1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ автосервиса
  6.  ›› 
  7. Анализ внутренней среды автосервиса
По мнению 642 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Анализ внутренней среды автосервиса

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Анализ внутренней среды автосервиса

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Анализ внутренней среды автосервиса

Как и в другом любом бизнесе, автомастерским необходим анализ внутренней среды автосервиса, который, как правило, производится руководством, для выявления недочетов недоработок, которые необходимо в срочном порядке менять и улучшать. Основной для анализа по внутреннему контролю над средой обеспечения автосервиса, является информация предоставляемая сотрудникам, мастерами автосервиса. Чтобы автоматизировать и оптимизировать рабочее время и грамотно просчитать наилучший исход той или иной ситуации во внутренней среде, необходимо использование автоматизированного программного обеспечения, которое упростит, улучшит и минимизирует ресурсные затраты, обеспечивая помощью не только руководителя, но и мастеров. Программа «Универсальная Система Учета», обеспечивает автоматизацией, оптимизацией, совершенствованием всех производственных процессов внутренней среды автосервиса, повышая производительность, доходность, доходность.

программное обеспечение УСУ, отличается качеством, оперативностью, доступностью, во всех смыслах слова. Доступная ценовая политика, придется по вкусу и бюджету каждому предприятию, как малому, так и крупному, начиная от вулканизаций и СТО и заканчивая автосервисами, с большой клиентской базой и большими объемами работы и соответственно ведением документации в крупных масштабах. Наша совершенная программа, способна справляться с различными задачами, одновременно решая их, в минимально короткие сроки, достигая нереальных результатов. Чтобы самостоятельно убедиться в качестве, универсальности и незаменимости софта, установите бесплатную демо-версию, которая всего за пару дней, предоставит детализированные отчеты и докажет свою автоматичность и оперативность.

Каждому пользователю представляется персональный логин и пароль, посредством которого может быть осуществлен ввод данных и получение. Таким образом, руководитель, может производить анализ по внутреннему заполнению, ведению таблиц и документов. Многопользовательская среда, весьма актуальна, при ведении нескольких автосервисов, таким образом, оптимизируя рабочее время, получая и обмениваясь данными, по локальной сети. Таким образом, по всем средам, можно проводить внутренний и внешний контроль, учет, инвентаризацию, аудит и т.д.

Формирование отчетности, дает возможность руководству осуществлять анализ по всем сферам, впоследствии принимая взвешенные решения по расширению клиентской базы, по увеличению прибыльности и качества работ, по работоспособности, эффективности и рентабельности. Финансовые движения, будут под контролем, ведясь в отдельных таблицах, исключая перерасход и учитывая выплаты заработной платы, которая выплачивается на основании фактического количества отработанного времени. Деятельность сотрудников, фиксируется на пропускном пункте и отслеженного посредством видеокамер, предоставляющих видеоматериалы в режиме реального времени. Клиентская база, позволяет оперировать сведениями по контактным данным клиентов, по автотранспорту, по срокам замены масла и запчастей, техосмотра, техническим и ремонтным работам в автосервисе, по выплатам и задолженности.

При постоянно обновляющимся данным, ни сотрудники, ни руководитель не совершит ошибки. Рассылка сообщений, производится, как массово, так и персонально, для предоставления различной информации, при этом, сокращая затраченное время сотрудников, которые могут уделить внимание работе, по своим основным задачам и анализу внутренней среды. Формирование графиков, упрощает работу автосервиса и всех членов команды, учитывая планирование работы на текущий и последующий день, учитывая внутреннюю среду и анализ успеваемости выполнения работ по тем или иным клиентам. Налаживается не только контроль, учет, но и дисциплина, от которой также зависит рентабельность и статус организации. Чтобы произвести анализ и ознакомиться со всеми модулями, возможностями, установите пробную демо-версию, которая всего за пару дней, предоставит четкие показатели, по эффективности и незаменимости софта для внутреннего анализа и контроля среды в автосервисе. По всем дополнительным вопросам, необходимо обратиться к нашим специалистам, которые учитывая сферу деятельности и пожелания, помогут с установкой, выбором модулей и анализом дополнительных приложений.

