Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Регистрация обращений в поддержку
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Регистрация обращений в поддержку
Корректная и своевременная регистрация обращений в поддержку, связанных с ремонтом, гарантийным обслуживанием бытовой, компьютерной и пр. техники, является важной задачей для любой мастерской или сервисного центра. Прежде всего, регистрацию каждого обращения должна производиться в рамках текущей деятельности по ремонту, контроля взаиморасчетов и пр. Ведь заказ необходимо выполнить на высоком качественном уровне и точно в оговоренный срок.
И нужно выдать заказчику именно то изделие, которое он сдавал, без путаницы и неразберихи. Кроме того, работа с обращениями за технической поддержкой необходима для того, чтобы постоянно получать новую информацию о потребностях клиентов, развивать на этой основе перспективные направления деятельности, строить краткосрочные и долгосрочные планы развития, завоевывать рынки и пр. Поэтому система регистрации обращений в поддержку нормального технического состояния бытового и производственного оборудования весьма востребована сервисными центрами, компаниями по гарантийному обслуживанию, ремонтными мастерскими и т.п. Универсальная Система Учета разработала уникальное программное обеспечение, предназначенное для решения подобных проблем, а также множества связанных управленческих и производственных задач. Компьютерная система не только обеспечивает точную регистрацию обращений в поддержку, но в целом автоматизирует ключевые бизнес-процессы, упорядочивает бухгалтерский, налоговый, складской, управленческий учет, организует управление отношениями с клиентами и пр. Необходимо отметить, что интерфейс программы отличается простотой и доступностью для изучения и не требует особых усилий даже от начинающих пользователей.
Система регистрации обращений в поддержку
Система регистрации обращений в поддержку может функционировать на любом языке или нескольких языках (языковые пакеты интегрированы в систему, нужно только выбрать и загрузить нужные). Шаблоны всех учетных документов разработаны профессиональным дизайнером и загружены в программу. Поддержка гарантийного обслуживания осуществляется в отдельном модуле. Кроме того, предусмотрен специальный функционал для организации процесса продажи готовой продукции, запасных частей, расходных материалов и т.п.
как дополнительного направления деятельности, приносящего стабильный доход. Регистрация поступающих обращений производится в электронном виде. Личные данные клиентов и полная история всех обращений сохраняются в единой базе данных системы, обеспечивающей оперативный доступ к данной информации и возможность своевременной регистрации и выполнения заказов в случаях болезни или увольнения сервисных менеджеров. Встроенные аналитические инструменты предоставляют руководству компании оперативные и достоверные сводки по текущей ситуации, отчеты по движению денежных средств, динамике доходов и расходов. Управленческая отчетность содержит данные, позволяющие оценить загрузку подразделений, оценить эффективность отдельных сотрудников и рассчитать на этой основе сдельную заработную плату, меры материального стимулирования (бонусы, премии и пр.). Маркетинговая подсистема регистрации обращений в поддержку обеспечивает эффективный анализ клиентской базы, построение рейтингов по прибыли, разработку бонусных программу, оценку результатов рекламных акций и т.п. Ремонтная мастерская, использующая предлагаемую компьютерную систему УСУ для регистрации заказов на техническую поддержку, может быть уверена в прозрачности и управляемости своих бизнес-процессов, оптимальном использовании ресурсов и качестве своих услуг.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для регистрации обращений в поддержку
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы регистрации обращений в поддержку
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система регистрации обращений в поддержку УСУ предназначена для повышения эффективности деятельности сервисных центров и ремонтных мастерских;
- Программа обеспечивает автоматизацию ключевых бизнес-процессов и учетных процедур;
- Учет и регистрация обращений осуществляется централизованно по всем филиалам и отделениям компании;
- Ассортимент услуг и количество направлений деятельности по технической поддержке не имеют ограничений;
- Система настраивается с учетом особенностей деятельности заказчика, принципов внутренней учетной политики;
- Регистрация обращений в поддержку производится в электронной форме по утвержденному в компании порядку;
- В программу встроена камера, позволяющая прикладывать фотографию изделия до и после ремонта к сопроводительным документам;
- Работа по гарантийному обслуживанию учитывается и анализируется как отдельное направление деятельности;
- В системе предусмотрены инструменты поддержки интерактивного общения с клиентами через мобильные приложения и электронную почту;
- Кроме регистрации и учета обращений за технической поддержкой программа содержит функционал организации торговли комплектующими, запасными частями, расходными материалами и т.п.;
- Система складского учета организована в соответствии с требованиями законодательства, предусмотрена интеграция специального складского оборудования;
- Типовые документы (бланки регистрации заказов, акты осмотра оборудования, квитанции, накладные, счета-фактуры и пр.) заполняются и распечатываются автоматически;
- Единая база данных клиентов содержит контактную информацию, полную историю обращений в поддержку, стоимость ремонта и пр.;
- Менеджеры компании, используя единую информационную базу, имеют возможность формировать выборки по различным критериям, анализировать динамику заказов, выявлять сезонные всплески спроса, строить рейтинги клиентов по прибыльности, разрабатывать индивидуальные программы скидок и т.п.;
- Финансовая и управленческая отчетность, создаваемая с заданной регулярностью, обеспечивает руководство компании достоверной информацией о текущей финансовой ситуации, динамике доходов и расходов, позволяет отслеживать загрузку подразделений, определять эффективность отдельных сотрудников, рассчитывать сдельную заработную плату и меры материального стимулирования;
- По желанию клиента могут быть дополнительно настроены функции регистрации и определения входящих звонков, корпоративным сайтом, камерами видеонаблюдения и пр.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию регистрации обращений в поддержку
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация управления персоналом в рекламном агентстве
- Компьютеризированная система управления техническим обслуживанием
- Образец производственного лабораторного контроля
- Применяемый метод учета запасов
- Программа управления складом
- Система посуточной аренды
- Таблица учета материалов
- Учет продуктов на складе и в бухгалтерии
- Учет в центре переводов
- Ведомость учета остатков материалов на складе