Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление техническим обслуживанием и ремонтом оборудования
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Управление техническим обслуживанием и ремонтом оборудования
В последнее время цифровое управление техническим обслуживанием и ремонтом оборудования все чаще используется профессиональными сервисными центрами, чтобы более точно регулировать текущие заказы, производственные ресурсы, вести нормативный документооборот, контролировать финансовые активы. Конфигурацией поддерживается ведение единой информационной базы, сбор и обработка входящей информации по клиентам-заказчикам, услугам технического центра, позициям материального фонда, запасным частям и комплектующим. Каждый аспект ремонтной деятельности подпадает под автоматическое управление. Линейка "Универсальной Системы Учета" (USU) прекрасно представлена специальными платформами автоматизации, позволяющими эффективно заниматься ремонтом и техническим обслуживанием, следить за оборудованием и ресурсами, собирать свежие аналитические сведения по ключевым позициям управления.
Нет ничего сложного в том, чтобы разобраться с интерфейсом непосредственно на практике, справиться с управлением, изучить информационные справочники и каталоги, познакомиться с базовыми инструментами и опциями. При необходимости функционал поддержки легко расширить за счет индивидуальной разработки. Панель администрирования системы позволяет взять под контроль технические услуги сервис-центра, непосредственно ремонт и сервисное обслуживание, оборудование, финансы и документы, а также взять под автоматическое управление вопросы коммуникации с персоналом и клиентами-заказчиками. Не стоит выпускать из фокуса обширные CRM-возможности, что сделает управление взаимоотношениями с клиентами более продуктивным.
В спектре представлен анализ рекламной активности, разные механизмы раскрутки и продвижения услуг, массовая рассылка уведомлений по Viber, SMS и E-mail. Стоит обзавестись программой, чтобы элементарно упорядочить характеристики управления структурой, вести учет по любым операциям ремонта, следить за техническим обслуживанием в реальном времени, контролировать оборудование, моментально вносить корректировки в процессы организации и т.д. Акты приема, как и любые другие формы нормативной документации, подготавливаются и заполняются автоматически. Пользователям останется всего лишь правильно подобрать (или назначить новый) шаблон, чтобы электронный интеллект мог сразу внести первичные сведения в чистый бланк.
Назначение программы нельзя ограничить исключительно техническим обслуживанием и управлением услугами по ремонту. Под контроль подпадают и продажи оборудования, бывшей в употреблении техники, аксессуаров, запасных частей и комплектующих. Все зависит от специализации конкретной фирмы. Что касается отчетности, то руководство сможет принимать стратегически верные и логически обоснованные управленческие решения.
Намного проще корректировать стратегию развития фирмы, когда перед глазами представлены подробные аналитические выкладки по ключевым бизнес-процессам. Передовым решениям автоматизации все чаще находится место в сервисной среде, где видным представителям отрасли проще обзавестись цифровым управлением, чем придерживаться старых методик контроля. Они не вполне справляются с современными требованиями к вопросам качественного технического обслуживания. Предусмотрено как базовое, так и дополнительное функциональное оснащение IT-продукта. Полезно будет самостоятельно присмотреть определенные инструменты и опции, интегрировать софт с сайтом, подключить внешнее оборудование, изменить оформление проекта в соответствии с корпоративными стандартами.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа призвана оптимизировать ключевые бизнес-процессы технического центра, взять под контроль важнейшие аспекты управления, непосредственно ремонт и сервисное обслуживание;
- Достаточно обладать минимальными навыками владения компьютером, чтобы освоить функционал, разобраться со встроенными инструментами, изучить информационные справочники и каталоги;
- Компания сможет обзавестись единой информационной базой и собирать все необходимые сведения по клиентам;
- Система обладает обширными CRM-возможностями. Это анализ рекламной активности, разные механизмы раскрутки и продвижения бренда, массовая рассылка информационных уведомлений по Viber, SMS и E-mail;
- Штатным специалистам сервис-центра не составит сложности посмотреть, на какой стадии находится ремонт, определить потребности технического обслуживания в материалах, запасных частях и комплектующих;
- Программа наглядно отображает важнейшие сведения по текущим заявкам, включая затраченное время, тип неисправности, задействованный персонал;
- Качество ведения нормативного документооборота станет значительно выше. Все формы-шаблоны регламентированной документации подготавливаются и заполняются автоматически, в том числе акты приема;
- Под цифровое управление подпадают не только текущие заказы и сервисно-ремонтная деятельность объекта, но и розничные продажи оборудования, запчастей, аксессуаров и т.д.;
- При автоматизации намного проще оценивать производительность штатного персонала. Также можно автоматически начислять заработную плату;
- Аналитический потенциал платформы позволяет комплексно анализировать деятельность сервис-центра, искать слабые позиции организации и управления, сделать услуги ремонта более доходными;
- Цифровой интеллект постарается вовремя сообщить о том, что поджимают сроки по конкретным заявкам, персонал не справляется с поставленными задачами, упали объемы прибыли;
- Конфигурация упорядочит сведения как по клиентам-заказчикам, так и по торговым партнерам, поставщикам, контрагентам;
- Если автоматизировать процессы подготовки управленческой отчетности, то пользователи получат полный контроль над стратегией и приоритетами развития структуры технического обслуживания;
- Весьма практичным вариантом выглядит функциональное оснащение под заказ, где на свое усмотрение легко внести корректировки, изменить дизайн, добавить определенные инструменты и опции;
- Начните с тестовой эксплуатации, чтобы на практике определить качество цифровой поддержки. Демо-версия распространяется бесплатно.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Диагностика и контроль в учебном процессе
- Контроль учета кормов
- Организация снабжения общественного питания
- Программа для медицинского центра
- Программа для мясного скотоводства
- Система для записи пациентов в медицине
- Совершенствование системы снабжения
- Учет пропусков занятий
- Управление салоном красоты и обучение
- Журнал регламентных работ по техническому обслуживанию