Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система менеджмента качества в лаборатории
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Система менеджмента качества в лаборатории
Система менеджмента качества в лаборатории, автоматизированная в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», отличается тем, что может ответить практически на любой запрос по состоянию процессов, выполняемых лабораторией в настоящий момент, и дать краткую сводку по занятости персонала, наличию запасов, денежным остаткам в кассах и на счетах. Задача системы – вести непрерывный контроль за качеством осуществляемой деятельности, включая в нее работу персонала по проведению исследований, взаимодействию с клиентами и поставщиками, поставкам материалов и реактивов в лабораторию. Лаборатория выполняет исследования разного назначения – медицинские, испытательные, иные, данная автоматизированная система менеджмента качества в лаборатории является универсальной системой и может быть использована лабораториями с любой специализацией. Понятно, что от специализации лаборатории зависит наполнение самой системы менеджмента качества, чтобы она могла отражать корректно материально техническое обеспечение всей ее деятельности, поэтому после инсталляции системы на рабочие компьютеры в лаборатории, которые обязательно должны иметь операционную систему Windows, проводится ее настройка с учетом всех особенностей, присущих данной лаборатории, и ее активов, ресурсов, рабочих смен, включая специализацию.
Чтобы система менеджмента качества в лаборатории могла оперативно ответить на любой запрос по своей деятельности, в нее вкладывают информационно-справочную базу, нормируя все рабочие процессы с учетом тех правил и требований, нормативов и стандартов, что собраны в этой базе. Это позволит лаборатории организовать деятельность, удовлетворяющую менеджменту качества по всем критериям, которые, кстати, тоже представлены в информационно-справочной базе в качестве как обязательных к применению, так и рекомендованных. Теперь рабочие процессы идут по всем правилам – каждая операция имеет заданное время выполнения и конкретный объем труда, который нужно обязательно приложить для получения соответствующего результата. При этом за соблюдением правил, требований и норм следит сама система менеджмента качества в лаборатории – автоматически, предоставляя менеджменту лаборатории готовые отчеты с оценкой качества всех рабочих показателей.
Под менеджментом качества рассматривают удобное структурирование данных, менеджмент материально технических ресурсов и анализ полученных в процессе деятельности результатов. Чтобы результаты деятельности лаборатории соответствовали качеству, причем неважно, какой именно лаборатории – медицинской или испытательной, процессы должны быть упорядочены, согласно приложенным методикам, регламентированы по затратам и проанализированы на эффективность. Это три кита менеджмента качества. Система менеджмента качества в лаборатории планомерно решает вопросы по реализации этих трех пунктов посредством информационно-справочной базы, собственно менеджмента и автоматического анализа в конце периода.
Причем такой автоматический анализ представлен только в программных продуктах УСУ, если рассматривать этот ценовой диапазон. Принципы структурирования служебной информации в системе менеджмента качества в лаборатории устанавливают при настройке системы, распределяя задачу по трем разным программным блокам с одинаковой рубрикацией по содержанию. Если рассмотреть схематично, принцип систематизации выглядит примерно так: организация процессов регистрация операционной деятельности оценка по итогам периода. И система менеджмента качества в лаборатории автоматически применяет эту схему при сортировке данных по назначению.
Если перейти к программному меню, то представленные в нем блоки можно разместить в таком порядке: «Справочники» «Модули» «Отчеты», и, зная цели и задачи каждого из них, не придется тратить время на поиск нужных данных. За менеджментом материально технического обеспечения числятся все базы данных, размещенные в системе менеджмента качества, включая номенклатуру, которую относят к установочной информации и потому размещают в блоке «Справочники» так как это стратегический оборотный актив, CRM – единую базу контрагентов, где перечислены все клиенты, поставщики, подрядчики, базу заказов с направлениями на исследования, базу документов первичного учета, составленную, в том числе, из накладных, иные. Изменения в ресурсах отражены во всех этих базах данных, согласно их содержанию, что позволяет следить, соответственно, за их обеспечением в рамках менеджмента качества. Система менеджмента составляет отчеты с анализом ресурсов и результатами всех видов деятельности в конце каждого периода, применяя такой формат представления как таблицы, диаграммы, графики – удобно читаемые и с визуализацией значимости каждого показателя в формировании прибыли и/или общем объеме расходов. Следует отметить, что система менеджмента применяет цветовые индикаторы, которыми может визуализировать качество рабочих показателей, степень достижения ими запланированного уровня качества, что позволяет оценить ситуацию беглым взглядом, чтобы принять оперативное решение о коррекции процессов.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео системы менеджмента качества в лаборатории
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления посредством системы менеджмента качества в лаборатории
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Сформированные в системе базы данных имеют один формат и, значит, одно распределение данных – это список участников и панель закладок для детализации выбранного участника;
- Номенклатура имеет классификацию по категориям, согласно имеющемуся каталогу, у всех позиций есть номер и торговые параметры, по которым их идентифицируют в массе других;
- Классификация на товарные группы позволяет оперативно найти замену при отсутствии той позиции, которая требуется по назначению, составить накладную при перемещении товара;
- CRM тоже имеет классификацию по категориям, согласно имеющемуся каталогу, позволяя формировать целевые группы и повышать эффективность контактов за счет полноты охвата;
- База заказов, где хранят направления на испытания, имеет классификацию по статусам, к которым прилагается цвет, они обозначают этапы выполнения исследований, их готовность;
- База документов первичного учета тоже имеет классификацию по статусам и цвету к ним, для накладных они визуализируют виды передачи материально-производственных запасов;
- Структурирование информации по базам данных и их внутренняя классификация позволяют систематизировать сведения для эффективной работы, что и требует система менеджмента;
- Автоматизированная система использует унифицированные электронные формы, что дает возможность ускорить работу пользователей, так как они применяют одинаковый алгоритм;
- Представленный в системе многопользовательский интерфейс исключает любой конфликт при сохранении записей, когда пользователи одновременно работают в одних документах;
- Если организация имеет сеть отделений, их деятельность автоматически включается в учет за счет функционирования единого информационного пространства и интернет-соединения;
- Система предусматривает разделение прав пользователей, и каждое отделение имеет доступ только к собственной информации, весь объем данных доступен только головному офису;
- Для разделения прав используют индивидуальные логины, защитные пароли к ним, которые выделят пользователю свою рабочую зону, сформируют персональные электронные формы;
- Система предлагает менеджменту функцию аудита для контроля за содержанием журналов – она составит отчет по изменениям в них после последней инспекции, ускорив процедуру;
- Система предлагает также функцию импорта для переноса большого объема информации из внешних документов внутрь с автоматическим распределением данных по своим местам;
- Система предлагает обратную функцию экспорта для вывода внутренних документов с их автоматической конвертацией в любой внешний формат и сохранением оригинального вида.
Скачать программное обеспечение для учета в лаборатории
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы менеджмента качества в лаборатории
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированная информационная система в образовании АИС
- Контроль на станции технического осмотра
- Организация контроля качества в медицинских учреждениях
- Приложение для учета тренировок
- Программа рекламной компании
- Результаты лабораторных методов исследования
- Программы для качалки
- Программа для учета материалов на ответственном хранении
- Управление крестьянским хозяйством
- Ведомость учета молока