Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Структура управления медицинской организации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Структура управления медицинской организации
Структура управления медицинской организации при использовании программного обеспечения «Универсальная Система Учета» сохраняется, хотя уровень полномочий, которые есть у каждого участника в управлении, влияет на уровень его доступа к служебной информации, накопленной медицинской организацией за время работы, включая текущий период. Программа автоматизации имеет собственную структуру управления, предоставляя работникам медицинской организации разный доступ к своему функционалу – только согласно их компетенции и уровню полномочий. В структуре управления отражены цели, стоящие перед управлением, и функции, которые управление выполняет в организации и оказании качественных медицинских услуг. Медицинская организация формирует структуру сообразно специализации, профильности услуг, наличия диагностических и вспомогательных отделений, которые могут быть использованы как медицинской организацией, так и другими медицинскими учреждениями.
Организационная структура и штатное расписание самой медицинской организации, часы ее работы учитывают при настройке программной конфигурации для структуры управления медицинской организации, когда задают регламент в управлении бизнес процессами, учетно-счетными процедурами, которому будет следовать операционная деятельность в процессе оказания медицинских услуг. Как сказано выше, от уровня управления, присвоенного сотруднику, зависит глубина его доступа к служебной информации. Доступ регулируется логинами и защищающими их паролями – у каждого пользователя своя индивидуальная пара. Управление доступом позволяет сохранить конфиденциальность служебных данных и предоставить сотруднику именно те, что нужны для выполнения обязанностей.
Например, в конфигурации для структуры управления медицинской организации представлен целый блок с отчетами по анализу деятельности медицинской организации, доступ к которому имеет только аппарат управления и то не в полном представлении, тогда как младший медицинский персонал, специалисты вообще не видят этот блок в программном меню. Структура управления программного обеспечения представляет собой меню из трех информационных блоков – «Модули», «Справочники», «Отчеты». Работа конфигурации для структуры управления медицинской организации начинается с раздела «Справочники», где собрана исходная информация о данной организации, включая ее активы, ресурсы, организационную структуру, штатное расписание. Часть из перечисленного была упомянута выше, когда речь шла о настройке функционала и определении регламента в управлении бизнес процессами.
Все это идет в разделе «Справочники», его считают установочно-настроечным блоком, так как все настройки тут. В нем же размещены все справочные материалы, которыми располагает здравоохранение в данный момент, – это положения, постановления, приказы, нормативные акты, нормы и стандарты оказания медицинских услуг, согласно которым будет регламентирована деятельность данной организации в конфигурации для структуры управления медицинской организации. Второй блок «Модули» – тот, где регистрируется операционная деятельность, выполняемая в рамках установленного регламента. Это рабочее место пользователей, так как здесь размещаются их электронные журналы для ведения учета выполненных работ, находятся базы данных, куда постоянно добавляются новые сведения, формируются реестры финансовых операций, накладные, инвентаризационные ведомости, прочие текущие документы.
Третий блок «Отчеты» – тот, который виден только аппарату управления, о чем говорилось выше. Здесь размещается управленческая отчетность, которую конфигурация для структуры управления медицинской организации обновляет в конце каждого отчетного периода, – это отчеты с анализом деятельности организации по всем видам работ, услуг, оценкой эффективности персонала, индекса здоровья пациентов, спроса на оказываемые услуги. Следует сказать, программа для структуры составляет не только аналитические и статистические отчеты – она формирует всю документацию, при этом гарантирует готовность всегда в срок, актуальность формата, соответствие всем требованиям, безошибочность. Программа для структуры также самостоятельно выполнит все вычисления – она калькулирует себестоимость работ и услуг, получаемую с них прибыль, начисляет сдельное ежемесячное вознаграждение пользователям, которые регистрируют выполнение работ в электронных формах, что является их единственной обязанностью. Программа по структуре вводит в работу унифицированные электронные формы, что ускорит пользователям процедуру добавления показаний, полученных в процессе выполнения обязанностей. Следует отметить, что одна из задач программы для структуры – это экономия всех затрат, включая время, поэтому она предлагает ряд инструментов для ее решения. Унификация – один из них, второй – это цветовые индикаторы для отображения текущего состояния рабочих процессов, что позволяет персоналу вести визуальный контроль за ними без «погружения» в детали. Программа для структуры автоматически распределит поступающую информацию по разным базам данных, при этом значения в этих базах будут взаимно связаны между собой, что гарантирует отсутствие ложной информации – она будет сразу выявлена.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для управления медицинской организации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления медицинской организации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Все базы данных, сформированные в программе, имеют одинаковую структуру, благодаря унификации, – табличный перечень участников и под ним панель закладок для детализации;
- Все электронные формы, заполненные пользователями, являются персональными – имеют «метку» в виде логина, что позволит идентифицировать исполнителя работ, автора данных;
- Руководство регулярно проверяет электронные формы пользователей при помощи функции аудита – она составит отчет по всем изменениям между проверками и ускорит инспекцию;
- Для переноса больших объемов информации их внешних электронных документов внутрь системы применяют функцию импорта – автоматический трансфер, распределение данных;
- Для корректного распределения значений по отведенным для них ячейкам при трансфере данных заранее указывают маршрут движения значений, это достаточно сделать один раз;
- Функция импорта используется при получении новых партий медикаментов – в составлении приходной накладной участвуют электронные документы поставщика, для переноса архива;
- Для вывода внутренних документов из системы применяют функцию экспорта – она делает автоматическую конвертацию в любой внешний формат и сохраняет их оригинальный вид;
- Автоматические работы, включая формирование любой отчетности, резервное копирование служебной информации, курирует встроенный планировщик заданий – функция времени;
- Планировщик заданий дает старт таким работам, согласно составленному расписанию для них, поэтому сроки их готовности всегда соблюдены, не нужно тратить время на контроль;
- Структура программного обеспечения понятна даже пользователям без навыков владения компьютером – простой интерфейс и удобная навигация позволят всем освоить функционал;
- Качество врачебной деятельности легко оценить по протоколам лечения – встроенная база диагнозов МКБ с готовыми лечебными курсами позволяет сопоставить выводы и решения;
- С добавлением в электронную медкарту жалоб пациента программа самостоятельно выдает ряд диагнозов с похожими симптомами, врач быстрее установит соответствующий диагноз;
- Врач может не согласиться с выводами программы и предложить свое решение, сообщение об этом поступает главврачу, который проверяет регулярно качество работы подчиненных;
- Если текущие показатели отклоняются от заданного плана, программа указывает на участки, которые становятся проблемными, отмечает их красным цветом для привлечения внимания;
- Интеграция с корпоративным сайтом позволяет оперативно обновить данные на нем, в том числе онлайн расписание, часы работы специалистов и стоимость услуг, личные кабинеты.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления медицинской организации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бесплатные WMS
- Контроль поставки товаров
- Организация процесса снабжения
- Программа для учета в аптеке
- Программа учета спортивной статистики
- Система для коневодства
- Скачать управление закупками и поставками
- Учет операций покупки и продажи валюты
- Управление охраной
- Внутренний контроль охранной организации