Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Оперативный учет товаров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Оперативный учет товаров
Бизнес в сфере торговли нуждается в порядке контроля имеющихся запасов, поэтому от того как построен оперативный учет товаров зависит успех всей деятельности. Благодаря оперативному учету уменьшается вероятность возникновения ошибок, недочетов и иных негативных последствий связанных с этим. Совместно с этим необходимо контролировать продажи товара, разделяя данные по торговым точкам. Процесс отпуска со склада, распределение по магазинам, установление цен, и другие моменты, все это лежит на сотрудниках, при этом каждая операция должна сопровождаться документальным оформлением.
Каждый день работники уделяют очень много времени бумажной волоките, в то время как в их обязанности входят более значимые задачи. Существуют различные виды оперативного учета в зависимости от специфики и нужд компании, поэтому здесь нет единого порядка, его надо создавать и придерживаться. Но есть более рациональный путь - автоматизация, внедрение специализированных систем, которые способны взять на себя решение задач по контролю над товарами. Сейчас на просторах интернета можно встретить множество программ, которые могут автоматизировать различные сферы бизнеса, имеются и общие платформы, но с учетом того, что каждое предприятие имеет свои особенности, все-таки стоит делать выбор в пользу софта способного подстроиться ваши потребности.
Данные, получаемые в ходе осуществления оперативного управления, руководство фирмы применяет в управленческих решениях, в сфере оптимизации процессов и корректировки планов по снабжению. От того как построен механизм мониторинга поступления, продажи продукции, зависит эффективность деятельности в текущий момент и в перспективе. Компания USU уже много лет с успехом приводит к порядку процессы в различных организациях по средствам своей разработки - "Универсальной Системы Учета". УСУ представляет собой адаптивный софт, который поможет реализовать любые потребности предпринимателей, объединяя в себе широкий спектр инструментов.
Система обладает простым, но в то же время очень гибким интерфейсом, что позволяет выбирать наиболее подходящий комплекс функций под конкретные задачи клиента, при этом не имеет значения сфера деятельности и масштабы бизнеса. Также ее универсальность заключается в том, что она легко осваивается пользователями любого уровня знаний и навыков. Основная работа с электронным приложением по учету процессов, связанных с товарами и продажами начинается с заполнения справочных баз данных по ассортименту, клиентам, сотрудникам и партнерам. Внутренние настройки позволяют группировать информацию таким образом, чтобы потом специалистам было удобно производить сравнение по различным показателям. Формирование номенклатурного ряда осуществляется в считанные минуты благодаря опции импорта, все имеющиеся списки переносятся с сохранением структуры и с автоматическим распределением по внутренним реестрам. Сама процедура оперативного учета производится в автоматическом режиме, практически без участия персонала, исключая влияние человеческого фактора. Любые расчеты будут производиться по формулам, настроенным в базе, результаты будут точными.
Порядок оперативного учета продажи товаров
Комплексная работа по мониторингу товарных единиц в момент продажи предполагает определенный механизм, состоящий из порядка действий, что производится в системе в автоматическом режиме на основе заложенных алгоритмов. Справочник клиентам заполняется таким образом, чтобы учитывать и анализировать спрос, сохранить всю историю взаимодействия. Благодаря широкому спектру функционал и его масштабируемости всегда можно совершенствовать деятельность предприятия добавляя новые рабочие места, подключая дополнительное оборудование, распределяя роли доступа, ставя границы на видимость данных. Освоить программу не составит особого труда, потому что в ходе демонстрации специалисты покажут каждую опцию на конкретных примерах.
Достаточно пройти краткий обучающий курс, немного практики и с успехом начать применять преимущества софта в своей ежедневной деятельности. При наличии торгового и складского оборудования, дополнительно можно заказать интеграцию с ним, в этом случае данные будут оперативно попадать электронную базу и обрабатываться, тем самым порядок оперативного учета продажи товаров станет еще быстрее точнее. Такой подход к ведению бизнеса позволит избавиться от непроизводительных издержек, также снизится нагрузка на сотрудников, они смогут уделять больше времени общению с клиентами, а не бумажной рутине. Наша программа качественно наладит оперативный контроль по товарам, с охватом практически всех производственных активностей, на всех уровнях.
