Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Анализ снабжения предприятия
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе легкий учет снабжения
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе комплексный учет снабжения
- Вариант №3: Посмотреть подробный видео-ролик о программе учет снабжения по разным проектам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию легкого учета снабжения
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию комплексного учета снабжения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию учета снабжения по разным проектам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Анализ снабжения предприятия
Анализ снабжения предприятия необходим для своевременного решения большинства проблем по поставкам и сбыту. Это трудоемкий и монотонный процесс, требующий полной сосредоточенности и концентрации. При этом даже минимальный и поверхностный анализ работы по снабжению предприятия может отнимать львиную долю рабочего времени. К тому же, всегда есть вероятность ошибок из-за человеческого фактора.
Принимая во внимание эти проблемы, многие дельцы доверяют анализ логистики снабжения на предприятии лишь электронным системам контроля и учета. К счастью, стремительное развитие рынка информационных технологий открывает для нас невиданные горизонты в этом направлении. Компания «Универсальная Система Учета» иного лет является признанным лидером сферы автоматизации бизнеса. Мы создали тысячи разных проектов, которые заслужили высокую оценку миллионов пользователей по всему миру. Для того, чтобы анализ логистики снабжения в строительной компании, производственном или торговом предприятии, транспортной фирме и т.д.
Анализ работы по снабжению предприятия
был наиболее эффективен, мы предлагаем воспользоваться специализированной системой. Это уникальное и многофункциональное решения, способствующее непрерывному развитию вашего дела. Установка приложения производится в кратчайшие сроки на дистанционной основе. После этого мы проведем для вас подробный инструктаж по эксплуатации обеспечения.
А если вы что-то забудете – на сайте всегда представлены обучающие ролики для всех желающих. Для входа в систему анализа по снабжению пользователям выдается собственный логин и пароль. При этом, количество пользователей не ограничено. Руководитель настраивает права доступа для каждого их них. При желании можно сделать приватными определенные модули установки.
Анализ логистики снабжения на предприятии
Первоначальные данные вносятся всего один раз, а в дальнейшем регулируются автоматически. Для этого используется ручной ввод или импорт с постороннего источника. Впоследствии работа ведется в трех основных блоках: это модули, справочники и отчеты. Программа самостоятельно управляет анализом снабжения, логистикой, работой по учету товаров на складе.
Здесь автоматически формируются управленческие и финансовые отчеты. На их основании можно строить дальнейшую стратегию развития предприятия, выбирать наиболее выгодные предложения поставщиков и исправлять возможные ошибки. Вся информация сохраняется в общей базе данных. Записи можно постоянно дополнять, исправлять или иллюстрировать. Приложение поддерживает большинство форматов, что заметно облегчит работу с документами.
Анализ логистики снабжения в строительной компании
Больше не будет никаких потерянных бумажек и разрозненных сведений – все это аккуратно собрано в одном месте. Мы максимально упростили процесс поиска по базе. Достаточно ввести пару букв или цифр для получения всех совпадения по строительным компаниям, торговым и производственным организациям, складам и хранилищам. Даже если филиалы и отделы вашего предприятия раскиданы по разным городам и странам, программа оперативного анализа снабжения объединит их в единый механизм.
Во избежание утери важных данных, существует резервное хранилище. График резервного сохранения и других действий приложения можно настроить при помощи планировщика задач. Анализ, логистика, контроль и учет – все эти возможности собраны в функционале одной единственной программы. Поэтому мы смело говорим о том, что многофункциональные разработки УСУ для анализа логистики снабжения на предприятии станут для вас гарантом стабильности и процветания. Ознакомьтесь с возможностями софта в демонстрационной версии и убедитесь в этом сами!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для анализа снабжения предприятия
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы анализа снабжения предприятия
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная система контролирует снабжение и логистику в компании;
- Ваше предприятие получит многофункциональный и суперсовременный софт с большим количеством интересных функций;
- Мощный и гибкий функционал позволяет работать сразу в нескольких направлениях без ущерба скорости и производительности труда;
- Оптимизация труда сотрудников и, как следствие, повышение их рабочей мотивации;
- Обширная база данных сохраняет все сведения о деятельности организации;
- Идеально подойдет для работы строительных компаний, торговых и производственных корпораций, транспортных и логистических фирм;
- Каждому пользователю предоставляется индивидуальный логин и пароль;
- Настройка разграничения доступа. Так каждый человек получает лишь ту информацию, которая входит в зону его полномочий;
- Особый статус руководителя позволяет видеть всю картину целиком;
- Анализ логистики снабжения на предприятии станет намного проще и понятнее;
- Документы по работе компании собраны в одном месте и надежно защищены от форс-мажоров;
- Первоначальные данные вносятся всего один раз, вручную или через импорт с других источников;
- Легкий интерфейс не требует дополнительного обучения или специальных навыков;
- Мы объединим разбросанные филиалы и отделы в один прекрасно отлаженный инструмент;
- Повышение продаж и общих показателей работы, укрепление позиций на рынке;
- Управлять мотивацией сотрудников станет намного проще, а работа принесет еще большее удовольствие;
- Автоматическое формирование финансовых и управленческих отчетов;
- Многие бланки и договора заполняются также без участия человека;
- Интересные дополнения к основному софту. Это могут быть мобильные приложения для персонала или клиентов;
- Библия современного руководителя – настоящий кладезь мудрости для управленцев любого ранга;
- Красивый дизайн и продуманные шаблоны;
- Специалисты УСУ внимательно выслушают ваши пожелания и примут к сведению при работе. Каждый заказ отличается индивидуальной окраской;
- Бесплатная демонстрационная версия продукта доступна любому желающему;
- Установка производится в сжатые сроки на дистанционной основе;
- Подробный инструктаж после завершения;
- Программа для анализа снабжения и логистики предприятия обладает еще большим количеством полезных возможностей.
Скачать программное обеспечение для учета снабжения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию анализа снабжения предприятия
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Адресная система хранения товаров на складе
- Финансовая отчетность на станции технического обслуживания
- Контроль за охраной на предприятии
- Основные элементы системы нормативного учета
- Программа для поголовья
- Производственный контроль стоянки
- Система менеджмента качества испытательной лаборатории
- Табель учета преподавателей
- Учет сдачи оборудования в аренду
- Управление стоянкой машин