  • Автосервис

    Автосервис
  • СТО

    СТО
  • Пункты ремонта и обслуживания авто- и мототехники

    Пункты ремонта
    и обслуживания
    авто- и мототехники
  • Продажа запчастей

    Продажа
    Запчастей
  • Продажа шин

    Продажа
    шин
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы анализа внутренней среды автосервиса

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Универсальная разработка, предоставлена для анализа работ по внутренней среде автосервиса, упрощая работу, автоматизируя и оптимизируя рабочее время сотрудников.
  • Ведение единой клиентской базы, обеспечивает контактными и дополнительными данными по работам над авто.
  • В отдельных карточках, по автотранспорту, возможно заносить данные по номеру двигателя, по номерам самого авто, модели, пробегу, заменам масла и запчастей, по покраске или анализу комплектации и т.д.
  • В отдельных таблицах по автовладельцам, можно проконтролировать и зафиксировать частоту и анализ обращений клиентов, учитывая количественные показатели расходуемых финансовых и материальных средств.
  • Общая или индивидуальная отправка сообщений, обеспечивает клиентов различной информацией, сокращая ресурсы сотрудников.
  • На e-mail, может быть отправлена детализация необходимой замены или актов документов и счетов на оплату.
  • Дисконтные карточки, могут быть использованы в расчетных операциях, учитывая бонусную систему.
  • Предварительная запись клиентов на техосмотр или ремонт, упрощает задачу мастерам, которые могут предварительно просчитать ремонтные работы и стоимость по ним, сокращая временные затраты на ожидании своей очереди.
  • В системе, возможно по каждому авто и приемке, отобразить на картинке необходимые предложения, учитывая круговой анализ при осмотре автотранспорта.
  • Все данные и сформированные отчеты, возможно приложить к данным по авто и клиенту.
  • Стоимость услуг, просчитывается автоматически по прейскуранту и персональным предложениям, для тех или иных клиентов.
  • По каждой услуге, имеется определенный стандарт необходимого затрата времени.
  • Каждая услуга просчитана и плюсуется к дополнительным расходам времени и материальных затрат.
  • Инвентаризация, необходимая процедура каждого предприятия и автосервис не исключение, обеспечивая достоверными количественными данными, при минимальном затрате времени.
  • Документы в системе заполняются автоматически, сокращая временные затраты мастеров.
  • Встроенная система 1С, позволяет оперативно формировать, заполнять и производить выписку бухгалтерской, сопроводительной и учетной документации, также для предоставления отчетности.
  • Печатать готовые или полученные документы, возможно на фирменном бланке.
  • Удобный функционал программы, позволяет автоматически и оперативно проводить любые операции онлайн, учитывая продажи в окне магазина.
  • Некачественное исполнение обязанностей или бракованного материала, возможно заменить или переделать работу, для повышения уровня и рейтинга.
  • Планировщик, обеспечивает пользователей точным исполнением поставленных задач.
  • Заявки от клиентов, оформляются автоматически.
  • Платежные операции, могут проводиться на кассе или с личного кабинета, терминала.
  • Интеграция с компьютеризированным оборудованием, упрощает поиск материалов и обеспечивает корректным заполнением таблиц.
  • Дабы минимизировать финансовые, контрольные, временные затраты, управляйте всеми складами, автосервисами и офисами в единой базе.
  • В программе, фиксируются пожелания предпочтения клиентов.
  • В таблицах, можно производить анализ по приросту клиентов, учитывая современные возможности по привлечению.
  • Рейтинг клиентов, дает возможность просчитать доход, который они принесли и предоставить каждому скидку на услуги.
  • Можно составить статистику, по которой видны причины ухода клиентов и анализы их возврата. В приложении, возможно произвести анализ по сотрудникам, выявляя лучшего, за определенный период времени.
  • Сопоставляя показатели обслуживания и спроса, можно запросто выявить рентабельные услуги.
  • Все работники, проходят временной учет при входе и выходе с рабочего места, просчитывая и выявляя точное количество проработанных часов, по которым, производится начисление зарплаты.
  • Можно просчитать статистику внутренней среды, по гарантийным ремонтам.
  • Во внутренней среде, можно определить востребованный и не ходовой товар.
  • Финансовые движения, учитываются в отдельной таблице, предоставляя детализированные данные по задолженности, расходам и приходам.
  • Оперативность платежной системы онлайн и на кассе, не может не порадовать, учитывая оперативность и качество, минимизацию временных затрат и прежде всего удобство.
  • Надежное хранение документации, предоставит даже через десятилетия первоначальные сведения.
  • Видеокамеры, в прямой трансляции передают данные руководству, для визуального понимания действий работников при функционировании и обладая анализом внутренней среды.
  • Демо-версия, является совершенно бесплатной и предоставляется на пару дней, за которые Вы точно будете уверены в качестве и незаменимости софта над внутренней средой и анализом по автосервису.

Скачать программное обеспечение для учета в автосервисе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию анализа внутренней среды автосервиса

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.