Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Адресное хранение на стеллажах
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе упрощенного варианта для ячеечного и адресного хранения WMS для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе управления складом временного хранения для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги временного хранения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию легкой WMS программы
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать упрощенную демо-версию для ячеечного и адресного хранения WMS для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для управления складом временного хранения СВХ для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги временного хранения
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Адресное хранение на стеллажах
В последние годы адресное хранение на стеллажах становится неотъемлемой частью автоматизированной поддержки, которая специально разрабатывается, чтобы эффективно управлять складом или сразу несколькими складскими помещениям, отслеживать перемещение товара, автоматически готовить документы. Продвинутые технологии WMS представляют собой эффективный цифровой менеджмент, где специально обозначены отдельные зоны, промаркированные ячейки, можно без проблем заниматься адресным хранением, контролировать стадии отгрузки и приемки товарного ассортимента. Линейка WMS "Универсальной Системы Учета" содержит в себе функционально разноплановые проекты и цифровые решения, позволяющие оптимизировать ключевые уровни управления. Рекомендуем скачать адресное хранение на стеллажах в расширенной редакции и обзавестись дополнительными возможностями.
Принципы адресного хранения довольно прозаичны. Если вы скачаете проект, то сможете качественно работать с торговыми наименованиями, продуктивно взаимодействовать с контрагентами и поставщиками, эффективно управлять штатным персоналом, регулировать распределение ресурсов. Не секрет, что эффективность адресной платформы достигается посредством оптимизации ключевых процессов учета, где любой товар (ячейки и стеллажи) можно зарегистрировать за считанные секунды. При этом используется специальное оборудование, ТСД и сканеры, ручной ввод, готовые списки. Важным аспектом адресного контроля является автоматическая сверка фактических значений с плановыми, когда ассортимент только-только поступил на склад. Многие организации скачали софт, чтобы снизить риски и издержки, избавить структуру от лишних статей расходования, а персонал – лишних объемов работы. Ключевое преимущество IT-проекта адресного хранения – оперативность.
Скачать адресное хранение на стеллажах
По каждой категории учета предоставляются исчерпывающие массивы сведений, как статистического, так и аналитического характера. Можно онлайн следить за стеллажами, их наполнением, ассортиментом, операциями и процессами. Если необходимо выполнить вычисления, то намного проще воспользоваться специальным встроенным модулем, чтобы элементарно не допустить ошибок в расчетах, правильно оценивать текущее состояние склада, ближайшие перспективы и приоритетные задачи. Прекрасный довод, чтобы скачать софт.
Объемы внедрения конфигурации адресного хранения полностью зависят от инфраструктуры предприятия, уровня технологической оснащенности, долгосрочных или краткосрочных задач, которые организация ставит перед собой. Каждая товарная позиция, каждый стеллаж и штатная техника, подпадает под контроль. Важно понимать, что все сопроводительные документы на товары, отгрузочные и приемочные листы, накладные, ведомости по инвентаризации и другие нормативные бланки подготавливаются цифровым помощником. Любой из этих файлов легко скачать, отправить на печать, загрузить на съемный носитель информации. Передовым решениям WMS все чаще находится применение в складской среде, где организациям необходимо эффективно заниматься адресным хранением, следить за отгрузкой и приемкой товара, продажами, автоматически контролировать сроки, продукты, стеллажи, ячейки, оборудование склада и прочие параметры. На сайте USU.kz представлен как базовый вариант функционального оснащения системы, так и перечислены дополнительные возможности под заказ. Предлагаем самостоятельно ознакомиться с различными дополнениями, чтобы обзавестись необходимыми/полезными опциями и расширениями.
Программой могут пользоваться:
Любой склад
Склад
временного хранения
Производственная
организация
Торговая компания
Транспортно-логистическое
предприятие
Любая другая
организация
Вариант №1 легкий. WMS Адресное хранение для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
Вариант №2 сложнее - для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги склада временного хранения. Видео программы для адресного хранения на стеллажах
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы адресного хранения на стеллажах
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа WMS отвечает за ключевые складские процессы, операции регистрации и адресного хранения товарных наименований на стеллажах, стадии приемки и отгрузки, оформление сопроводительной документации;
- Не так сложно освоить принципы управления конфигурацией непосредственно на практике, испытать встроенные инструменты, познакомиться с информационными журналами и справочниками;
- Склады смогут получить единую информационную базу с подробными сведениями по поставщикам, торговым партнерам и частным клиентам;
- Процесс оформления новой учетной категории занимает секунды. При этом сведения легко скачать из внешнего источника, использовать специальные устройства, ТСД и сканеры, ввести информацию вручную;
- Юзерам не составит проблемы посмотреть, на какой стадии находится тот или иной процесс, какие вопросы адресного хранения имеют самый высокий приоритет, какие стеллажи и ячейки освободятся в ближайшее время;
- Программа следит за оптимальным размещением ассортимента, чтобы максимально корректно использовать складские площади;
- При использовании цифрового IT-продукта существенно вырастет качество организации документооборота. В регистрах прописаны нормативные шаблоны, ведомости инвентаризации, отгрузочные и разгрузочные листы;
- Система обеспечивает полный цикл автоматического учета над продукцией, где информацией и документами легко распоряжаться на свое усмотрение – скачать, распечатать, переслать по почте;
- Популярность программы объясняется рациональным подходом к использованию трудовых ресурсов. Персонал просто избавлен от лишнего объема работы;
- Платформа автоматически подсчитывает как стоимость адресного хранения отдельных наименований, так и прочие услуги организации, включая доставку товаров клиентам-заказчикам;
- Одной из приоритетных задач цифрового помощника является своевременное информирование пользователей по текущим рабочим задачам, какие стеллажи необходимо заполнить, какие документы сформировать;
- Существует возможность выполнять внутреннюю маркировку отдельных позиций, продукции, ячеек, тары, материалов и т.д.;
- Если автоматизировать вопросы подготовки аналитической отчетности, то на основе полной аналитики (по ключевым показателям) гораздо проще принимать рациональные управленческие решения;
- Функциональная комплектация предполагает как базовый вариант оснащения конфигурации, так и некоторые дополнительные возможности. Рекомендуем скачать под заказ определенные опции и расширения;
- Предлагаем начать с пробной эксплуатации, чтобы определить главные преимущества программной поддержки, ближе познакомиться с элементами управления. Демо-версия доступна бесплатно.
Скачать программное обеспечение для адресного хранения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию адресного хранения на стеллажах
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для снабжения и склада
- Этапы управления маркетингом на предприятии
- Контроль закупа на склад
- Организация ведения охраны
- Программа для печати какая лучшая
- Производственный контроль процедурного кабинета
- Система логистики WMS
- Структура управления медицинской организации
- Учет реализации товаров мелким оптом
- Управление спортом