Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Регистрация пациентов в ЛИС
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Регистрация ЛИС
Итак, регистрация пациентов в ЛИС. Регистрация ЛИС в качестве программного обеспечения «Универсальная Система Учета» позволяет исключить огромный объем рутинной ручной работы из повседневных обязанностей сотрудников, что позволит им тратить больше времени на выполнение прямых обязанностей – проведение разных анализов и/или испытаний, это определяет сфера деятельности организации, при которой состоит лаборатория. К регистрации в ЛИС относится регистрация заказчиков на проведение исследований, регистрация образцов, подлежащих анализу, регистрация полученных результатов, регистрация выполнения каждой рабочей операции, иное. ЛИС повысит качество деятельности и, следовательно, качество получаемых результатов, ускорит выполнение множества рабочих операций, особенно тех, что будет выполнять самостоятельно. Любая операция ЛИС занимает доли секунды, именно с этой скоростью будет идти информационный обмен между отделениями, завязанными на результатах друг друга.
Программа регистрации ЛИС устанавливается на рабочие компьютеры с операционной системой Windows – это стационарная версия, тогда как еще работают мобильные приложения на платформах iOS и Android. Инсталляцию программы осуществляют ее разработчики – работники УСУ, используя удаленный доступ при наличии интернет-связи. Они же проводят ее настройку, из которой универсальная программа регистрации ЛИС, которая может работать в лабораториях с любой специализацией, превращается в индивидуальную программу именно для этой лаборатории. При настройке учитывают персональные особенности организации – активы, ресурсы, штатное расписание, это нужно для установления регламента бизнес процессов и учетно-счетных процедур, согласно которому будет идти регистрация операционной деятельности с последующим анализом. В программе регистрации ЛИС три структурных блока – «Модули», «Справочники», «Отчеты», и каждому определена своя миссия. Первый по очереди при запуске автоматизированной системы – это «Справочники», раздел настроек и справочной информации, на основе которой идет внедрение нормирования деятельности персонала, регламентирование выполнения рабочих операций и их калькуляция, в результате чего программа регистрации ЛИС выполнит все расчеты самостоятельно, с высокой точностью. Благодаря «Справочникам», организация получит четко и точно работающий механизм распределения информации по соответствующим базам данных, включая в нее затраты и полученные результаты. «Модули» – блок, осуществляющий в текущем режиме регистрацию всей операционной деятельности организации, именно здесь находятся электронные базы данных, где идет регистрация затрат и/или полученных результатов.
Программа регистрации ЛИС
Ко всему прочему, тут же находятся рабочие журналы пользователей для регистрации полученных в ходе исследований показаний и готовности выполненных операций, включая бухгалтерские проводки. «Отчеты» – блок для проведения анализа операционной деятельности, регистрация которой идет в разделе «Модули» согласно регламенту, установленному в «Справочниках». Это короткое описание схемы работы программы регистрации ЛИС позволит оценить простоту принципа распределения информации, тем более что все три блока имеют одинаковое строение и схожую рубрикацию, однако, доступны далеко не всем. Например, в блок «Модули» имеют доступ все пользователи, так как это их рабочее место, в «Справочники» – только те, в чью компетенцию входит работа с номенклатурой, которая здесь размещена и является стратегически значимой базой данных, с текстами для рассылок, которые программа регистрации ЛИС использует для привлечения клиентов, или с нормативными документами для организации учета и проведения операций.
А в блок «Отчеты» может попасть только руководство, так как данные из него являются информацией исключительно для управленческого аппарата. Чтобы разделить права на доступ к разным информационным уровням, программа регистрации ЛИС внедряет коды доступа – персональные логины и защитные пароли к ним, ограничивающие каждому сотруднику рабочее место до рамок его компетенции, а объем служебной информации – только для выполнения своих обязанностей. Например, при регистрации клиента и оформления ему направления на анализ администратор в медицинской лаборатории добавит в специальную форму все его данные и укажет процедуры, согласно назначению, при этом ЛИС автоматически рассчитает стоимость приема и сформирует квитанцию, где будут перечислены предоставляемые тому лабораторные услуги и цена на них с указанием финальной стоимости. Эту информацию программа регистрации ЛИС разместит в базе данных – скажем, в базе заказов, где одним из обязательных пунктов будет оплата за услуги. У кассира, принимающего оплату от клиента, будет доступ только к этому пункту по оплате, прочие сведения о клиенте ему недоступны. Примерно так идет разделение прав пользователей при их регистрации в ЛИС. При этом, программа предлагает автоматизированное место кассира и может совместить права администратора и кассира, но это уже является внутренним делом лаборатории. Программа регистрации ЛИС умеет «подстраиваться» под запросы и пожелания организации.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для регистрации лис
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы регистрации лис
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа регистрации ЛИС ориентирована на сокращение всех затрат организации, в том числе материальных, финансовых, временных, и принимает на себя целый ряд обязательств;
- Программа использует ряд инструментов, позволяющих ускорить процедуры ввода данных, оптимизировать контроль над текущей ситуацией и запасами, повысить качество операций;
- Для ускорения процедуры ввода данных используют специальные формы – окна, их особый формат не только ускоряет ввод, но и формирует связи между разными категориями данных;
- Наличие этой «связанности» информационных категорий позволяет мгновенно обнаружить ложные сведения в системе, так как в этом случае рушится равновесие между показателями;
- Особенность формата окон заключается в полях для заполнения – в них вложены списки с вариантами ответов, из которых следует выбрать нужный, это экономит время сотруднику;
- Особенность формата окон также позволяет гарантировать безошибочность формируемых в них документов, набору с клавиатуры подлежит только добавление первичных сведений;
- Другой инструмент для ускорения работы в программе – унификация электронных форм, все окна ввода и базы данных имеют схожий формат и одинаковое распределение значений;
- Формат базы данных – единый перечень всех позиций и панель закладок для детализации выбранной в едином перечне позиции, одна закладка – описание одного свойства, операции;
- Для оптимизации контроля используют цветовые индикаторы – они визуализируют этапы выполнения работ, степень достижения требуемого значения, количество запасов на складе;
- Система предлагает пользователям планирование работ на период, позволяет руководству вести свой контроль за занятостью персонала, сроком исполнения, добавить новые задания;
- Интеграция системы с цифровым оборудованием повысит функциональность обеих сторон качество совместных операций – это сканер штрихкода, принтер для печати этикеток с ним;
- ЛИС интегрируется с корпоративным сайтом, что удобно в плане ускорения процесса его наполнения и обновления – это прайс-листы, ассортимент исследований, личные кабинеты;
- ЛИС интегрируется с видеокамерами и АТС, это позволяет вести видеоконтроль над кассой и контроль над контактом администратора по телефону, получая данные в титрах на экране;
- Система оперативно информирует по денежным остаткам в любой кассе и на счетах в банке, формирует реестры по проведенным в них операциям, считает обороты за любые периоды;
- Система оперативно информирует по товарным остаткам на складе и под отчетом, говорит, когда они стремятся к критическому минимуму, составляет заявки поставщикам на закупы.
Скачать программное обеспечение для учета в лаборатории
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию регистрации лис
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация управления персоналом в рекламном агентстве
- Комплексные медицинские информационные системы
- Образец производственного лабораторного контроля
- Применяемый метод учета запасов
- Программа управления сервисом
- Система посуточной аренды
- Таблица учета готовой продукции
- Учет продуктов на складе и в бухгалтерии
- Учет в центре переводов
- Ведомость учета материалов на складе