1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Режим работы типографии
  6.  ›› 
  7. Менеджер по работе с клиентами в типографии
По мнению 598 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Менеджер по работе с клиентами в типографии

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Менеджер по работе с клиентами в типографии

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Менеджер по работе с клиентами в типографии

Успех деятельности в печатном деле различных организаций напрямую зависит от того как менеджер по работе с клиентами в типографии выполняет свои обязанности, так как он является уполномоченным сотрудником, чья деятельность напрямую связана с контрагентами, их обслуживанием, консультациями и привлечением. Менеджерам вменяется обязанность поиска потенциальных заказчиков, ведение и пополнение базы данных по клиентам, подготовка и заключение договоров согласно внутренней политике компании, работа с задолженностями и контроль получения оплаты, грамотно составлять и рассчитывать заказ. Именно от их работы зависит увеличение объема реализации проекта и расширения бизнеса. Поэтому руководство старается при контроле типографии особое внимание уделять мониторингу персонала, ведь от этого зависят доходы.

Но немаловажным фактором для обеспечения эффективности деятельности сотрудников по продаже услуг клиентам являются не только навыки, знания, но и созданные благоприятные условия, которые предоставляет организация для выполнения обязанностей. Сложно ожидать качественного выполнения обязанностей, когда рутинные операции по заполнению многочисленной документации отнимают львиную долю времени, то не может быть речи об увеличении объемов продаж. В этом случае следует грамотно подойти к решению вопроса распределения нагрузки на менеджеров, правильно регулировать временной менеджмент, мотивировать премиями. Но, если внедрить автоматизированные системы учета и ведения электронного документооборота в типографию, то можно достичь гораздо более продуктивной деятельности.

Современные специализированные программы способны организовать работу полиграфий, издательств, рекламных агентств с учетом всех этапов производства печатной продукции. Мы бы хотели представить Вашему вниманию нашу программную разработку, которая поможет создать максимально комфортные условия для менеджеров по продажам и всех сотрудников в типографиях и аналогичных компаниях. «Универсальная Система Учета» - приложение, которое способно подстроиться под специфику любой организации, в том числе и в полиграфической отрасли, беря на себя оформление всех заявок от клиентов, договоров, платежек, калькуляцию заказанный изделий с последующим финансовым анализом и планированием продаж. Что самое важное, система очень проста в освоении, простому человеку не составит особого труда понять интерфейс и начать активную эксплуатацию после прохождения краткого обучающего курса.

В самом начале на помощь придут всплывающие подсказки, которые будут появляться при наведении курсора на функции и строки в меню. Программа также ведет аналитическую работу, вычисления и расчеты по настроенным в базе алгоритмам. Благодаря внедрению автоматизированной платформы поддерживается ключевой принцип, который позволяет снизить издержки фирмы, по средствам оптимизации и координации по всем уровням хозяйствования (финансы, документы, склад, клиенты). Образцы и шаблоны документальных форм соответствуют нормативам типографической деятельности, которые в самом начале после установки софта вносятся в цифровые реестры.

Менеджеры и другие работники оценят опцию автоматического заполнения любых бланков, уменьшая загруженность, уделяя больше времени клиентам, выполнению заказа. Готовые формы можно сохранить в базе, отправить из меню на печать или по электронной почте. Программная конфигурация УСУ относится к гибким системам, позволяющим организовать учет тиража, заявок на печатные изделия, объем реализуемых операций. Софт также поможет с контролем маркетинга в типографии, наглядно отображая статистику и аналитику по произведенным мероприятиям, по отклику и привлеченным клиентам.

По вопросам экономического учета в компании приложение в автоматическом режиме будет производить калькуляцию по расчету себестоимости печатных изделий при формировании заявки менеджером в специальной форме. Программные алгоритмы также позволяют автоматически распределять каждый этап выполняемых работ с контролем их своевременного выполнения. Универсальное приложение выполнит практически любой спектр задач, так как обладает расширенным функционалом, что позволяет достичь поставленных целей. Так в помощь менеджерам по работе с клиентами в типографии придут инструменты оформления заказов, оперативного расчета, с учетом внутренней политики по статусам контрагентов, когда при больших тиражах снижается стоимость одной единицы товара.

