Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет фасовочных работ в аптеке
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аптеки USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет фасовочных работ в аптеке
Учет фасовочных работ в аптеке, организованный в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», отличается от традиционного учета методом обработки информации о фасовочных работах и ведения журнала, в котором регистрируют сведения о них. Аптека может включить в свою деятельность производство различных препаратов, согласно выписанным пациентам рецептам, и некоторых медикаментов небольшими партиями для реализации клиентам. В первом случае аптекой заполняется журнал учета лабораторных работ, во втором – журнал учета фасовочных работ в аптеке. При этом заполнение журналов производится сразу по мере выполнения лабораторно фасовочных работ для уточнения количества полученных заготовок, полуфабрикатов, тары, укупорочных материалов. Учет лабораторно фасовочных работ в аптеке позволяет отразить объемы производства аптекой рецептурных и/или готовых лекарственных форм, установить причастность к лабораторным и фасовочным работам сотрудников, принимавших в них прямое или опосредованное участие, что также фиксируется в журнале учета. Если говорить о методе обработки информации, ведения журнала учета в программном приложении по учету лабораторно фасовочных работ в аптеке, следует отметить, что каждый сотрудник отмечает свои рабочие результаты в персональном электронном журнале, доступном только руководству для регулярного контроля за достоверностью данных. Сведения из журналов собирает само приложение по учету лабораторно фасовочных работ в аптеке – в один общий объем, где ведет автоматически их сортировку по назначению и после обработки добавляет в общедоступный журнал обобщенный показатель с учетом данных от всех пользователей одновременно.
Учет лабораторно фасовочных работ в аптеке
При этом информация в журнале может не быть доступной в полном объеме даже тем, кто имеет непосредственное отношение к лабораторно фасовочным работам, – автоматизированная система предусматривает разделение прав на нее в рамках компетенций, проще говоря, каждый видит только то, что ему разрешено знать в силу его обязанностей и полномочий. Приложение по учету лабораторно фасовочных работ в аптеке присваивает пользователям для разделения прав персональные логины и защищающие их пароли, что, по сути, означает для каждого ведение журнала в отдельном информационном пространстве. Эта мера обеспечивает аптеку только достоверной информацией и, следовательно, исключает факт приписок и хищений, что, в итоге, снижает аптечные затраты. При вводе показаний в любой журнал приложение по учету лабораторно фасовочных работ в аптеке маркирует их логином пользователя, что позволяет отследить всю цепочку его действий в процессах изготовительной и фасовочной деятельности, оценить реальный объем выполнения и уточнить, если будет выявлено какое-либо несоответствие, кто в нем виноват. Такая прозрачность повышает качество выполнения – репутация для любого сотрудника имеет немаловажное значение. Своевременное заполнение персональных журналов тоже имеет свое преимущество для пользователя, поскольку приложение по учету лабораторно фасовочных работ в аптеке автоматически начисляет ему по итогам месяца сдельное вознаграждение, при этом расчет идет с учетом зафиксированных в журналах готовых операций, что и мотивирует персонал на оперативное добавление данных. Любую выполняемую операцию сотрудник отмечает в журнале и это его единственная обязанность в приложении по учету лабораторно фасовочных работ в аптеке.
