Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Журнал учета аренды
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды по часам и суткам
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды помесячно
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию для часовой и суточной аренды
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию для помесячной аренды
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант №1. Читать инструкцию к программе почасовой и суточной аренды
- Вариант №2. Читать инструкцию к программе помесячной аренды
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аренды и проката USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Журнал учета аренды
Журнал учета аренды, необходим для внесения данных по аренде и арендаторам, без которого невозможно будет производить учет по текущим и проведенным операциям. В журнале по аренде учитываются все данные по сдаваемому в аренду товара (автомашин, велосипедов, различной техники, недвижимости и т.д.), со стоимостью, изображением, с учетом количества и прочих данных по своему усмотрению. Чтобы грамотно и качественно производить учет, необходима автоматизированное приложение, которое обеспечит слаженную и бесперебойную работу всей организации. Наша автоматизированная программа, от компании «Универсальная Система Учета», позволяет вести электронный журнал учета, для автоматизации и оптимизации ресурсов отделов проката.
Приложение УСУ, отличается от аналогичных программ своей легкостью, простотой в использовании, что даже не требуется предварительная подготовка, а также доступная цена, учитывая отсутствие ежемесячной абонентской платы. Электронное ведение упрощает работу, так как введенные данные нет необходимости вносить по нескольку раз, документы автоматически заполняются и экономят время при заполнении, в то же самое время внося исправные данные, без ошибок. Импорт данных, копирует и переносит сведения, с готовых документов в различных форматах (Word или Excel). Все ваши работники смогут быстро оперировать имеющейся документацией и сведениями, имеющимися в базе данных, а быстрый поиск упрощает задачу и в отличие от бумажного варианта, нет надобности, перерывать горы архивов, чтобы найти один лишь документ.
Сохранность документов в электронном виде гарантирует регулярное проведение резервного копирования. Красивый и многооконный интерфейс, позволяет работать в комфортных условиях и настроить абсолютно все, по собственному желанию, даже разработать свой индивидуальный дизайн. Работа сразу с несколькими языками, упрощает ведение переговоров и подписание соглашений с иностранными партнерами и арендаторами. Ведение всех складов и отделений, позволяет производить учет аренды в журналах быстрее и качественнее.
Также ведение общей базы, предоставляет работникам взаимодействовать друг с другом и обмениваться сообщениями. У каждого работника имеется определенный уровень доступа, для просмотра конфиденциальной информации и документов, для того, чтобы избежать несанкционированного доступа посторонними и утечки информации. Общая клиентская база, содержит персональные данные арендаторов, а также данные по прошедшим и текущим операциям. Используя контактные данные клиентов, возможно рассылать сообщения (голосовые, текстовые, общие или персональные), с целью высылки уведомлений арендаторам о различных операциях.
Оплаты производятся различными способами, как наличным, так и безналичным способами, а платежи моментально фиксируются в журналах учета расчетов по аренде. Журналами учета формируются различные отчеты и статистика, благодаря которым, возможно выявлять ходовые и неликвидные услуги и товары, финансовые движения (растраты и доходы), компетентность работников и т.д. Согласно учетам продаж, можно просчитывать доходность и сопоставлять данные с предыдущими показаниями. При выявлении неликвидного товара, возможно принять решение о расширении или сокращении номенклатуры, повышении или понижении стоимости и т.д.
Также в журналах учета, выявляются данные, по текущим операция и залогам. Заработная плата работникам, начисляется автоматически, согласно занесенным в журналы учета данным, по фактически проработанному времени. Так как учет осуществляется журналами в реальном времени, то руководитель по локальной сети, в любое время может отследить присутствие того или иного работника, на его должностном месте, за счет мобильного приложения, которое также позволяет контролировать деятельность работников и всей организации в целом, находясь даже заграницей. Бесплатное пробное приложение, доступно к скачиванию с нашего официально сайта и позволяет самим, на личном опыте, оценить качество разработки и ее многофункциональность. Еще не осталось ни одного равнодушного клиента. Свяжитесь с нашими консультантами, которые предоставят инструкцию, по установке софта и дополнительную информацию по модулям, которые приумножат результативность действия приложения.
