Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система учета автомобилей на автомойке
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик об упрощенной программе для автомойки
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о более сложной программе для автомойки и автосервиса
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию простой программы для автомойки
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию комплексной программы для автомойки и автосервиса
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Посмотреть инструкцию к программе автомойки и автосервиса
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Система учета автомобилей на автомойке
Система учета автомобилей на автомойке обеспечивает упорядоченность при оказании услуг и обеспечивает формирование статистических данных. При высоком темпе работы такие человеческие факторы, как усталость или невнимательность, могут приводить к ошибкам и, в итоге, предоставлению некорректных данных. При этом учет клиентов, автомобилей, оказанных услуг принципиально важен при анализе работы автомойки, дальнейшем планировании и прогнозировании. Учет количества обслуженных автомобилей позволит выявить закономерности в периодах наибольшей и наименьшей активности посетителей.
Это может зависеть не только от внешних обстоятельств, но и от качества работы определенных сотрудников. Обладая исчерпывающими данными, Вы можете регулировать деятельность персонала, усиливая рабочие смены в периоды наибольшей активности владельцев автомобилей, а также отсеивать работников с низкими показателями эффективности и удовлетворенности со стороны клиента. Учет всех этих данных возможен ручным методом, однако расход ресурсов, как временных, так и трудовых, и вероятность неточностей и ошибок несоизмеримы с уровнем предполагаемой выгоды. Значительно облегчить все необходимые процедуры поможет один из лучших автоматизированных помощников по ведению бизнеса – Универсальная Система Учета для автомойки.
Сохраняя Ваше время, программа берет на себя выполнение более 90% рутинных ежедневных действий, при этом одновременно формируя отчетность по основным направлениям деятельности, позволяя Вам выполнять высокоинтеллектуальные функции, не отвлекаясь на сбор и обработку информации. Все необходимые сведения в системе сохранены, упорядочены и доступны к использованию лицами, имеющими соответствующие права доступа. Прибывший на автомойку автомобиль проходит регистрацию с сохранением данных владельца в клиентской базе, далее авто закрепляется за определенным сотрудником с указанием выбранной процедуры. После закрытия заказа система автоматически рассчитает стоимость, внесет доход в финансовый учет, спишет расходные материалы со складского учета, определит выплату, положенную сотруднику за выполнение работы, учтет услугу в аналитических отчетах.
Все эти действия выполняются синхронно, мгновенно и безошибочно. Это позволит содержать минимальный административный штат, что экономически намного более выгодно, чем получать все эти действия специально нанятым сотрудникам. Также помочь принять Ваш положительное решение о приобретении нашего продукта позволит знакомство с бесплатной демо-версией. Установив пробный вариант, Вы сможете лично убедиться в оптимальном соотношении цены и качества в нашей разработке. Автоматизация работы автомойки с помощью Универсальной Системы Учета поможет значительно увеличить эффективность предприятия с минимальными денежными вложениями. Современная технологичная разработка позволит тратить время Вам и Вашему персоналу на то, что действительно важно: обеспечение комфорта клиента, выстраивание долгосрочных и перспективных взаимоотношений с владельцами автомобилей либо партнерами, повышение уровня качества обслуживания, мобилизация всех имеющихся ресурсов автомойки, работа по увеличению доходности и многое другое. Система по учету для автомоек поможет реализовать поставленные цели в самые короткие сроки.
Программой могут пользоваться:
Автомойка
Химчистка
Клининг-компания
Автосервис
Логистическая
компания
Любая другая
организация
Видео системы учета автомобилей на автомойке
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета автомобилей на автомойке
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система позволяет проводить учет всех параметров работы: количество обслуженных автомобилей, время, затрачиваемое на мойку одного автомобиля, количество затраченных расходных материалов и многое другое;
- Удобная и понятная модульная система строения программы обеспечивает упорядоченность и быстрый доступ к необходимой информации;
- Безопасность имеющихся сведений обеспечивается системой входа в программу только при наличии индивидуального логина и пароля;
- Система сохраняет реестр выполненных действий с указанием данных авторизованного пользователя и времени выполнения;
- Руководитель или администратор, или другое уполномоченное лицо может получить доступ к этому реестра с помощи функции «Аудит». Это позволит мотивировать сотрудников на внимательное и своевременное выполнение обязанностей;
- Программа предоставляет полный контроль над персоналом: после внесения всех данных работника, система учитывает все выполненные им манипуляции, учитывается количество заказов и время их выполнения мойщиками, операции, выполненные административным персоналом в системе;
- Сведения об автомобиле и его владельце сохраняются в неограниченной по объему клиентской базе;
- Система позволяет вносить в реестр услуг любое количество выполняемых процедур с указанием цены для дальнейшего использования при автоматическом подсчете стоимости;
- Имеется возможность создания любого количества прайс-листов с учетом возможных скидок и индивидуального применения к клиентам;
- Возможность ведения программной записи автомобиля на мойку;
- Возможность рассылки SMS, Viber или email сообщений по базе данных по всему имеющемуся списку, либо выборочно индивидуально с уведомлениями о выполненных услугах, либо о проведении каких-либо акционных мероприятий на автомойке;
- Средства, затраченные на связь с клиентом, автоматически учитываются в категории расходов;
- Финансовый контроль учитывает все источники доходов и расходов, составляется подробный отчет о движении финансовых средств за любой выбранный промежуток времени;
- Поддерживается ведение финансового учета в любой валюте, клиенту предоставляется возможность проведения наличного и безналичного расчета;
- Формирование отчетных данных по результатам функционирования мойки в текстовом (таблицы) и графическом виде (графики, диаграммы) для удобства восприятия и анализа;
- Помимо широкого основного функционала имеется ряд дополнительных опций (видеонаблюдение, связь с телефонией, мобильное приложение для сотрудников и так далее), устанавливаемые по желанию заказчика.
Скачать программное обеспечение для учета на автомойке
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы учета автомобилей на автомойке
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированное рабочее место менеджера
- Контроль охраны
- Организация контроля в процессе обучения
- Приложение для заказов на рекламу
- Программа учета адресного хранения
- Синтетический учет продукции животноводства
- Скачать приложение для фермы
- Учет медицинских анализов
- Управление логистической системой снабжения
- Виды и формы контроля в процессе обучения