Журнал учета фасовочных работ в аптеке
Остальные процедуры, включая учет и расчеты, автоматизированная система ведет самостоятельно. Например, с получением аптекой материалов, тары со склада обязательно формируется накладная, в которой отражены все передаваемые товарные позиции, количество и основание. Формирование накладных является прямой обязанностью приложения по учету лабораторно фасовочных работ в аптеке – оно составляет их на основании данных, которые сотрудник вводит в специальную форму, именуемую окном, выбирая нужные материалы из номенклатурного ряда и указывая их требуемый объем. После ввода последнего значения документ готов и имеет регистрационный номер и дату, так как приложение по учету лабораторно фасовочных работ в аптеке поддерживает электронную регистрацию со сквозной нумерацией и формирует не только накладные, а вообще все документы, которыми аптека оперирует в своей деятельности, в том числе лабораторно фасовочной, включая составление сигнатур и этикеток для маркировки изготовленных лекарственных средств. Среди них – бухгалтерская отчетность и обязательная для контролирующих инспекций, типовые контракты, маршрутные листы, заявки поставщикам. Приложение по учету лабораторно фасовочных работ формирует из составленных накладных базу документов первичного учета, где каждый документ имеет статус и цвет к нему для визуализации вида передачи материалов и тары, прочих товаров. Для их учета формируется также номенклатурный ряд, где перечислены все товарные позиции, которые предназначены как для изготовления лекарственных форм, так и для продажи, для хозяйственных нужд. Приложение по учету лабораторно фасовочных работ имеет простой интерфейс, удобную навигацию и доступно для освоения любому сотруднику, даже если у него нет опыта пользователя.
Программой могут пользоваться:
Аптека
Склад медикаментов
Фармацевтическая
компания
Медицинский центр
и частная клиника
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Любая другая
организация
Видео программы для учета фасовочных работ в аптеке
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета фасовочных работ в аптеке
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Цветовые индикаторы широко используются в программе по визуализации этапа готовности и/или достижения требуемого значения в показателе, наличия товарной позиции на складе;
- При составлении списка дебиторов программа расставляет цветом приоритет по величине задолженности – чем больше сумма, тем сильнее окрашена позиция должника в документе;
- Программа успешно рассчитывает стоимость отпуска лекарств при их реализации по частям и точно так же по частям списывает их с учета, если упаковка препарата является делимой;
- Функция отложенных продаж позволяет сохранить все данные о покупках, если покупатель решил продолжить пополнение своей корзины, – сотрудник обслуживает других клиентов;
- Взаимодействие между сотрудниками поддерживается посредством всплывающих окон – это формат внутренней связи, при нажатии на окно есть переход к предмету уведомления;
- Программа легко совместима с цифровым складским и торговым оборудованием – сканером штрихкода, терминалом сбора данных, электронными весами, принтером этикеток и чеков;
- Такая интеграция с оборудованием позволяет ускорить поиск продукции на складе и отпуск покупателям, упростить проведение инвентаризаций, оптимизировать маркировку запасов;
- Автоматизированная система интегрируется с корпоративным сайтом, что позволяет всегда своевременно обновлять ассортимент продукции, прайс-листы, личные кабинеты клиентов;
- Если речь идет об аптечной сети, все отделения будут функционировать в информационном пространстве, едином для всех, ему потребуется только присутствие интернет-соединения;
- В единой информационной сети также поддерживается разделение прав – каждое отделение видит только собственную информацию, но ее объем полностью доступен головному офису;
- Руководство осуществляет контроль над достоверностью информации пользователей и с определенной частотой проверяет их документы, используя для ускорения функцию аудита;
- В задачу функции аудита входит составление отчета по всем обновлениям в системе и/или исправлениям в ней после последнего контроля, это сокращает объем и время процедуры;
- При поставках с большим количеством наименований применяют функцию импорта – она автоматически переносит любой объем данных из внешних документов в течение секунды;
- Переносимые функцией импорта значения автоматически размещаются на указанные места, что были заранее заданы, это удобно для переноса архивов в новую систему «координат»;
- Обратная функция экспорта позволяет вывести из системы внутренние документы, переведя их в любой формат, причем при конвертации сохраняется оригинальный формат значений.
Скачать программное обеспечение аптеки
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета фасовочных работ в аптеке
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для склада
- Контроль компании рекламы
- Оптимизация сервис-центра
- Программа для мастерских по ремонту
- Производственная система для склада
- Система учета технического обслуживания
- Ценовая политика в системе маркетинга
- Учет поступления материально-производственных запасов
- Управление арендой автомобилей
- Задача по учету себестоимости продукции