Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Менеджмент автомойки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик об упрощенной программе для автомойки
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о более сложной программе для автомойки и автосервиса
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию простой программы для автомойки
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию комплексной программы для автомойки и автосервиса
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Посмотреть инструкцию к программе автомойки и автосервиса
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Менеджмент автомойки
Менеджмент автомойки или, другими словами, организация управления автомойкой процесс несложный, но требующий детального подхода и ответственного отношения со стороны организатора. Менеджмент автомойки – это достаточно доступный бизнес, с понятными алгоритмами и процессами. Для менеджмента характерен детальный и последовательный подход к организации бизнеса. Рассмотрим основные моменты, касающиеся менеджмента автомойки.
Резюме проекта или его основные цели менеджмента: создание доступных услуг, выгодных по цене поставщику и потребителю; поддержка высокой рентабельность рабочих процессов; получение максимальной прибыль в соотношении с вложенными ресурсами. Для того чтобы открыть автомойку, необходим стартовый капитал, он может быть собственностью учредителя либо быть займом или инвестиционным вкладом. Менеджменту следует провести исследование рынка и местности, в котором будет находиться автомойка. До того, как открыть предприятие важно тщательно изучить виды предоставляемых услуг конкурентов, их цены, фишки и другую информацию.
Очевидные конкурентоспособные преимущества менеджмента: круглосуточный график по оказанию услуг, оптимальность в соотношении цены к качеству, удобное помещение для ожидания клиентов, возможность предоставления горячих и прохладительных напитков. При выявлении наиболее выгодного места и должного оформления в государственных структурах можно открывать чистый бизнес. Для этого можно снять помещение или построить его с нуля. Подбор персонала, также важный аспект менеджмента автомойки.
Что требуется от персонала автомойки? Быстрая и качественная работа, адекватная реакция на возможные непредвиденные обстоятельства. Для одного бокса нанимают одного, двух сотрудников. При круглосуточной работе организовывается сменный формат работы, при таком подходе потребуется около шести человек.
Для контроля персонала, решения конфликтных ситуаций, обработки заявок от клиентов нанимают дополнительную единицу персонала в виде администратора. Что еще предусматривает менеджмент автомойки? Оптимизацию деятельности. Как ее добиться?
Для этого автомойку оснащают программным обеспечением, типа «Универсальной системы учета». Вышеописанные процессы помогают построить бизнес, а специализированная программа помогает организовать правильное управление процессами, осуществляет полный учет работ, а также формирует полезные отчеты о ликвидности проделанной работы. «Универсальная система учета» поможет оптимизировать затраты на осуществляемую деятельность, сведет к минимуму риски утечки информации, потери прибыли, хищений, в целом улучшит ваш имидж, как современного предприятия. Основные возможности программы УСУ: управление заказами, полная раскладка по услугам, их стоимости; формирование информационной базы клиентов; оперативная обработка входящих заявок, запросов; ведение материального учета и основных средств; автоматизированный документооборот; интеграция с оборудованием, интернетом; статистика всей работы, разложенная на сегменты; анализ персонала; контроль через видеоаппаратуру; оформление кассовых операций; резервное копирование файлов системы и многое другое. Продукт компании УСУ легко адаптируется под любую деятельность, разработчики не навязывают ненужный функционал, вы сможете приобрести только нужные вам функции. Подробнее о возможностях программного ресурса можно узнать из видео обзора на нашем сайте. Менеджмент любой организации бизнеса руководствуется оптимальными принципами: качества, скорости, рентабельности. Посредством программы вы сможете совместить эти категории в единое целое.
Программой могут пользоваться:
Автомойка
Химчистка
Клининг-компания
Автосервис
Логистическая
компания
Любая другая
организация
Видео программы для менеджмента автомойки
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы менеджмента автомойки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- «Универсальная система учета» соответствует приоритетным принципам менеджмента любого предприятия;
- Управление рабочими процессами посредством ПО выведет менеджмент на самый высокий уровень управления;
- Через ПО вы сможете легко управлять заказами, их регистрация может отражать полную картину осуществляемых работ: виды услуг, стоимость, количество, сотрудник, осуществляющий сервис, время обслуживания и другое;
- Все виды, оказываемых услуг можно сегментировать на предмет прибыльности, таким образом выявлять наиболее перспективные направления;
- Посредством УСУ формируется информационная база клиентов, поставщиков;
- Программа позволяет вести начисления заработной платы, расчеты можно делать за день, неделю, месяц. Также можно прописывать виды оказанных услуг персоналом, время суток, выданные авансы, оформлять перечисленное в платежных ведомостях;
- В ПО можно делать любые расчеты;
- Действует СМС-рассылка в индивидуальном и массовом формате;
- В программе можно вести учет расходных материалов, основных средств, материалов;
- Ресурс можно запрограммировать на автоматическое списание материалов при стандартном наборе услуг;
- Посредством ПО вы сможете обеспечить своих клиентов достойной документацией по правилам учета;
- Доступна система планирования, эта функция пригодится в ситуации, когда автомойка не справляется с потоком желающих на клининг авто. В системе легко сформировать график записи на мойку;
- Доступно кассовое и безналичное обслуживание;
- Интеграция с интернетом позволит выводить информацию предприятия на сайт компании, позволит клиентам бронировать место на обслуживание, самостоятельно определять стоимость услуг;
- Через софт все точки мойки по городу можно объединить в единую организационную структуру;
- Если на базе автомойки имеется небольшой бар или кафе, через УСУ можно наладить менеджмент этой деятельности;
- Доступно резервное копирование данных системы;
- Программа отличается простотой функций, понятным интерфейсом, для работы не требуется больших затрат управление можно осуществлять даже удаленным способом;
- Мы оказываем техническую поддержку на каждом этапе внедрения;
- Для пользователей созданы все условия для слаженной и эффективной работы;
- Наша программа работает на любом языке, если вам необходимо на двух, мы обеспечим вас этой возможностью;
- УСУ – достойный помощник в менеджменте по управлению любым предприятием.
Скачать программное обеспечение для учета на автомойке
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию менеджмента автомойки
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: