1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система нормативного учета
  6.  ›› 
  7. Основные элементы системы нормативного учета
По мнению 799 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Основные элементы системы нормативного учета

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Основные элементы системы нормативного учета

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Основные элементы системы нормативного учета

Работа типографий связана с печатью различной бумажной продукции, что представляет собой сложный, многоступенчатый процесс, где необходимо контролировать основные элементы системы нормативного учета, без которых производство станет не рентабельным действом. Чтобы вывести нормативные показатели, для начала следует провести тщательный анализ каждого процесса, потребляемых ресурсов, все это сопровождается многочисленными расчетами. Но, одно дело вычислить и прописать цифры, по которым будет производиться учет, а другое дело его осуществлять непосредственно в момент работы организации. Еще несколько лет назад не было достойной альтернативы для реализации этих трудоемких задач, основная нагрузка возлагалась на нескольких специалистов, которые должны были следить за отделами, этапами, элементами изготовления бумажного изделия.

Но технологии не стоят на месте, и стало появляться все больше специализированных программ, способных привести к автоматизации различные сферы бизнеса. Те, типографии, что уже перешли на новый формат по учету нормативных элементов, смогли оценить, насколько упростился контроль над каждым производственным этапом, при этом увеличилось качество продукции и производительность, что положительно отразилось на прибыли. Поэтому если Вы тоже заинтересованы в приобретении системы для приведения к единому порядку основных процессов полиграфического дела, то мы познакомим с наиболее интересными функциями нашей разработки, которая является достойной альтернативой дорогим программным конфигурациям, не способным подстроиться под специфику определенной деятельности. «Универсальная Система Учета» - программа, созданная для структурирования и налаживания порядка в различных сферах бизнеса, адаптируясь под определенные потребности и нюансы конкретного направления.

Софт обеспечит полноценную калькуляцию по основным нормативным тратам, используя при этом различные методы и инструменты, чтобы выявить элементы расходования материальных, технических ресурсов и других параметров, касательно производства. Специалисты настроят систему под отрасль производства, принимая во внимание постоянные и переменные расходы, согласно нормам. В результате автоматизации ведения нормативного метода контроля, типография сможет делать предварительные прогнозы по объемам работ, закупая материальные ресурсы и нормируя рабочий день персонала под конкретные задачи, рационально распределяя количество основного сырья. Внедрение программной конфигурации также позволит вовремя выявлять расхождения по фактическим тратам в сравнении с нормативными данными, с поиском причины отклонений, анализом каждого элемента.

Такой подход поможет точечно производить анализ по каждой стадии в печатном производстве, выявляя определенные несоответствия. Сотрудникам потребуется меньше времени для принятия решений при корректировке процессов. Программная платформа УСУ может применять различные методы, что делает ее столь универсальной, при этом персонализация компании отображается в установочном блоке, где отображены основные данные по элементам внутренних процессов. Также, в самом начале настраиваются алгоритмы и формулы, по которым будут осуществляться расчеты по печатным операциям.

Система имеет отдельный модуль для отчетности по тратам на всех участках, продуктивности работников типографии, по всем элементам хозяйствования, что делает управление более эффективным, а принятие решений своевременным. Кадровый учет и производительность специалистов также можно привести к относительным нормам, подстраивая под них рабочий график, следя за его исполнением. Программе под силу вычислять менее активные кадры и уведомлять об этом руководство. Автоматизация контроля основных элементов системы нормативного учета продумана до мельчайших деталей, но при всем широком многообразии функций его смогут освоить пользователи, даже с минимумом знаний в обращении с компьютерами.

Гибкость интерфейса позволяет выбирать наиболее востребованный комплекс инструментов, который потребуются для решения внутренних задач. При обнаружении системой отклонения от каких-то заявленных норм, выводится сообщение о нарушениях, что позволит избежать негативных последствий и вовремя среагировать. Также удобным методом для выявления текущего положения дел в организации станет подготавливаемая приложением отчетность с установленной периодичностью, по настроенным параметрам. К этому разделу имеют доступ только руководители и те лица, кому открыт соответствующий доступ, поэтому конфиденциальность информации построена на высоком уровне.