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат
и аренда
инструментов и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Видео программы для журнала учета аренды
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы журнала учета аренды
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Гибкая, красочная и многофункциональная программа УСУ, для ведения журналов учета, аренды недвижимости, товаров, автотранспорта и т.д., позволяет оперативно приступить к своим рабочим обязанностям.
- Данные по аренде помещений или товаров, вносятся в журнал, с имеющимся изображением, полученным напрямую с web-камеры.
- Доступ в журналы аренды помещений и инструментов, предусмотрено для всех авторизованных работников, с правом доступа.
- Автоматизация заполнения и формирование журналов, отчетностей, упрощает задачу, экономя время, и внося безошибочные сведения.
- Быстрый контекстный поиск данных или документов, предоставляет за несколько минут, получить сведения, по интересующему вопросу или документу.
- Учет осуществляется, не только над арендой всех помещений и товаров, а также над отделениями и филиалами, имеющихся в управлении.
- Все сведения по аренде, можно осуществлять, удобно классифицируя их в журналах компьютерной программы, по своему усмотрению.
- Компьютерной программой, легко производится контроль и управление одновременно над имеющимися помещениями и инструментами.
- Общая клиентская база, позволяет, оперировать персональными сведениями арендаторов и вносить дополнительную информацию, по учету над различными текущими и прошедшими процедурами аренды, по оплате, задолженности, также внося копии договоров и прочих сопроводительных документов и т.д.
- В журналах, формируются различные отчеты, статистика и графики, которые предоставляют шанс руководителю, в принятии важных решений.
- Вносить информацию в журнал аренды реально, за счет импорта данных, с любого имеющегося документа в Word или Excel.
- Отчет по аренде помещений и инструментов, позволяет выявить ходовые и не востребованные товары и услуги. Таким образом, можно принять решение, по увеличению или снижению стоимости на них, а также расширению или сокращению журналов номенклатуры.
- Данные по доходам и расходам обновляются ежедневно. Можно сопоставлять полученные сведения, с предыдущей информацией.
- Внедряя современные разработки и многофункциональность компьютерной программы, Вы повышаете статус пунктов аренды и доходность.
- Бесплатная пробная версия, позволяет оценить контроль над управлением и деятельностью работников, учет арендой, результативность и эффективность множества модулей от предоставленной универсальной разработки, на собственном опыте.
- Работа одновременно с несколькими языками одновременно, позволяет мгновенно приступить к своим должностным обязанностям и заключать договора и сделки, с иностранными партнерами и арендаторами.
- Расчеты, осуществляются несколькими способами оплаты, через платежные карточки, посредством терминалов оплаты или с личного кабинета.
- Рассылка сообщений с использованием контактных данных арендаторов, позволяет оповестить арендаторов, о начислении бонусов, действующих акциях или заложенности, необходимости возврата товаров и т.д.
- Регулярное осуществление резервного копирования, обеспечивает сохранность всей документации и сведений, в ее первозданном виде, на долгий срок.
- Бесплатную демо-версию для ведения журналов аренды, доступно скачать абсолютно бесплатно с нашего сайта, а также получить дополнительные сведения по модулям, от наших специалистов.
- Отчет о долгах, предоставляют сведения, по имеющимся задолженностям от арендаторов.
- Мобильная версия, позволяет осуществлять контроль и учет над арендуемыми помещениями и деятельностью работников, даже удаленно.
- Отсутствие ежемесячной абонентской платы и доступная цена, отличает наше программное обеспечение, от аналогичных программ, имеющихся на рынке.
- В журналах можно проконтролировать все текущие залоги от арендаторов.
- Бланки, шаблоны и журналы сопроводительной документации, имеются в программе и заполнятся автоматически, что в значительной мере экономит время, силы и нервы.
- Все финансовые движения, будут под постоянным контролем.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию журнала учета аренды
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Доставка и учет материалов
- Купить ЛИС
- Организация управления товарными запасами
- Программа для учета медикаментов
- Регистрация пациентов в ЛИС
- ПО для управления сервисным центром
- Учет эффективности рекламы
- Учет рекламной кампании
- Управление сервисный центр скачать
- Журнал входного контроля сырья и материалов