Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация работы охраны
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизация работы охраны
Автоматизация работы охраны реализована в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», которое является, по сути, многофункциональной информационной системой, ведущей контроль над работой, выполняемой охранным предприятием в рамках имеющихся контрактов по охране объектов. Охранное предприятие выполняет свою основную работу – это, конечно, охрана объектов, но ее сопровождают поддерживающие бизнес процессы, в том числе работа не только с действующими клиентами по расширению пакета предоставляемых охранных услуг, но и работа по привлечению новых заказчиков, поэтому продвижение услуг тоже входит в задачу автоматизации. Автоматизация работы охранного предприятия повышает качество его работы и, соответственно, финансовые результаты, позволяет выйти предприятию на новый конкурентоспособный уровень, так как под автоматизацией прежде всего рассматривают оптимизацию, и это уже обеспечит охрану новыми инструментами в работе по всем пунктам охранной деятельности. Автоматизация работы охраны предоставляет охранному предприятию эффективный учет всех затрат, причем гарантирует их существенную экономию за счет рационального планирования, которое становится возможным благодаря непрерывному ведению статистического учета.
Благодаря автоматизации, сотрудники охраны освобождаются от многих рутинных обязанностей, взамен получая только одну новую работу – вести учет собственной деятельности в персональном электронном журнале, но это занятие полезное и по-своему приятное, так как на основе зафиксированных в журналах готовых операций автоматизация ведет самостоятельное начисление вознаграждения каждому пользователю, ведь вся его работа на охранном предприятии отмечена в этих рабочих формах. Благодаря автоматизации работы охранного предприятия, персонал не участвует в подготовке документации – теперь это делает программное обеспечение, предоставляя готовые документы любого назначения к заданному сроку. При этом документация отвечает всем требованиям, имеет актуальный формат и отличается своей безошибочностью – за это отвечает функция автозаполнения, свободно оперирующая всеми данными и точно выбирающая нужные значения. Автоматизация работы охраны предоставляет охранному предприятию готовое расписание рабочих смен с учетом состоящих в штате работников охраны – сначала формируется шаблон на заданный период, в котором учтены запросы и пожелания как клиентов, чьи объекты подлежат охране, так и персонала охранного предприятия. Далее шаблон экстраполируют на период любой продолжительности, составляя таким способом расписание работ надолго вперед.
Автоматизация работы охранного предприятия
Автоматизация работы охранного предприятия позволяет вносить корректировки в ручном режиме, например, если требуется заменить заболевшего сотрудника охраны. Объем работ охранного предприятия определяется автоматизацией согласно заключенным договорам на охрану объектов, которые размещены в программном обеспечении, при этом автоматизация контролирует срок действия каждого и, по мере приближения к окончанию, уведомляет ответственное лицо о пролонгации. Автоматизация работы охраны также контролирует состояние оплаты по имеющимся договорам и, при ежемесячном начислении стоимости охранных услуг, автоматически формирует квитанции на оплату в требуемом количестве, массово отправляя их по e-mail клиентам охранного предприятия. Помимо e-mail, автоматизация использует еще такие виды электронной связи, как SMS, Viber и голосовые сообщения, которые участвуют в автоматическом информировании заказчиков о состоянии объектов, находящихся под охраной, и в рекламно-информационных рассылках любого формата – массовых, персональных, целевым группам в рамках продвижения охранных услуг.
Это удобный маркетинговый инструмент – автоматизация составляет отчеты с анализом эффективности отправленных рассылок, оценивая по качеству обратной связи – количество новых заказов, прибыль от каждой из них. Более того, автоматизация составит аналогичный отчет по всем маркетинговым инструментам, используемых предприятием для рекламы своих услуг, в них критерием оценки является разница между вложенными затратами и полученной прибыли с каждой площадки, что позволяет охране отказаться от непродуктивных и в большем объеме использовать эффективные. Но самое главное преимущество автоматизации – это автоматический анализ деятельности охраны за период с демонстрацией динамики изменений значимых показателей, в том числе финансовых. Регулярный анализ позволяет предприятию выявить факторы, негативно влияющие на получение прибыли, и ликвидировать их, объективно оценить эффективность каждого сотрудника охраны, в том числе по количеству отработанных рабочих смен и нештатных ситуаций, качеству принятых им решений и принесенной прибыли. Автоматизация позволит должным образом оценить заказчиков, выделив из них самых значимых по объему платежей и полученной от них прибыли, а также узнать, какие же услуги являются самыми востребованными и насколько они прибыльны, что приведет уже к «переоценке ценностей» и даст возможность пересмотреть ценообразование своих предложений.
Программой могут пользоваться:
Служба безопасности
и отдел охраны
Охранные компании,
предприятия, фирмы,
организации,
службы и агентства
ЧОП, частные охранные
предприятия и организации
Проходная, вахтеры
и пункты пропуска
Частные охранники
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации работы охраны
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы автоматизации работы охраны
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа автоматизации УСУ не имеет абонентской платы, ее стоимость фиксирована и зависит от комплектации – числа функций и сервисов, которые можно регулярно пополнять;
- Пользователи могут работать одновременно, не беспокоясь о конфликте сохранения данных в документах, – многопользовательский интерфейс исключает любые проблемы с доступом;
- Автоматизация применяет унификацию электронных форм, чтобы облегчить пользователям их заполнение и работу с информацией, вводит единое правило для добавления их данных;
- Базы данных имеют внутреннюю классификацию и цветовые индикаторы для визуализации состояния их участников по разным критериям значимости, что упрощает контроль за ними;
- Автоматизация поддерживает геолокацию всех объектов охраны, что находятся в ведомстве охранного предприятия, и патрулей, предлагая в работу подробную географическую карту;
- Автоматизация формирует базу данных со всеми датчиками и устройствами, срабатывание любого сразу фиксируется и идет оперативный поиск ближайшего к нему патруля по карте;
- Для оформления интерфейса предложено более 50 цветографических вариантов – каждый пользователь может выбрать любой из них, используя колесо прокрутки на главном экране;
- Автоматизация предлагает использовать для внутренних коммуникаций всплывающие окна – сообщения в углу экрана, удобные тем, что дают мгновенный переход к теме обсуждения;
- Если в работе охранного предприятия участвует несколько пунктов охраны, их деятельность будет включена в общую за счет формирования единой информационной сети и интернета;
- Автоматизация разделяет права пользователей, поэтому каждый такой пункт будет видеть только собственную информацию, если таковая не поступит в общедоступные базы данных;
- При отказе в посещении объекта сведения о таком посетителе становятся доступными всем пунктам за счет сохранения в базе данных, доступ к ней представлен в рамках компетенций;
- Для ограничения доступа ко всему объему служебной информации вводят индивидуальные логины и защищающие их пароли, которые откроют только те сведения, что нужны в работе;
- Разделение прав защитит конфиденциальность служебных данных, сохранность обеспечит регулярное резервное копирование, что автоматически проводится, согласно расписанию;
- Автоматизация предлагает встроенного планировщика задач – функцию, которая следит за сроками запуска автоматических работ – копирование, составление отчетности, обновление;
- Автоматизация предлагает инструменты для переноса внешней информации в систему и из нее без ограничения в объеме данных – это автоматические функции импорта и экспорта.
Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию работы охраны
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Адресное хранение в Excel - альтернатива
- Форма расписания учебных занятий
- Контроль животноводства
- Особенности учета медицинских услуг
- Программа для процедурного кабинета
- Производственный контроль в медицинской организации
- Система мойки автомобилей
- Таблица для склада временного хранения
- Учет склада WMS
- Управление центром переводов