Также для безопасности данных предусмотрен механизм автоматической блокировки учетных записей пользователей при их длительном отсутствии на рабочем месте. Получается, что основную деятельность по учету и контролю возьмет на себя наша разработка, Вам только останется изучать получаемые сводки и в случае необходимости предпринимать эффективные меры. Работать в программе можно не только по локальной сети, которая организуется непосредственно в типографии, но и дистанционно, что весьма удобно для владельцев бизнеса, вынужденных часто находится в разъездах. Имея под рукой ноутбук и интернет можно из любой точки мира следить за сотрудниками, давать им задания и получать отчетность.

Благодаря поддержке многопользовательского режима появится возможность не терять скорости осуществляемых операций при одновременном подключении всех пользователей. Основной документооборот предприятия также перейдет под управление софта, при этом каждый формуляр будет соответствовать стандартам определенной сферы деятельности. Каждый элемент функционала системы поражает воображение любого пользователя, ведь автоматизации подвергается каждый этап производства, расчеты по оказываемым услугам, склад материальных ценностей, работа персонала. Столь всесторонний мониторинг поможет не упустить из виду ни одного важного события. Передача склада программным алгоритмам облегчит проведение процедуры инвентаризации, так как сравнение фактических и нормативных показателей реализуется без участия человека. Если Ваша типография имеет расширенную сеть и предпочитает использовать максимум возможностей от всех инструментов, то мы можем предложить расширенный функционал и интеграцию с оборудованием за отдельную плату. Но, в начале, рекомендуем на практике изучать базовые опции, по средствам тестового формата программы, скачать который можно на официальном сайте.

  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы нормативного учета

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Наша разработка с успехом наладит управление материальными, техническими, финансовыми расходами организации, ведя при этом весь документооборот и налоговую отчетность;
  • Финансы предприятия отображаются в специальной форме с максимальной детализацией, данные обновляются по мере их поступления, что позволит всегда иметь только актуальные сведения;
  • Пользователи смогут использовать для выполнения своих обязанностей статистические выкладки, архивы и аналитическую отчетность, справочные базы;
  • Программа создавалась с учетом повседневных нужд объектов, принимая во внимание, что пользователи не обладают множеством знаний и навыков;
  • Благодаря исчерпывающей аналитике руководство сможет снизить объемы непроизводительных издержек, внести новые элементы оптимизации по каждому уровню хозяйствования;
  • Адаптивность интерфейса дает возможность дополнительно расширять функционал, производить оснащение и интеграцию с оборудованием, сайтом типографии;
  • Структурированность меню позволяет внедряться в предприятие, не нарушая при этом привычных порядков, а добавляя новые способы унификации;
  • Бланки и образцы документов соответствуют всем стандартам автоматизируемой отрасли, поиск нужной формы не отнимет много времени, для этого предусмотрен механизм контекстного нахождения;
  • Формирование общего информационного пространства между множеством подразделений и филиалов поможет облегчить обмен актуальными сведениями и упростить основной контроль для руководящего звена;
  • Сотрудникам, которые будут работать в приложении USU, получат индивидуальные права для входа в учетную запись, внутри нее прописываются права видимости данных;
  • Используя основную информацию по каждому процессу, поэтому станет проще делать прогнозы на будущую деятельность компании, принимая во внимание выявленные отклонения от норм;
  • Контроль складских запасов с использованием программы поможет определять текущие остатки, вовремя получая уведомления о скором завершении определенной позиции;
  • Опция архивации и резервного копирования убережет базу от потери при неполадках с компьютерным оборудованием, периодичность проведения процедуры зависит от потребностей фирмы, настраивается пользователями;
  • Для мониторинга работы персонала предусмотрена опция по аудиту, где в специальной форме отображаются последние действия каждого сотрудника;
  • Система отобразит полиграфический цикл производства, что поможет сделать его анализ и найти пути повышения качества предоставляемых услуг, расширения бизнеса.

Скачать программное обеспечение для учета в типографии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы нормативного учета

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.