Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Менеджмент пропусков
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Менеджмент пропусков
Менеджмент пропусков в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» привлекает к работе с пропусками не только сотрудников, но и отдельные виды электронного оборудования – именно благодаря интеграции с ним менеджменту становится доступной информация о пропусках и тех, кому эти пропуска были выданы. В основу менеджмента пропусков входит управление базами данных, сформированных по целям и задачам сохраняемой в них информации, например, это база сотрудников организации, которые регулярно пользуются пропусками для прохождения к своему рабочему месту, это база посетителей, которым пропуска выдают для входа на территорию для совместного решения каких-либо задач, это база посещений, где фиксируются все входы-выходы независимо от статуса владельца пропуска, это база датчиков и устройств, фиксирующих текущее состояние объекта. При использовании менеджментом пропусков электронного оборудования, вся информация, полученная при сканировании бейджа визитера, автоматически сверяется с данными из соответствующей базы, что определяется его категорией, и передается в электронный журнал для регистрации посещения – дата, время, ФИО. Если персона, желающая посетить объект, не будучи сотрудником размещаемой здесь организации, впервые совершает данный визит, то менеджмент пропусков предложит сначала зарегистрировать ее в базе посетителей, открыв специальную форму для ввода ее персональных данных – окно посетителя, откуда информация транслируется в базу посетителей после соответствующей обработки самой программой.
После регистрации гостя в этой базе менеджмент пропусков переходит к другому окну – формы для регистрации посещений, откуда сведения поступят в одноименный журнал тоже автоматически. Особенность автоматизированного менеджмента пропусков заключается в том, что добавляемая в систему информация вводится в нее не напрямую, а опосредованно – через упомянутые выше окна, которые у каждого сотрудника свои, так как при добавлении в них сведения сразу маркируются логином пользователя. Сами формы одинаковы, маркировка указывает на исполнителя, поэтому менеджмент пропусков всегда может уточнить в огромной массе данных, кому принадлежит та или иная информация. Журнал посещений требует таких дополнительных сведений, как цель визита, принимающее лицо, назначенное время.
Эти данные добавляет сотрудник охраны, чтобы максимально полно отобразить условия посещения в «привязке» с личностью посетителя. Эти сведения далее будут использованы менеджментом пропусков в формировании отчетов с анализом входящих по пропускам – кто они, сотрудники или визитеры, если вторые, то по какому поводу прибыли, как часто и кого именно посещали, с какой целью и в какое время чаще всего. Если это сотрудники, то менеджмент пропусков является лучшим инструментом для контроля над трудовой дисциплиной, так как предоставит руководству отчет по посещаемости и объему проведенного на рабочем месте времени персонала в целом и отдельно по каждому работнику. Оба отчета полезны для объективной оценки трудовой дисциплины своих кадров и регулирования потока гостей, которым эти кадры уделяют время.
Также отчеты покажут менеджменту, с какой целью чаще всего совершаются визиты и к кому из сотрудников, что позволит установить, какие именно задачи решаются этим сотрудником и насколько успешно. Выше была упомянута маркировка данных логином пользователя для идентификации исполнителя – да, менеджмент пропусков применяет разделение прав, это означает, что у каждого пользователя есть доступ только в строго определенное информационное пространство, созданное для выполнения им обязанностей в рамках компетенций, где как раз находятся его персональные электронные формы для ведения учета своих работ, регистрации визитеров, ввода иных рабочих показаний. Для создания этого отдельного пространства используются индивидуальные логины и защищающие их пароли, которые получает каждый пользователь для входа в систему. В задачу менеджмента пропусков входит организация контроля над содержанием персональных форм, их соответствием реальному состоянию процессов, поэтому менеджменту организации, в чьи обязанности входит проведение инспекции, предлагается функция аудита – она составит отчет по всем тем показаниям, что были добавлены в журнал с последней проверки и, тем самым, сократит объем информации, подлежащей просмотру, что, в свою очередь, ускорит процедуру для менеджмента. Выше упоминались отчеты с анализом пропускного режима, которые дают менеджменту возможность контролировать занятость своих сотрудников и следить за назначением встреч. Следует отметить, что программа предоставит менеджменту ряд других отчетов, что существенно повысит качество самого менеджмента и оптимизирует финансовую деятельность. Например, свод по движению денежных средств позволяет менеджменту оценить отклонение фактических расходов от тех, что были запланированы на начало периода, и найти причину этого расхождения, выявить непроизводительные затраты и сравнить текущие показатели с предыдущими на предмет появления трендов роста или падения.
Программой могут пользоваться:
Служба безопасности
и отдел охраны
Охранные компании,
предприятия, фирмы,
организации,
службы и агентства
ЧОП, частные охранные
предприятия и организации
Проходная, вахтеры
и пункты пропуска
Частные охранники
Любая другая
организация
Видео программы для менеджмента пропусков
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы менеджмента пропусков
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Одна из задач программы – минимизировать все затраты, в том числе время выполнения работ в самой системе, для этого здесь используют унифицированные электронные формы;
- Унификация означает, что формы внешне похожи, имеют один метод распределения данных и одно правило ввода, что требует от пользователя освоения нескольких простых действий;
- Благодаря унификации электронных форм, пользователи могут довести работу в системе до автоматизма, поскольку форм в их рабочей зоне немного, алгоритм работы с ними одинаков;
- Для удобной работы с большим количеством данных система предлагает к использованию всего три инструмента – контекстный поиск, фильтр по значению и множественный выбор;
- В системе формируется ряд разных баз данных, но они все одинаковы по виду – это перечень участников и панель закладок для детального описания выбранного из перечня участника;
- Для разнообразия унификации система предлагает пользователю взять для рабочего места любой из приложенных к интерфейсу более 50 цветографических вариантов оформления;
- Сотрудники могут вести одновременно записи, имеющие отношение к одним документам, конфликт их сохранения исключен – многопользовательский интерфейс решает проблему;
- Если предприятие имеет сеть из удаленных пропускных пунктов, их работа входит в общий учет за счет функционирования единого информационного пространства с интернет-связью;
- Это удобно в тех случаях, когда кто-то получил запрет на посещение объекта, и это известно сразу всем пунктам охраны, информация поступит к ним разными способами, но мгновенно;
- Взаимодействие между работниками охраны поддержит внутренняя связь – всплывающие сообщения, нажатие на любое дает мгновенный переход к теме сообщения или документу;
- В программе функционирует интерактивная географическая карта – покажет дислокацию объекта, где сработала сигнализация, и геолокацию ближайшей к нему патрульной службы;
- Программа самостоятельно начисляет стоимость ежемесячных услуг по условиям договора, формирует квитанции и отправляет их заказчикам по e-mail, фиксирует поступление оплат;
- Программа формирует все текущие документы предприятия, включая любые виды отчетов, в том числе бухгалтерские, они отвечают всем требованиям и всегда готовы в нужный срок;
- Программа также самостоятельно начисляет ежемесячное вознаграждение пользователям с учетом количества отработанных смен и объема готовых операций, отмеченных в журналах;
- Программа автоматически рассчитает стоимость услуг, используя удобную тарифную сетку, выполнит калькулирование себестоимости работ по договору и определит прибыль с него.
Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию менеджмента пропусков
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ выполнения договоров поставки
- ИП учет и отчетность
- Менеджмент снабжения и сбыта продукции
- Планирование организации и контроль поставок
- Программа для учета лошадей
- Работа в CRM для производственно-технологической лаборатории
- Система технического обслуживания и ремонта на СТО
- Технологии контроля учебной деятельности
- Учет временного хранения
- Ведение учета деятельности ИП