товара, включая применение сканера штрих-кода, при интеграции с ним, ускоряя процедуру пополнения электронного справочника. При этом на каждую номенклатурную единицу заводится отдельная карточка, где можно помимо стандартных сведений прикрепить сопутствующую документацию, сертификаты, изображения для упрощения поиска данных и идентификации. По сути это станет заменой бумажных тетрадей, которые не были столь информативны и эффективны. Приложение также поможет вести инвентаризацию складских запасов гораздо быстрее, нежели это происходило до перехода на автоматизацию.

Настройки платформы позволяют поддерживать оптимальных баланс по ассортименту, избегая переизбытка и заморозки активов, падения оборотов из-за отсутствия каких-либо позиций. При достижении не снижаемой границы по любому артикулу на экран ответственного сотрудника выводится сообщение, с предложением составить заявку на приобретение новой партии. По средствам отчетности руководство компании сможет вести контроль над каждой торговой точкой и ее оборотами, уделяя учету больше внимания и принимать решения на основе обоснованных сведений. Отчет имеет не только форму таблицы, но и графика, диаграммы, что поможет наглядно отобразить положение дел и прогнозировать развитие торговой деятельности.

После внедрения программной конфигурации УСУ больше не возникнет вопроса «как вести тетради учета товара», потому что эту задачу на себя возьмут внутренние алгоритмы. Также приложение поможет избавиться от позиций, которые залежались на складе, выводя их в отдельный список. Руководство сможет назначить скидки на данные номенклатурные единицы, система автоматически рассчитает новую стоимость и продавцы смогут их использовать при реализации ТМЦ. А чтобы клиенты были в курсе о проходящих скидках и акциях, предусмотрен модуль рассылки, с различными каналами связи, по СМС, e-mail, viber и даже голосовые звонки.

Пользователям достаточно составить сообщение, выбрать путь отправки, группу получателей, в считанные минуты все контрагенты будут проинформированы. Приложение сможет обеспечить намного больше функций, нежели простую замену бумажных тетрадей, благодаря электронному планировщику реализуется контроля над работой персонала, который отображается в отчете по аудиту. Также с установленной периодичностью производиться архивирование, создается резервная копия базы, что очень пригодится в случае проблем с работой компьютеров. Вы можете быть уверены, что склады и магазины окажутся под надежным управлением и защитой от несанкционированного доступа, ведь пользователи смогут работать только в рамках своей компетенции.

Перед установкой софта наши специалисты проведут консультацию, тщательно изучат нюансы ведения бизнеса, согласуют технические моменты и только после создадут окончательный вариант. После внедрения, проходит этап настройки, он не потребует от Вас прерывать привычный ритм работы, терять прибыль. Далее следует краткий экскурс для пользователей по основным принципам учета, чтобы сотрудники могли уделять больше времени значимым задачам, а не рутинным операциям. Дополнительно имеется возможность подобрать и подключить к системе оборудование, сайт, камеры видеонаблюдения и телефонию, что позволит вести контроль более оперативно и получать наиболее актуальные сведения. Компьютерный формат станет достойной альтернативой бумажным тетрадям для фиксации информации по товарам. Платформа сочетает в себе простоту и многозадачность, что в совокупности дает возможность реализовывать любые планы по развитию предпринимательской деятельности. Для тех, кто предпочитает проверить слова на деле, мы предусмотрели тестовую версию софта, которую можно скачать на официальном сайте. Учет и реализация материальных ценностей после внедрения нового инструмента станет отнимать минимум времени, но при этом Вы будете иметь полную картину дел и принимать взвешенные, рациональные решения.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета товара

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ способна настраиваться под потребности и нюансы определенной компании, исходя из специфики ведения бизнес-процессов;
  • Автоматизация решит вопрос того как вести контроль над товарами и складскими запасами, реализацией и поставками новых партий, получаемой прибылью и понесенными расходами;
  • Разработка подойдет для организаций с различными сферами деятельности и формами собственности, в любом случае достигается прогресс;
  • Оперативная обработка информации в отличие от бумажных тетрадей позволит выполнять работу на более качественном уровне, снижая нагрузку на сотрудников;
  • Владельцы магазинов смогут отслеживать деятельность каждой точки по всем аспектам, формируя для этого управленческую отчетность по различным критериям;
  • Для более качественной, продуктивной работы можно реализовать интеграцию с торговым, кассовым оборудованием;
  • Для контроля действий пользователей софта предоставит функцию по аудиту, где руководство сможет оценить продуктивность точки, отдела или сотрудника;
  • По оптимальной цене Вы получите высококачественную платформу с профессиональным сопровождением и поддержкой на всем пути эксплуатации;
  • Для поддержания должного уровня защиты предусмотрена блокировка учетных записей при длительном отсутствии активности со стороны пользователя;
  • Благодаря наглядным графикам, диаграммам упрощается восприятие аналитических сведений, определение общей динамике по показателям;
  • Использование нашей разработки станет для Вас несомненным преимуществом перед конкурентами, что немаловажно в сложившихся рыночных отношениях;
  • Софт окажется выгодным приобретением, как для малого бизнеса, так и для большого, так как каждый подберет для себя оптимальный набор опций, с соответствующей стоимостью;
  • Чтобы перенос информации в базу не отнимал уйму времени, можно воспользоваться функцией импорта, сохранив при этом внутреннюю структуру, автоматически производится распределение по реестрам;
  • Мониторинг положения дел может быть реализован не только по локальной сети, но и дистанционно, при наличии ноутбука и интернета, что окажется очень удобно для предпринимателей, которые вынуждены часто находиться в разъездах;
  • Программа с успехов заменит тетради учета товаров и любую другую документацию переведет в автоматизированный режим;
  • Руководители по достоинству оценят преимущества нашей разработки, так как они помогут наладить эффективное управление запасами, анализировать полученные результаты и грамотно развивать новые направления.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета товара

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.