1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация работы
  6.  ›› 
  7. Автоматизация процессов в работе
  8.  ›› 
  9. Автоматизация процесса работы на автосервисе
По мнению 936 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация процесса работы на автосервисе

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Автоматизация процесса работы на автосервисе

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Автоматизация процесса работы на автосервисе

Автоматизация процесса работы на автосервисе, может быть достигнута, при внедрении автоматизированного программного обеспечения. При достаточном количестве модулей, компьютеризированных систем и интеграции с различными высокотехнологичными приборами, оперативно справится с поставленными задачами и упростит ежедневные задачи и операции. Недооценить автоматизацию процессов работы на автосервисе посредством программы, достаточно сложно, ведь упрощается ввод данных, получение, сверка, формирование отчетов и бухгалтерских документов, таблиц и заявок. Чтобы расширять клиентскую базу и удерживать постоянных клиентов, необходимо оперативно принимать и обрабатывать заявки и работу по различным процессам автосервиса, и ключевым словом является «оперативность», потому как клиенты, люди занятые и им хочется поскорее получить желаемую услугу и желательно подешевле.

Если же Вы будете работать по старинке, без автоматизации рабочих программ, то и обрабатывать сможете не так много запросов, следовательно, рейтинг и доходность будут не ахти. Наша совершенная программа «Универсальная Система Учета», не имеет аналогов, отличается доступной ценовой политикой, большим количеством модулей и таблиц, мощным и безграничным функционалом и отменным качеством, с постоянным дистанционным контролем. Программное обеспечение, отвечает требованиям всех современных стандартов и самых требовательных клиентов. Упрощенный интерфейс, позволяет оперативно настроить под себя модули и возможности, даже новичку, который не имеет ни лишнего времени, ни представления по ПК.

На сегодняшний день, не только актуально, но и необходимо вести автоматизацию и оптимизацию рабочего времени работников, во всех сферах деятельности, ведь как говорится «кто не успел, тот опоздал». Автоматизация УСУ, позволяет за короткий промежуток времени, обрабатывать большой объем работы и задач, а руководитель может контролировать каждый процесс по статусу. Автоматизация процессов на автосервисе посредством автоматизированного программного обеспечения, позволяет в короткие сроки реализовать потенциал, получая результаты, превосходящие все ожидания. Электронная система, позволяет оперативно вносить данные, переключаясь с ручного ввода на автоматическое заполнение, получая корректные данные.

Получение необходимых материалов, легко получить, посредством оперативного контекстного поисковика. Ведение клиентской базы, упрощает работу мастерам автосервиса, учитывая учет всех параметров по авто, включая диагностику, срок замены и эксплуатации тех или иных запчастей, оплату и задолженность. Автоматическая рассылка сообщений, дает возможность уведомить клиентов о необходимости планового осмотра, о подтверждении записи, о получении необходимых запчастей, готовности ремонтных работ. Расчеты, могут производиться наличными или электронными платежами, что не только ускоряет процесс, но и обеспечивает надежностью.

Интеграция программы с 1С системой, позволяет сэкономить на дополнительном приложении, на ведении отчетности, заполнении и проектировании графиков и расчетных операций. К примеру, внося данные в таблицу по рабочему времени, высчитывается фактически отработанное количество часов, рассчитывается по определенной формуле и начисляется заработная плата, учитывая переработки или премиальные. Прозрачное управление, помогает избежать недовольства со стороны работников и не оставит вопросов у руководства. Сформированная отчетная документация, дает возможность руководству, принимать взвешенные решения в различных вопросах, по повышению качества услуг, по увеличению доходности и оптимизации рабочего времени, рационально распределяя задачи по сотрудникам автосервиса. Видеонаблюдение, позволяет руководителю иметь четкое представление о деятельности сотрудников, над автосервисом и притоком клиентов, в реальном времени. Дистанционное управление, также возможно при интеграции мобильных устройств и приложений с системой, подключаясь к Интернету. Чтобы самостоятельно убедиться в необходимости и качестве автоматизированной программы, установите пробную демо-версию, которая совершенно бесплатно, за пару дней своего действия, докажет необходимость и незаменимость софта по всем процессам работ. При возникновении вопросов, можно связаться с нашими консультантами по контактным данным, которые Вы можете найти на сайте, и они помогут с консультацией и установкой.