Что касается стоимости приложения, то она зависит от конечного набора опций, что позволяет ее приобретать и начинающим предпринимателям и крупным бизнесменам, с расширенной сетью магазинов. Процедура внедрения сопровождается профессионалами, не требует дополнительных затрат и прерывание рабочих процессов. От вас потребуется только наличие компьютера и желание обучиться основам. Специалисты расскажут, как организовать контроль и порядок над товарами, корректно оформлять их продажу, в итоге Вы будете тратить минимум времени на то, что раньше отнимало до половины рабочего дня.
Сама процедура установки может происходить как на объекте, так и дистанционно, что удобно для удаленных компаний или тех которые находятся за границей. Да, мы работаем с фирмами по всему миру и предлагаем международную версию софта, делая соответствующий перевод меню и внутренних форм. В итоге задачи по оперативному учету товаров перейдут в автоматизированный режим, предоставляя точные сведения, с возможностью последующего анализа и вывода их в отчетность. Главным инструментом для руководства станет модуль "Отчеты", так как здесь можно оценить любые параметры, вывести их в сравнение, оценить динамику, текущее положение дел и принимать грамотные управленческие решения. Программная конфигурация USU наладит управление расходами, базирующаяся на анализе продаж продукции и услуг, что позволяет планировать деятельность компании на ближайшее будущее. Первые результаты от внедрения платформы вы начнете отмечать уже через несколько недель активной эксплуатации, что отразится на производительности сотрудников и росте прибыли. Если у Вас еще остались сомнения по поводу выбора подходящего софта, рекомендуем воспользоваться демонстрационной версией, которая поможет удостовериться в эффективности функционала и его простоте. На всем пути сотрудничества мы готовы оказать техническую и информационную поддержку на высоком, качественном уровне.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для оперативного учета товаров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы оперативного учета товаров
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программная конфигурация приведет к порядку оперативный учет продаж товаров в организациях любой направленности, любого масштаба и местоположения;
- Система поможет вести эффективный мониторинг позиций по розничной и оптовой торговле, подстраивая под это гибкий интерфейс;
- Благодаря возможности настроить программу под определенные потребности и задачи бизнеса, управление станет простым, эффективным мероприятием;
- Система не предъявляет особых требований к компьютерам, на которые будет устанавливаться, поэтому вам не придется нести расходы на обновление оборудования;
- Многопользовательский режим позволяет одновременно нескольким пользователям работать в приложении, при этом скорость действий останется на высоком уровне;
- Сотрудник будет вести свою деятельность в защищенном паролем и логином рабочем пространстве, с теми данными и функциями, которые открыты им руководством;
- Для налаживания порядка в документообороте предусмотрено механизмы защиты от одновременного редактирования разными пользователями;
- Помимо приобретения лицензии Вы получаете качественное и оперативное сопровождение нашими специалистами на всем пути эксплуатации программного обеспечения;
- Имеется возможность провести интеграцию со сканером штрих-кода, терминалом сбора данных, передачу данных о номенклатурных единицах в электронную базу;
- Приложение в автоматизированном режиме формирует разнообразную отчетность на основе имеющихся сведений, что помогает оценивать текущее положение дел в компании;
- Интерфейс построен максимально просто для того чтобы даже совсем неопытные пользователи могли оперативно освоить его инструменты;
- Мы не предлагаем готового решения, она создается после консультации, тщательного анализа и составление технического задания, чтобы в итоге софт мог удовлетворить все запросы;
- Автоматизация снизит нагрузку на персонал, уменьшит количество ошибок, повысит продуктивность каждого сотрудника;
- По каждому продукту программная конфигурация ведет полную спецификацию, имеется возможность прикреплять электронные документы, копии или изображения;
- Для международной версии производится перевод меню, внутренних форм и шаблонов, подстраивая их под законодательство той страны, где будет внедрена программа;
- Еще больше возможностей продемонстрировано в видео обзоре и презентации, расположенных на странице.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию оперативного учета товаров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.