Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление центром переводов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Управление центром переводов
Управление центром переводов необходимо для эффективного функционирования работы переводчиков. Центр переводов может быть отдельно взятой организацией, либо структурным подразделением при крупной компании или учебном заведении. В любом случае, основной задачей управления данным объектом является координация деятельности работающих в нем сотрудников. Если центр переводов является самостоятельной организацией, то он заинтересован в поиске клиентов.
Потому такое агентство рекламирует себя, заявляя о своих конкурентных преимуществах. В число этих преимуществ обычно входят: стабильность и надежность, широкий спектр услуг, высокий профессионализм, индивидуальный подход, удобство сотрудничества, доступность и оперативность. Обеспечить выполнение данных обещаний возможно только при высокой компетентности управления. Стабильность и надежность значит, что заказчик может быть уверен в том, что в любом случае получит готовый результат в согласованный срок.
А ведь бизнес полон случайностей. Переводчик, который выполняет работу, может заболеть, уйти в отпуск по семейным обстоятельствам или просто не успеть выполнить ее к сроку. Если же исполнителем является фрилансер, то он способен сначала взять задание, а потом, когда сроки практически вышли, отказаться от него. В задачу управления как раз и входит обеспечить страховку на подобные случаи, организация штатных переводчиков на планомерную работу и подстраховка фрилансеров.
Широкий спектр услуг предполагает, что Центр оказывает услуги перевода как общей тематики, так и узкоспециализированные (например, технические или медицинские). Для этой цели у Центра должна быть обширная база фрилансеров. Причем необходимо организовать процессную работу с исполнителями по обеспечению их лояльности, готовности к сотрудничеству, а также регулярной проверке и актуализации контактов. Чаще всего с переводчиками узкой специализации сотрудничают на основе фриланса, так как заказы, требующие их специализации, поступают в небольшом количестве.
А это значит, что кто-то из них принимает задания, например, раз в 3-4 месяца. За время между заказами у человека часто происходит масса изменений — меняются адрес, контакты, обстоятельства приема заказов и т.д. Высокий профессионализм также основывается на постоянной работе с существующими партнерами-фрилансерами и поиске новых. Ведь нужно иметь резерв на случай поступления очень большого заказа, внезапной замены исполнителя, или заявки на перевод по новой тематике.
Только грамотное управление, желательно на основе автоматизации, с использованием специализированной программы, позволит выполнить данную задачу. Индивидуальный подход обеспечивается не только специализацией и профессионализмом исполнителей, но и точным пониманием потребностей клиента. А это значит, что необходимо обладать полной информацией обо всех деталях предыдущих заказов даже если они были сделаны несколько лет назад. Автоматизированная система управления позволит надежно сохранить и быстро найти эту информацию. Кроме того, она даст возможность точно подобрать исполнителя, соответствующего требованиям заказчика. Например, быстро найти кандидатов, обладающих нужной квалификацией.Удобство сотрудничества, доступность и оперативность также эффективно достигаются с помощью автоматизированной системы управления центром переводов.
Программой могут пользоваться:
Агентство переводов
Офисные предприятия
Любая другая
организация
Видео программы для управления центром переводов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления центром переводов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Управление центром переводов автоматизировано;
- При управлении документооборотом центра вы увидите, что его контроль основан на актуальных данных. Для этого используется функция «Отчеты»;
- Поддерживается функция экспорта и импорта данных из различных источников, как внешних, так и внутренних. Используя возможности конвертации файлов вы сможете пользоваться документами, созданными в различных форматах;
- Вкладка «Модули» позволяет своевременно вносить все нужные данные. В результате управление становится быстрым и эффективным;
- В системе имеются опция мониторинга и изучения данных для управления деятельностью центра переводов;
- Контекстный поиск информации автоматизирован, он легкий и очень удобный. Даже в большом объеме документов нужные материалы можно быстро найти;
- Для учета управления переводами предлагается интуитивно понятное и простое переключение вкладок. Это сильно уменьшает количество усилий, требуемых для данного действия;
- Отчет по исполнителям создается автоматически. Не нужно тратить время и силы, чтобы найти пример соответствующего документа;
- Работа всего персонала автоматизирована и оптимизирована. Система мотивации позволяет использовать трудовые ресурсы эффективнее и обеспечивать более быстрое и качественное выполнение заданий персоналом;
- Реквизиты и логотипы Центра во всю учетную и управленческую документацию вносятся автоматически. В результате сильно экономится время на создание соответствующих документов и повышается их качество;
- Доступ к информации о заказах и фрилансерах становится более эффективным;
- Сведения грамотно структурированы и отображаются в удобном для менеджера формате. Система для автоматизированного учета работает точно, быстро и удобно;
- Можно фильтровать данные по различным параметрам. Значительно снижается время на отбор материалов и их анализ;
- Эффективное планирование деятельности переводчиков даст возможность грамотно распределять ресурсы;
- Интерфейс понятен, а меню очень удобно. Пользователь легко способен полноценно использовать все возможности программы для управления;
- Установка программного обеспечения для автоматизации управления потребует минимум трудозатрат заказчика. Она будет сделана работниками УСУ удаленно.
Скачать программное обеспечение для учетов переводов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления центром переводов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Диагностика и контроль в учебном процессе
- Контроль учета кормов
- Организация снабжения общественного питания
- Программа для медицинского центра
- Программа для мясного скотоводства
- Система для записи пациентов в медицине
- Совершенствование системы снабжения
- Учет пропусков занятий
- Управление салоном красоты и обучение
- Журнал регламентных работ по техническому обслуживанию