Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление временным хранением
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о более сложной программе для управления адресным хранением
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о легкой программе для автоматизации СВХ без адресного хранения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию WMS программы с учетом адресного хранения
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию легкой программы СВХ без адресного хранения
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы для склада временного хранения при транспортной компании
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Управление временным хранением
Управление временным хранением ведется специально подготовленным сотрудником склада временного хранения, имеющего опыт в управлении. Данный процесс является весьма ответственным и сложным, если ввести управление ручным способом, то потребуется большое количества времени на заполнение документации и свод данных. Поможет решить задачу специальная программа, разработанная нашими ведущими специалистами по управлению и работе складов временного хранения. ПО «Универсальная Система Учета» является базой созданной на каждого клиента, с возможностью вести управление трудовой деятельности совершенно любой специфики предприятия, заниматься производством продукции, торговлей товарами, оказанием и выполнением различных услуг.
Управление работает автоматически, что приведет к снижению человеческой оплошности, избавит результат от различных ошибок. Программа УСУ по управлению временного хранения сможет соединить в себе все данные по сети компании. В связи, с чем нет необходимости загружать сотрудников чрезмерной лишней работой. Будет способствовать управлению временного хранения автоматизация программы, которая настроит на автоматический лад многие требуемые процессы.
Временному хранению на складе подлежат самые разные товары и грузы. Некоторые, из которых нуждаются в специальном способе управления и хранения, для таких товаров, оборудуют специально оснащенные помещения, чтобы избежать порчи грузов. ПО «Универсальная Система Учета» разработана с простым и понятным интерфейсом, работа в котором будет приносить удовольствие, благодаря возможности разобраться в нем самостоятельно. База УСУ в отличие от «1С для финансистов» не требует специального обучения, придерживаясь ориентировки на любого клиента, также не стоит вести управление и учет в простых табличных редакторах, которые не имеют автоматизации и не являются многофункциональными программами.
Система УСУ была разработана с мобильным приложение для часто командирующихся сотрудников, которым также необходимо ежедневно пользоваться возможностями, а также свежей информацией программы. Мобильное приложение станет прекрасным помощником и для руководителя компании вести управление по временному хранению товаров и грузов, которому крайне важно формировать отчетность для аналитики и контролировать трудовую деятельность своих подчиненных. Каждая компания занимающаяся услугами временного хранения должна оборудовать свои склады и помещения всем необходимым оборудованием и машинами. К ним относится погрузочная и разгрузочная техника, весы для правильного выявления веса товаров и грузов, оборудованные стеллажами для временного хранения складские помещения. Вам следует скачать с нашего сайта для ознакомления с возможностями пробную бесплатную демонстрационную версию софта. База объединит работу всех сотрудников организации, будет способствовать более эффективному взаимодействию между собой. Руководство сможет получать качественные и современные управленческие, финансовые и производственные отчеты по деятельности своей фирмы, для сверки и проведения анализов развития и роста. В случае приобретения программы для ведения управления и учета в своей компании временного хранения вы сделаете правильный выбор, чем улучшите развитие предприятия и документооборота, а также повысите трудовую способность сотрудников фирмы.
Программой могут пользоваться:
Склад
временного
хранения
Складской
комплекс
Железнодорожный
тупик
Торговая
организация
Фармацевтический
комплекс
Любая другая
организация
Видео программы для управления временным хранением
Автоматизация СВХ без адресного хранения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления временным хранением
Далее представлен краткий перечень возможностей программы автоматизации. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- У вас появится возможность размещать самый разный товар по необходимости в программе.
- Система может вести работу с неограниченным количеством складских помещений.
- Вы будите в базе проводить начисления за необходимые и предоставляемые услуги хранения.
- В данном софте, вы будите заниматься формированием персональной базы клиентов, со всей личной и контактной информацией.
- Все необходимые расчеты система выполнит самостоятельно в самые кротчайшие сроки.
- Весьма удобным станет процесс контроля и управления над всеми имеющимися заявками и документами в целом.
- У вас получится проводить начисления разным заказчикам по разным тарифным ставкам.
- Станет доступной возможность ведения финансового учета компании, с отражением всех доходов и расходов предприятия.
- Вы будите использовать в рабочей деятельности торговое оборудование принадлежащие складу и офису.
- Автоматическим способом будет заполняться весь документооборот компании.
- Директор предприятия получит в срок требуемые финансовые, управленческие и производственные отчеты.
- Регулярная работа с последними новинками техники позволит привлечь внимание клиентов к своей компании и заслуженно получить статус популярной и востребованной современной фирмы.
- Специальная программа в указанный вами срок по настройке, осуществит копирование информации, без прерывания рабочего процесса, с последующей выгрузкой в обозначенное место, а также поставит в курс действий по завершению процесса.
- Система имеет уникально простое рабочее меню, в котором вы сможете разобраться самостоятельным способом.
- Дизайн программы будет радовать свои внешним современным видом, а также вдохновлять на качественную трудовую деятельность.
- Для того чтобы быстро начать трудовой процесс в софте, воспользуйтесь выгрузкой данных.
- В случае временного отсутствия на рабочем месте программа произведет временную блокировку, с целью сохранности данных от утери, для продолжения работы необходимо ввести пароль.
- В момент начала трудовой деятельности в базе, следует пройти регистрацию с получением индивидуального логина и пароля.
- Система ознакомит с разработанным пособием для руководителей компании, с целью повышения квалификации и уровня знаний в работе с функциями софта.
- Имеется телефонное приложение, для мобильных сотрудников, которое обеспечит и ускорит ведение рабочих процессов в предприятии.
- Также существует мобильная разработка и для постоянных клиентов, которые регулярно взаимодействуют с фирмой, осуществляя различные трудовые процессы.
Скачать программное обеспечение для учета СВХ контроля
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления временным хранением
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Диспансерный контроль
- Контроль учета печати
- Организация снабжения предприятия
- Программа для медицинской лабораторной диагностики
- CRM для сервисных центров и мастерских
- Система для зуботехнической лаборатории
- Совершенствование системы управления персоналом фитнес клуба
- Учет процесса снабжения
- CRM для управления сауной
- Журнал технического обслуживания и ремонта