1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система для сервисного центра
  6.  ›› 
  7. CRM система для сервисного центра
По мнению 883 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM система для сервисного центра

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

CRM система для сервисного центра

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

CRM система для сервисного центра

CRM система для сервисного центра от компании УСУ наделены суперсовременным и удобным интерфейсом, который позволяет ей продуктивно работать в разнообразных направлениях. Это уникальное решение для тех, кто хочет двигаться вперед и не отставать от трендов. Ее можно использовать при организации труда в сервисном центре, ремонтном ателье, мастерской и любой другой организации. По доброй традиции, для доступа к программе каждый пользователь получает отдельный логин и пароль.

При помощи интернета она объединит в гармоничную сеть все разбросанные филиалы и подразделения вашей организации. Особые привилегии при входе в CRM систему получает руководитель, менеджер и кассир предприятия. Для остальных сотрудников сервисного центра настраиваются отдельные права доступа. Так каждый из них получает строго регламентированное количество информации, позволяющее свободно ориентироваться в выполнении заказов.

Приложение автоматически формирует обширную базу данных, в которой сохраняются самые необходимые файлы. Каждый заказ проходит кропотливую процедуру учета и регистрации, вы можете следить за его исполнением и оплатой в режиме реального времени. При этом результат выполненной работы можно фотографировать и мгновенно прикреплять к заявке по исполнению. Автоматизированные CRM системы обладают еще одним несомненным преимуществом – это практически полная автономность от человека.

Они самостоятельно формируют разные бланки, договора, квитанции и прочие документы. Для этого вам нужно будет всего раз заполнить графы справочников. При этом можно использовать как ручной ввод, так и импорт с другого источника. Здесь представлены такие отделы как деньги, товары, организации, рассылка и многие другие.

Благодаря этому вы можете настроить прайс-листы, указать свои отделы и сотрудников, ограничить круг предоставляемых услуг и товаров. CRM система для сервисного центра позволяет контролировать движения финансов, включая наличные и безналичные расчеты. Наглядная визуализация расходов и доходов организации даст возможность определить наиболее выигрышные траектории развития бизнеса, распланировать бюджет на будущее, провести профилактику возможных сложностей. К тому же, при разработке каждого проекта разработчики УСУ принимают во внимание не только пожелания своих клиентов, но и тренды современного рынка.

Поэтому ассортимент наших CRM систем постоянно пополняется новыми разработками, а существующие программы дополняются интересными функциями на индивидуальный заказ. К примеру, интеграция с сайтом заказчика позволяет оперативно выкладывать на нем необходимую информацию. А программа оценки качества даст стабильную обратную связь с общественностью, поможет объективно оценить свой сервис и завоевать расположение большего количества людей. А для того, чтобы вы не потеряли ничего важного – в CRM системе для сервисного центра предусмотрено резервное хранилище.

В него постоянно копируется содержимое основной базы. График резервного копирования и прочих действий софта пользователь настраивает самостоятельно, при помощи планировщика задач. Это быстрый и удобный способ приобщения к методике тайм-менеджмента. Как и все прочие программные обеспечения компании «Универсальная Система Учета», CRM система для сервисного центра обладает очень простым и понятным функционалом. Для его освоения не нужно быть гением или продвинутым программистом, достаточно энтузиазма и любви к своему делу. Выбирайте лучшие автоматизированные программные обеспечения для развития своего бизнеса и оставайтесь в числе победителей!

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления CRM системы для сервисного центра

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • CRM система для сервисного центра полностью автоматизирует и, как следствие, облегчает монотонные и механические процессы в вашей деятельности;
  • Обширная многопользовательская база данных, в которой можно хранить любую информацию о деятельности предприятия;
  • Разграничение доступа к модулям приложения. Каждый получает строго регламентированный объем данных;
  • Индивидуальные пароли и логины выдаются сотрудникам компании;
  • В CRM системе формируется огромное количество разных отчетов для успешного управления. Они подробно отражают текущую ситуацию, помогают в принятии важных решений;
  • Имеется резервное хранилище. После настройки графика резервного сохранения в него будут направлены все файлы с основной базы;
  • Программа способна поддерживать абсолютно все языки мира. А при желании вы можете даже совмещать несколько удобных для себя языков;
  • Возможность индивидуальной и массовой рассылки. Будьте на одной волне с возможными клиентами. Используйте СМС-ки, электронную почту или даже Viber. Потому что в век цифровизации миром правит информация;
  • А при особо важных случаях софт может позвонить по указанному номеру и донести нужные сведения в звуковом сообщении;
  • Автоматическое заполнение разных бумаг – бланков, отчетов, договоров и квитанций. Экономьте время с максимальной пользой;
  • Контроль за финансами организации. Будете в курсе своих доходов и трат – сможете грамотно распределить бюджет и достигнуть успеха;
  • CRM приложение для сервисных центров полностью исключит вероятность ошибок из-за человеческого фактора;
  • Разнообразные цветовые вариации дизайна рабочего окна – чтобы даже самые скучные действия стали ярче и веселее;
  • Оклады для сотрудников высчитываются автоматически, в соответствии с объемом выполненных заказов;
  • Узнайте мнение потребителей – своевременная оценка заказов поможет выявить и устранить проблемные зоны;
  • Определяйте самых выгодных поставщиков и учитесь выбирать только лучшее;
  • Полезные дополнения к основному функционалу CRM софта приятно поразят любого юзера;
  • Дистанционная установка и никаких долгих очередей;
  • Скачайте демонстрационную версию продукта, и вам обязательно захочется еще!

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством CRM системы для сервисного центра

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.