  • Автосервис

    Автосервис
  • СТО

    СТО
  • Пункты ремонта и обслуживания авто- и мототехники

    Пункты ремонта
    и обслуживания
    авто- и мототехники
  • Продажа запчастей

    Продажа
    Запчастей
  • Продажа шин

    Продажа
    шин
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы автоматизации процесса работы на автосервисе

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Универсальная разработка, предоставлена для автоматизации процессов на автосервисе, упрощая работу, автоматизируя и оптимизируя рабочее время сотрудников.
  • Ведение общей клиентской базы автосервиса, обеспечивает контактными и дополнительными данными по работам над авто.
  • В отдельных журналах автосервиса, по транспорту, возможно вносить данные по номеру двигателя, модели, пробегу, заменам масла и запчастей, по покраске или анализу комплектации.
  • В таблицах, по каждому клиенту, производится автоматизация анализа по истории обращений, по тем или иным видам услуг, затраченным материалам, совершенным услугам, учитывая расчетные процессы подсчетов для постоянных заказчиков, начисляются бонусы.
  • Автоматизация массовой или персональной рассылки, предоставляет корректные данные по рекламным или информационным предложениям, оптимизируя рабочее время сотрудников.
  • На Е-мейл, производится отправка развернутых отчетов и детализация актов по работам со счетами на оплату.
  • Автоматизация пользования бонусной системы, при которой имеется возможность платежей с бонусных карточек.
  • Предварительная регистрация на диагностику или ремонт, помогает мастерам изначально подготовиться, ознакомиться с предыдущими ремонтами, просчитав время затрат и необходимых материалов, оптимизируя время ожидания, что будет выгодно и Вам и специалисту.
  • В системе автоматизации, возможно по каждому авто и приемке, отобразить на картинке необходимые процессы, учитывая круговой анализ при осмотре автотранспорта, для дальнейшей работы.
  • Для удобной классификации и оперативной деятельности, данные по ремонтам, прикладываются к электронным таблицам по клиентам.
  • Счета выставляются на основании автоматической калькуляции, по прейскуранту и персональным предложениям, для постоянных клиентов.
  • По каждой работе, имеется стандартное количество времени, которое должно строго соблюдаться.
  • По всем услугам настраивается автоматизация калькуляции, с учетом автоматизации использования расходуемого расходного материала.
  • Количественный учет, вместе с качественным анализом, необходимая процедура для каждого предприятия, автосервис не обошли стороной.
  • Автоматизация ведения и заполнения документооборота, сокращая временные затраты мастеров.
  • Интеграция с 1С системой, позволяет формировать и заполнять, выписывать бухгалтерскую, сопроводительную и учетную документацию.
  • Напечатать созданные или приобретенные материалы, реально на бланке автосервиса.
  • Удобный функционал программы, позволяет автоматически и оперативно проводить любые операции электронно, учитывая продажи в окне магазина.
  • При неоправданных процессах работы или некачественной, бракованной запчасти, реально оперативно и непринужденно произвести возврат товара, внося данные в отдельную таблицу по проблемному товару.
  • Процесс автоматизации планирования, позволяет сотрудникам, помнить о важных событиях и запланированных работах.
  • Запросы от заказчиков, формируются автоматически, грамотно рассчитывая между сотрудниками, те или иные обязанности.
  • Автоматизацией платежей, можно считать различные способы оплаты, оптимизирующие ресурсные затраты, когда необходимо оперативно произвести платеж.
  • Взаимодействие с различным оборудованием, упрощает поиски товаров и внесение информации в ведомости.
  • В единой системе автоматизации, возможно вести неограниченное количество складов и автосервисов, ведя по всем и каждому по отдельности анализ, контроль и учет.
  • В приложении автоматизации, учитываются пожелания и предпочтения пользователей, для автоматизации и ускорения процессов.
  • В приложении, можно анализировать способы привлечения клиентов, учитывая различные приемы и процессы автоматизации.
  • Система, выявляя постоянного клиента, принесшего наибольшую прибыль, автоматически поощряет повышением скидки, по бонусным картам.
  • Причины ухода и стратегия возврата, формируются автоматизацией в софте.
  • В программном обеспечении, посредством анализа возможно выявить лучшего, за любой период времени.
  • На основании полученных статистических отчетов, реально выявить ликвидные услуги, по которым необходимо вести прямое направление, дабы повысить доходность.
  • Выплаты работникам, производятся по факту проработанного времени.
  • Высчитывая статистические данные по гарантийным обращениям, можно выявить причину, недобросовестного исполнения рабочих обязанностей или неликвидного материала.
  • Определяя рентабельный и неликвидные товары, можно увеличить продажи, отказавшись от не ходовой продукции.
  • По всем финансовым передвижениям, вы будете иметь детализированные отчеты, включая перерасходы, выплаты зарплаты и налоговые исчисления.
  • При расчетной системе, могут быть использованы реальные денежные средства или электронные.
  • Мечта каждого предпринимателя, не переживать за сохранность документооборота, что и предоставляет наша программы, со всем автоматизацией.
  • Видеоотчеты, передаются руководству в режиме реального времени.
  • Имеется возможность, за короткий промежуток времени, освоить, настроить, оценить и подобрать необходимые модули по процессам управления, для автоматизации работами в автосервисе.
  • Приемлемая стоимость, минимизирует расходы бюджетных средств.

Скачать программное обеспечение для учета в автосервисе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию процесса работы на автосервисе

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.