Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация адресной системы хранения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе упрощенного варианта для ячеечного и адресного хранения WMS для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе управления складом временного хранения для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги временного хранения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию легкой WMS программы
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать упрощенную демо-версию для ячеечного и адресного хранения WMS для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для управления складом временного хранения СВХ для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги временного хранения
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Автоматизация адресной системы хранения
Автоматизация адресной системы хранения одна из полезных опций, представленная в готовой программе управления складом от разработчиков Универсальной Системы Учета (далее УСУ).¬ Адресная система хранения используется для закрепления определенного места товарам на складе или в любом другом помещении. В качестве примера можно вспомнить порядок адресной регистрации для проживающего в квартире многоэтажного дома. Сначала он укажет улицу, затем номер жилого дома, номер подъезда, этаж, а затем квартиру. Такая аналогия позволяет проследить логическую цепочку применения адресной системы хранения.
В отдельных случаях, если мы говорим о скоропортящихся продуктах, возникает необходимость учитывать другие дополнительные факторы, как например, температура, влажность, срок хранения. Автоматизация в этих случаях помогает избежать, так называемого, «человеческого фактора», ошибки из-за невнимательности, неопытности. УСУ это специальное программное обеспечение, которое представляет собой многооконный интерфейс, осуществляет хранение данных, анализ поступающей информации. УСУ состоит из модулей для удобного структурирования информации.
Каждый модуль несет в себе определенный набор конфигураций, которые были разработаны для оптимизации самых разных рабочих процессов и, чтобы лучше описать возможности программы, мы рассмотрим применение адресной системы УСУ в течение одного стандартного рабочего дня на обычном складе. Стандартный склад обычного производственного предприятия представляет собой помещение, обычно это большое, изначально пустое, помещение, без сложных архитектурных решений. Помещение, обставленное стеллажами, полками, которое обустраивается в соответствии с требуемыми санитарными правилами. При приеме груза, работник проверяет сопроводительные документы, фиксирует прием товара.
Все эти действия вполне легко и удобно провести в программе УСУ. Настроив автоматизацию заполнения бланка приема и добавив фото товара, работник повысит продуктивность рабочего дня, а программа поможет выполнить детальный контроль процесса. Сопроводительные документы можно принять по почте из другого отдела и прикрепить к бланку приема. Далее, работник должен поместить полученный товар на складе.
Подобрав температурный режим и подходящее по габаритам место, работник размещает товар и фиксирует его адресную ячейку в документах. Автоматизация адресной системы хранения сохраняет информацию о размещении продукта. Быстрый поиск позволит мгновенно найти товар, проверить срок хранения, настроить адрес отправки. Каждый товар, в разном количестве, с любыми параметрами, будет зарегистрирован, промаркирован.
Работа сотрудников будет под контролем во всех филиалах, отделах одного предприятия. Автоматизацией будет охвачена работа всей организации, во всех подразделениях. Единая база контрагентов со всеми необходимыми данными, историей сотрудничества, персональной скидкой будет доступна каждому пользователю, если ему будет предоставлено такое право. Многопользовательский доступ организован с целью полноценной автоматизации работы всех сотрудников, достаточно ввести логин и пароль доступа.
Логин определит полномочия сотрудника и предоставит только те модули для внесения изменений, которые определены ему по должности его руководством. Абсолютное право на все изменения и доступ ко всей информации закреплены за владельцем. Именно он может регулировать работу остальных сотрудников, получать все финансовые и маркетинговые отчеты. В специальном реестре будут отображены все внесенные изменения за текущий рабочий период.
Специалистами УСУ предусмотрено много различных опций для более качественной оптимизации хранения. Например, интегрированная с адресной системой карта покажет водителю оптимальный маршрут к пункту доставки и позволит проконтролировать весь путь. На сайте много полезной и подробной информации по нашему приложению. Для более подробного ознакомления с программным обеспечением для автоматизации адресной системы хранения, Вы можете заказать пробную версию, которая продемонстрирует основные возможности УСУ. Мы стараемся развиваться в ногу со временем и не останавливаемся на достигнутом качестве нашего продукта. Для получения полной консультации, пройдите по ссылке на сайте, оставьте заявку, а наш менеджер обязательно ответит на все Ваши вопросы.
Программой могут пользоваться:
Любой склад
Склад
временного хранения
Производственная
организация
Торговая компания
Транспортно-логистическое
предприятие
Любая другая
организация
Вариант №1 легкий. WMS Адресное хранение для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
Вариант №2 сложнее - для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги склада временного хранения. Видео программы для автоматизации адресной системы хранения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы автоматизации адресной системы хранения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Удобный интерфейс, в котором легко ориентироваться уже с первого дня;
- Большой выбор очень красивых тем для оформления разнообразят Ваш рабочий день;
- Вносить данные можно вручную или импортировать из другого источника;
- Дополнительное приложение для руководителей. Путеводитель, позволяющий повысит свои навыки ведения бизнеса;
- Мобильное приложение для клиентов и сотрудников повысят коммуникационные возможности;
- Автоматизация архивирования накопленной информации;
- Структурируйте Ваши действия, распланировать их поможет адресная система планирования в УСУ. Автоматизация запланированных процессов значительно повысит качество работы;
- На заказ предоставляются различные функции, например идентификация личности входящего абонента при звонке, интеграции с ТСД или с любыми другими устройствами, интеграция с web-сайтом;
- Отправка мгновенных сообщения любому количеству абонентов, посредством мобильных приложений, стандартных сообщений на мобильные номера или на адрес электронной почты;
- Автоматизация маркировки всего инвентаря;
- Автоматизация процесса инвентаризации;
- Автоматизация ведения финансовых отчетов, автоматизация анализа данных;
- Адресную форму хранения удобно применять на любом виде склада, производственном предприятии, компании по транспортным перевозкам и другие;
- Приложение применимо к любым видам товара;
- Автоматизация контроля по всем видам платежей;
- Программа осуществляет прием наличной и безналичной оплаты;
- Единая база по всем сотрудникам, клиентам;
- Разделение на модули для наиболее удобного распределения поступающей информации;
- Внесение любых изменений в адресной системе возможно только после ввода логина и пароля. Несколько пользователей могут работать одновременно;
- Для демонстрации основных возможностей адресной системы мы предоставляем бесплатную пробную версию. Вы можете заказать ее на сайте;
- Более подробную консультацию получают все наши клиенты. Мы проводим обучение в процессе установки и обеспечиваем техническую поддержку в дальнейшей эксплуатации УСУ;
- Все контакты для связи с нами предоставлены на сайте.
Скачать программное обеспечение для адресного хранения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию адресной системы хранения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Адресное хранение в магазине
- Физический контроль
- Контроль за осуществлением валютных операций
- Основные методы контроля и диагностики
- Программа для поставок материалов
- Производственный контроль свиней
- Система менеджмента качества в лаборатории
- Таблица для адресного склада
- Учет сдачи в аренду основных средств
- Управление техническим обслуживанием и ремонтом оборудования