Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль цветочного магазина
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Контроль цветочного магазина
Контроль цветочного магазина не такая простая работа, как может показаться со стороны. В данном бизнесе необходимо следить за свежестью продукции и ее своевременной реализацией, регулярно обновлять ассортимент под меняющиеся вкусы потребителей и выдерживать серьезную конкуренцию на цветочном рынке. С автоматизированным контролем цветочного предприятия от разработчиков «Универсальной Системы Учета» сделать это будет куда проще и эффективнее, чем традиционным методом. Автоматизация контроля позволит затрачивать меньшее количество времени на проведение основных управленческих операций.
Основные расчеты программа выполнит сама, вам будет нужно только занести данные в информационную базу. Простота интерфейса сделает редактирование данных в программном обеспечении доступным и понятным для всех сотрудников вашей компании. Так что любой работник сможет вносить данные по участку в его компетенции, поэтому никаких сложностей с заполнением данных не возникнет. В случае, если вы хотите сохранить некоторые сведения в тайне от сотрудников магазина, вы сможете ограничить данные вне их компетенции паролями.
Это обеспечивает полный контроль над доступом к информации в руках управляющего или директора. Многопользовательский интерфейс позволяет редактировать программу одновременно нескольким людям. Более того, софт не привязывает вас к одному месту, можно корректировать его, даже находясь вне работы. Особое внимание уделяется контролю сотрудников предприятия.
Вы без труда сможете проследить выполнение любого заказа, отмечая как выполненные стадии, так и планируемые. Начисление сдельной заработной платы производится автоматически. Программа сама рассчитывает стоимость оклада по количеству проделанной работы: составленным букетам, проданным товарам, привлеченным клиентам и т.д. Если клиент на кассе решит докупить что-либо еще и отойдет от прилавка магазина, кассир без труда переведет заказ в режим ожидания.
Когда клиент вернется, можно будет продолжить операцию без потери данных. При поиске отсутствующих в магазине товаров, программа фиксирует такие запросы. Ориентируясь на них, вы сможете принять решение о расширении ассортимента цветочной продукции. Если какой-либо продукт был возвращен, продавец легко оформит возврат.
Софт фиксирует подобные обращения, так что со временем можно будет принять решение об удалении неликвидных товаров с прилавков. Контроль за качеством и востребованностью предоставляемых услуг является важной частью успешного бизнеса. В программе автоматически формируется рейтинг индивидуальных заказов по каждому физическому или юридическому лицу. На основании этих данных легко понять, кому и в каком объеме предоставлять различные скидки как постоянным клиентам, а также с какими компаниями выгоднее иметь дело.
Рейтинг можно составить и по самым популярным торговым точкам на карте, что поможет с определением головного филиала. Поставщики анализируются по стоимости предоставляемых услуг, так что можно будет выбрать, у кого выгоднее заказывать цветочную продукцию. Рационально выбирая, кому продавать и у кого заказывать, вы сэкономите немало ресурсов. При работе с цветочным магазином следует помнить, как много значит внешний вид продукции.
Поэтому предусматривается возможность прикрепления к профилям цветов и других товаров фотографий. Их также можно размещать в различных каталогах, чтобы наглядно продемонстрировать заказчикам внешний вид продукта. Контроль цветочного магазина с «Универсальной Системой Учета» осуществляется комфортно и эффективно. В отличие от многих других программ, автоматизированный учет «УСУ» направлен специально на удовлетворение управленческих нужд. Разнообразные инструменты обеспечивают качественное и оперативное ведение магазина, а интуитивно понятный интерфейс позволит начать работу с первых минут запуска программы.
Программой могут пользоваться:
Цветочный магазин
Компания
по оформлению
Ивент-агенство
Фото-ателье
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео программы для контроля цветочного магазина
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы контроля цветочного магазина
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированный контроль начинает свою работу с формирования информационной базы, в которую вносится вся необходимая в дальнейшем информация по неограниченному количеству продуктов, филиалов и складов;
- Под контролем находятся все финансовые операции предприятия: платежи и переводы, содержимое счетов и касс в любых валютах, статистика по доходам и расходам организации, а также многое другое;
- Возможно отслеживать своевременную выплату имеющихся за клиентами задолженностей;
- Автоматически рассчитывается стоимость букета по его составным частям, прайс-лист которых заносится в программное обеспечение заранее;
- Контроль сотрудников обеспечивается учетом произведенной продукции, проделанной работы, обслуженных клиентов и т.д.;
- В клиентской базе можно указать любую интересующую вас информацию по посетителям магазина;
- Программное обеспечение может быть переведено на удобный вам или вашей команде язык, при этом для каждого сотрудника это может быть настроено индивидуально;
- Возможно отследить объем продаж за любой отчетный период;
- Во время продажи товар можно как сканировать по штрих-коду, так и находить через поисковую систему по названию или считывать штрих-код с памятки;
- Основные процессы размещения, обработки и перемещения цветочной продукции на складах автоматизируются;
- Если какая-либо продукция будет подходить на складах к концу, программное обеспечение об этом уведомит;
- Формируя средний чек, автоматизированный контроль позволит представить покупательскую способность вашей целевой аудитории;
- Удобный интерфейс будет понятен даже самому неподготовленному пользователю;
- Первое время с освоением автоматизированного учета цветочной продукции помогут технические операторы «УСУ»;
- Множество разнообразных шаблонов дизайна сделают работу в приложении еще более комфортным процессом;
- Контроль цветочного магазина от разработчиков «Универсальной Системы Учета» предоставляет множество других инструментов и возможностей!
Скачать программное обеспечение для учета цветов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию контроля цветочного магазина
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ себестоимости продукции животноводства
- Информационные системы в управлении образовательной организации
- Менеджмент охранной компании
- Первичный учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Программа для торговли валютой
- Работа в программе для бара в ночном клубе
- Система снабжения и склада
- Таблицы для услуг переводчика
- Учет у животноводов
- Ведение учета больных в амбулаторных условиях