Такой подход к расчетам особенно важен при телефонной консультации, когда от того как быстро и точно будет подсчитаны необходимые процессы зависит вероятность получения заказа. Пока конкуренты будут тратить на подсчеты порядка получаса, Ваши менеджеры сделают это параллельно с разговором, тратя на это несколько минут. Согласитесь, такой эффект от внедрения автоматизированной платформы уже стоит того, чтобы приобрести нашу разработку. А, если принять во внимание множество дополнительных функций, то автоматизация поможет решить большой спектр задач, повысив производительность каждого процесса и отдела типографии.

Руководителю не составит труда контролировать учетные операции, присущие печатной деятельности, формируя план работ и контролируя их реализацию. Электронный документооборот поможет навести порядок во всех формулярах, избавив от необходимости вести бумажные архивы и тратить на этого много рабочего времени. Пользователи смогут создавать базы данных с разделением их по требуемым категориям, это касается как клиентов, так и видов работ, прайсов, дополнительных услуг, чтобы оперативно выполнять свои обязанности. Контроль склада и наличия запасов материальных ресурсов также перейдут под управление платформы, с оформлением приема, хранения, последующего распределения.

Софт поддерживает прием оплаты наличных и безналичных платежей, что поможет менеджерам отслеживать их получение по каждому клиенту. Благодаря автоматизированному учету в типографиях получится снизить время на производственные циклы в контексте мониторинга и контроля, что способствует качественной работе фирмы. Для начала можно воспользоваться тестовой версией софта и только после того как Вы оцените функционал принимать решение о том, что будет в окончательном проекте для предприятия. Также, по отзывам наших заказчиков в скором времени после установки USU можно отметить быстрый рост продаж и соответственно увеличение доходов. Руководство со своей стороны оценили легкость мониторинга менеджеров за счет использования единых информационных баз и разнообразной отчетности. По отчетам легко вывести аналитику доходов, расходов и разрабатывать стратегию развития бизнеса на основе этих сведений.

  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы для менеджера по работе с клиентами в типографии

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Приложение имеет настолько простое и понятное меню, что рядовые сотрудники в кратчайшие сроки освоят и его начнут применять все преимущества в ежедневной деятельности;
  • Управленческая и учетная деятельность типографии будет осуществляться, принимая во внимание особенности всех сфер хозяйствования;
  • Чтобы эффективно реализовать выполнение рабочих задач система позволяет использоваться различные методы управления и контроля;
  • Складское хозяйство также перейдет под автоматизацию, чтобы обеспечить оптимальный график снабжения материальными ресурсами и поддерживая запасы для бесперебойного производства печатной продукции;
  • Благодаря автоматизированному документообороту в приложении станет проще регулировать загруженность менеджеров и всего персонала в целом, делая акцент на выполнении более значимых процессов;
  • По средствам УСУ легко отслеживать заказы, налаживать взаимодействие по всем отделам для их реализации, на экране цветом дифференцируется статус готовности и ответственных за каждый этап работников;
  • Руководство получит в свое распоряжение инструменты для анализа и аудита, что дает возможность в режиме реального времени следить за финансовыми потоками;
  • Команда специалистов компании USU предоставляет услуги по внедрению, настройке, обучению, с последующей информационной, технической поддержкой в ходе эксплуатации;
  • Пользователи, отвечающие за продажи, смогут следить за задолженностями, выставлять счета по внутренним формулярам, система при этом напомнит о необходимости той или иной операции;
  • В конце отчетного периода формируется отчетность и выводится статистика, которая поможет в учете заказов, прибыли и понесенных трат, оценке продуктивности каждого отдела, либо сотрудника;
  • Работа по контрагентам также отображается в базе, всегда можно проверить, когда и сколько телефонных переговоров, встреч было проведено, посмотреть полученные результаты;
  • Автоматизация расчетов по стоимости поступающих запросов на полиграфическую продукцию позволяет сократить время подготовки документа и исключает вероятность допущения ошибки;
  • Опция резервного копирования дает возможность всегда иметь запасную версию базы данных, в случае поломки электронного оборудования;
  • Для расширенной сети филиалов и подразделений создается общая информационная зона для обмена важными сведениями, упрощая руководству контроль над всем бизнесом;
  • Уникальный проект с расширенным функционалом создается под заказ, где прописываются дополнительные опции и расширения, в зависимости от пожелания заказчика.

Скачать программное обеспечение для учета в типографии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию для менеджера по работе с клиентами в типографии

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.